Как смоделировать переливной лоток

Автор
Сообщение
На сайте c 13.06.2009
Сообщений: 34
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста способ моделирования переливного лотка, который должен расположиться по периметру всего бассейна.
Путь такого лотка может быть прямым, вогнутым или извилистым. Я пыталась моделировать таким образом: создала одину планочку, потом отдельно сплайн-путь по которому командой Spasing Tool распределила ее по всей длине сплайна, на прямых участках - отлично, но на изгибах эта планочка распологается без поворота. Может вы подскажете другой способ моделирования?

Буду благодарна за советы.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
в настройках spacing tool надо поставить галочку follow
если вдруг палочки будут параллелльно, а не перпендикулярно - повернуть палочку на 90 градусов на субуровне (segment если сплайн или Polygon если EditPoly)
На сайте c 27.01.2010
Сообщений: 6
Moscow
я бы просто замоделил бы бассейн,.. потом порезал бы поликами часть - где должен находиться этот лоток - а потом поотдельности затекстурил,...
На сайте c 13.06.2009
Сообщений: 34
Большое спасибо за ответы, получилось и тем и другим способом, но способ распределения по пути мне кажется более эффективным.
На сайте c 25.10.2009
Сообщений: 280
Quote:
я бы просто замоделил бы бассейн,.. потом порезал бы поликами часть - где должен находиться этот лоток - а потом поотдельности затекстурил,...
+1
выделяеш два ребра, loop -> Extrude ... и готова
Читают эту тему: