Как соединить голову с привязанными морфами и тело голого персонажа?

Автор
Сообщение
На сайте c 25.08.2017
Сообщений: 66
Украина, Покровск

Привет всем.

Изучаю анимацию, столкнулся с проблемой - есть голый персонаж, есть сетап для него и куча отдельных морфов для головы. Задача теперь все это соединить, чтобы не было видно шва на шее

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7360
Киев
Цитата Prowix98:
чтобы не было видно шва на шее

галстук ему сделать.

На сайте c 09.05.2016
Сообщений: 1203
Ukraine. Kiev.
Цитата Prowix98:
есть голый персонаж, есть сетап для него и куча отдельных морфов для головы. Задача теперь все это соединить, чтобы не было видно шва на шее

Доктор  Франкенштейн?, это Вы?

На сайте c 25.08.2017
Сообщений: 66
Украина, Покровск

Цитата DoCentttt:
Цитата Prowix98:
чтобы не было видно шва на шее

галстук ему сделать.

А если без лишних деталей, можно обойтись? костями риг лица делать не вариант 

Цитата Arch-magic:
Цитата Prowix98:
есть голый персонаж, есть сетап для него и куча отдельных морфов для головы. Задача теперь все это соединить, чтобы не было видно шва на шее

Доктор  Франкенштейн?, это Вы?

остряк, однако ) А если по теме есть что сказать? Тема довольно востребованная, потому что по другим форумам все довольно расплывчато показано и видеоуроков с таким примером нет, именно, чтобы морфы соединялись с заскиненным персонажем

На сайте c 09.05.2016
Сообщений: 1203
Ukraine. Kiev.
Цитата Prowix98:
остряк, однако ) А если по теме есть что сказать? Тема довольно востребованная, потому что по другим форумам все довольно расплывчато показано и видеоуроков с таким примером нет, именно, чтобы морфы соединялись с заскиненным персонажем

Головы обычно не пересаживают ( кроме как руцями, тут ничего и не сделаешь ), поэтому чтоб не парится- всё тупо продают на органы. 

Читают эту тему: