Как сохранить текстуры и окраску животного при конвертации Hair and Fur в mesh

Автор
Сообщение
На сайте c 18.08.2008
Сообщений: 223
Sochi

Здравствуйте, коллеги!

При конвертации Hair and Fur в mesh у меня пропадают текстурные координаты и волосинки у кошки тигровой окраски становятся как у кошки спавшей под неисправной газелью)))

Подскажите как сделать чтобы после конвертации в меш волосинки оставались тех же цветов что и до этого.

Заранее благодарю за ответ!

На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1901
Одесса
Mozart:
Политика

Пожизненный бан
Спроецировать на меш
На сайте c 18.08.2008
Сообщений: 223
Sochi
Цитата Mo...:
Спроецировать на меш

Спасибо за совет, а как? Вот, на кошку например

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2341
Kyiv
Hair and fur так не умеет. Но умеет Ornatrix.
На сайте c 11.04.2015
Сообщений: 16
https://3ddd.ru/forum/thread/show/tekturirovanie_mekha  Была похожая тема, может подойдет
На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1901
Одесса
Mozart:
Политика

Пожизненный бан
Цитата saurongorynich:
Спасибо за совет, а как? Вот, на кошку например

Авторазвертка меша и запекание 

Полипейнтом делать цвет в любом случае не хорошо для сетки

Насколько я помню, волоски окрашиваются в цвет основного меша и его текстурных координат, из которых растут

Можно сделать несколько материалов с разным цветом и использовать разные материалы для волосков. Я так делал, когда экспортировал из Збраша, но там логика другая

В Максе это можно воссоздать если во время создания шерсти делать шерсть несколькими модификаторами Hair and Fur для разного типа волосков. При конвертации в меш у нас будет группа волосков определённой длинны или цвета. К ним применить отдельный материал

Читают эту тему: