Как создать мелкую-мозаичную плитку с вкраплением зеркальных чипов на сложном объекте?

Автор
Сообщение
На сайте c 24.10.2013
Сообщений: 5
Доброе утро, коллеги! Есть задача - покрыть материалом мелкой-мозаичной плиткой сложный объект. Причем в текстуре должны перемежаться белые плитки разного тона и зеркальные. Поскольку объект сложный - лежак для хамама, флор генератором и мультисабом не прокатит. Какие есть еще варианты? Буду очень признательна за совет!
На сайте c 12.03.2013
Сообщений: 1005
Ростов-на-Дону
На сайте c 24.10.2013
Сообщений: 5

правильно я понимаю, надо создать ID карту? С каким материалом эта карта работает?

На сайте c 11.11.2006
Сообщений: 2178
Ірпінь, Україна
http://111ewwa.blogspot.com/2012/07/bathroom-visualization-by-happy-irena_13.html  я пользовалась модификатором path deform/ Зеркальные плиточки просто назначала руками, но это было давно, может сейчас есть способ другой-послушаю. Мозаика была создана флор геном и потом уже деформирована, нужно, наверное, еще сегментов нарезать,если не будет изгибаться. Саму модель мозаики тоже можно скачать вот тутhttps://3ddd.ru/3dmodels/show/nabor_kosmietiki_dlia_muzhchin_platinum  
На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 881
Калининград
А просто текстурой? С картой рефлекта. Для средних планов будем норм.
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4313
Одесса, Санкт-Петербург
если соберетесь делать руками геометрией, и всетаки обложите это мозаикой( я бы всетаки сделала текстурой с масками), то хотя б примените модиф материал бай элемент, тогда материал с зеркалами и белым будет разбросан по объекту хаотично, я представила и содрогнулась каждой плиточке вручную назначать материал, ну и конечно же материал создайте мультисаб, и там назначьте в разные слоты материал нужный.
На сайте c 24.10.2013
Сообщений: 5

модель вот есть,

а на нее вот такое надо наложить

с нижними частями все понятно, а как лежак затекстурить. Сетка-то там далеко не клетчатый лист.((

ewwa11, предалагаете переделать лежак, сделав простой бокс, затекстурить его флоргенератором, а потом согнуть по пасдеформу?

но выпуклые боковины флоргенератором не возьмешь, там полигонов уйма.

вот я нашла вот такую карту, но как ее применить, не соображу((

Как раз по ней должно быть можно разложить текстуры. Но, как именно, чтобы были текстуры, а не просто цвета?

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7392
Киев
Цитата Chiano:
как именно, чтобы были текстуры, а не просто цвета?

Процедурка Tiles. Там можно регулировать процент насыщености цвета. Щас проверю, я точно не помню.

Да, можно. https://clip2net.com/s/3WQLjY7 

Это действует также на битмапу, загруженную в слот плитки. Color variance и fade variance/

Есть ещё интересный параметр - процент дырок (% holes). Его можно использовать для вкрапления зеркальных частей. Играйтесь, вопщем.

Или загрузить эты же карту, только без текстуры в слот рефлекта, или бленда, чтоб смешать зеркало и не зеркало. Только поконтрастней сделать разброс, чтоб поменьше серых было. Короче, вариантов тьма.

На сайте c 24.10.2013
Сообщений: 5
DoCenttt, спасибо!)
На сайте c 09.09.2007
Сообщений: 629
Красноярск
Вы вот так хотите? Что вышло с процедуркой,

есть результат?
На сайте c 24.10.2013
Сообщений: 5

Chera, да, надо, что бы так было. Но, с tiles пока не сделала. Вариации цвета плитки, это не проблема. А вот вставить туда зеркальные кусочки - задачка. Руками вот это вот все как-то тоскливо втыкать. Пока все остальное текстурю, что в сцене есть.

На сайте c 25.12.2016
Сообщений: 28
Minsk
Цитата Chiano:

Chera, да, надо, что бы так было. Но, с tiles пока не сделала. Вариации цвета плитки, это не проблема. А вот вставить туда зеркальные кусочки - задачка. Руками вот это вот все как-то тоскливо втыкать. Пока все остальное текстурю, что в сцене есть.

Через маску довольно несложно это сделать.

Читают эту тему: