Доброе утро, коллеги! Есть задача - покрыть материалом мелкой-мозаичной плиткой сложный объект. Причем в текстуре должны перемежаться белые плитки разного тона и зеркальные. Поскольку объект сложный - лежак для хамама, флор генератором и мультисабом не прокатит. Какие есть еще варианты? Буду очень признательна за совет!
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4313
Одесса, Санкт-Петербург
если соберетесь делать руками геометрией, и всетаки обложите это мозаикой( я бы всетаки сделала текстурой с масками), то хотя б примените модиф материал бай элемент, тогда материал с зеркалами и белым будет разбросан по объекту хаотично, я представила и содрогнулась каждой плиточке вручную назначать материал, ну и конечно же материал создайте мультисаб, и там назначьте в разные слоты материал нужный.
Это действует также на битмапу, загруженную в слот плитки. Color variance и fade variance/
Есть ещё интересный параметр - процент дырок (% holes). Его можно использовать для вкрапления зеркальных частей. Играйтесь, вопщем.
Или загрузить эты же карту, только без текстуры в слот рефлекта, или бленда, чтоб смешать зеркало и не зеркало. Только поконтрастней сделать разброс, чтоб поменьше серых было. Короче, вариантов тьма.
Chera, да, надо, что бы так было. Но, с tiles пока не сделала. Вариации цвета плитки, это не проблема. А вот вставить туда зеркальные кусочки - задачка. Руками вот это вот все как-то тоскливо втыкать. Пока все остальное текстурю, что в сцене есть.
Chera, да, надо, что бы так было. Но, с tiles пока не сделала. Вариации цвета плитки, это не проблема. А вот вставить туда зеркальные кусочки - задачка. Руками вот это вот все как-то тоскливо втыкать. Пока все остальное текстурю, что в сцене есть.