Как создать плитку с неровными краями?

Автор
Сообщение
На сайте c 20.08.2008
Сообщений: 795
Москва
Собственно, сабж.
Требуется плитка такого типа:

048.jpg

Обычно, делаю плитку геометрией. Как замоделить?
Если тема уже обсуждалась - ткните носом, я выдержу)
На сайте c 05.09.2008
Сообщений: 1844
Москва/ Калининград
Нойзом проще всего, наверное. Только весить все это дело будет....
На сайте c 14.11.2010
Сообщений: 602
Москва
вырези один кусок плитки ,а потом может просто текстуру на бамп закинуть
На сайте c 20.08.2008
Сообщений: 795
Москва
Quote:
Нойзом проще всего, наверное. Только весить все это дело будет....

Вот и я думаю, что не поверну сцену потом))
Quote:
вырези один кусок плитки ,а потом может просто текстуру на бамп закинуть
Боюсь, что на ближнем плане она будет погано смотреться...

Буду пробовать все подряд)
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13919
Уфа
dieanna_nsk
у мну печьс изразцами нойзом, весить ок 3,5 .. но там не так все страшно, крутится .. думаю попробовать можно, или в прокси загнать .., ну или не всю плитку нойзом.. а только на крайние полигоны попробовать
На сайте c 13.11.2010
Сообщений: 1470
Пенза
По крайям бы сделал геометрей, как складки на коже, а выщербленные места внутри - бампом.
И комп не загрузит сильно, если вы не делаете 100+кв м помещение)
На сайте c 09.03.2011
Сообщений: 202
Новосибирск
это можно нормалбампом достойно сделать...
нужна хорошая дифузная текстура для этого.
На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2558
Тюмень
делать вам нечего....

бамп тескстура,узор дисплейс.
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3987
На сайте c 22.09.2011
Сообщений: 631
Немного топорно, но исключительно максовскими "процедурками":

Tiles.jpg

ygoryan!Да я и не пытался воспроизвести один к одному - к тому же, признаюсь честно, на миксе для уголков терпение мое иссякло (ну по крайней мере на сегодня) .
Просто, никто даже не заикнулся о параметре Rough в плиточной процедурке. Вот и решил, так сказать для расширения кругозора, показать ее возможности. Признаться, по своей натуре я все же тяготею к тремерной Шамбале . Ну а что тут такого то?!
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3987
TAPAC
Я тоже такую делал, (там еще надо уголки скруглятьть, т.е миксить с другой картой) но мне не понравилось.
Сделал вывод, что для такого мата надо специально готовить карты бигсайз в шопе. В идеале, создать плитку геометрией, орендерить нормалмап, подготовить в шопе дифуз и рефлект.
Потому и кинул пример с вирймат.де, в качестве примера. Там карты микроскопические,
но за счет блура получается более-менее.
Читают эту тему: