как свести точки в одну плоскость-поместить на один уровень?

Автор
Сообщение
На сайте c 22.12.2010
Сообщений: 248
Ниже- рендер.
Подскажите пожалуйста, как свести точки в одну определенную плоскость? то есть, все поместить на ОДИН УРОВЕНЬ..(объем получила путем экструда сплайна, вот именно этого сплайна точки мне и нужно свести в одну плоскость)
И еще сразу же такой вопрос: скажите пожалуйста! почему не "зашились" проемы? это ведь должно происходить вроде бы автоматически.. ?? я думаю, что это как раз-таки из-за того произошло что точки сплайна нах-тся не в одной плоскости и потому возможно какие-то не сварены.. ?
На сайте c 21.07.2008
Сообщений: 1199
Edit poly>>> выделаешь вершины которые нужны>>>Make Planar (по оси которой нужно).
На сайте c 22.12.2010
Сообщений: 248
Не получилось..вот мой объем, все нижние точки скачут- их нужно свести в одну плоскость, параллельную этому объему-это понятно, а применив эту команду я получаю подобие коллапса....
И еще сразу же такой вопрос: скажите пожалуйста! этот объем я получила путем экструда сплайна, почему не "зашились" проемы? это ведь должно происходить вроде бы автоматически.. ??
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13263
Уфа
polly_world
значит есть пересечения или незамкнутые точки
На сайте c 22.12.2010
Сообщений: 248
так вот я и хочу их замкнуть, а для этого мне их надо поместить в одну плоскость, на один уровень- в этом собственно весь вопрос!)
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13263
Уфа
самое элементарное - точкам 0 в координате z выставить
На сайте c 01.04.2011
Сообщений: 185
Киев
ну если я правильно понял проблему, то выбираешь точки, включаешь "мув" и проставляешь цифрами в "z" нужную, одинаковую для всех точек высоту.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
если сплайн изначально плоский, то проблема именно в несвелденных точках или пересечениях линий

выгнать в одну высоту сплайн (так как там make planar нет), с небольшой погрешностью правда, можно ещё выделив линии и инструментом непропорционального масштабирования по z сжать сильно-пресильно )
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13263
Уфа
http://clip2net.com/clip/m42653/1302731711-clip-24kb.jpg  тут по зет 0 выстаивть
На сайте c 22.12.2010
Сообщений: 248
там выплывает спец.окошечко, там я и проставляла, но не 0 а нужную высоту..
ничего не получилось никаким способом..как было во фронте неск.линий, так их несколько и осталось...я не понимаю почему, все же способы логичны.. спасибо всем все равно) мб это я просто не то что-то делаю..не знаю.
На сайте c 01.12.2009
Сообщений: 208
минск
переводишь в сплайн, далее в режим вертексов, выделяешь все вершины, жмешь Weld (там рядом есть параметр определяющий максимальное расстояние между двумя вертексами, при котором они сольются в одну вершину(главное не переборщить))
если при екструде проблема остается, немного повышаешь расстояние, пока не случится чудо...
надеюсь поможет
На сайте c 28.09.2010
Сообщений: 214
Санкт-Петербург
+ в режиме сплайна выделяешь сплайн. если он выделяется весь, то возможно либо он замкнут, либо 2 (там где свиду одна) точки на нем не замкнуты, тут просто повыделять и посмотреть где их и сколько. Например выделяешь 10, а он пишет что выделено 11, значит их надо Weld (или Fuse + weld)

Fuse 2 точки в одни координаты переносит. Weld их сваривает.

это проделать с каждым из двух или удалить один, а потом Аутлайн для толщины.
На сайте c 26.07.2011
Сообщений: 5
Россия
Цитата Quant:
в "z" нужную, одинаковую для всех точек высоту.

Спасибо , уважаемый!!! Ты мне очень помог!!!!!!!!!!!!!!!!

Читают эту тему: