Как текстурировать торцы деревянных брусов как в каталогах Arroway

Автор
Сообщение
На сайте c 23.05.2013
Сообщений: 5
Kiev

8526fd96388c2fdf4258a947313c37a0.png

Всем приветНикогда не обращал внимание на это, но очень интереснокак же эти ребята сделали из вот такой текстуры завернутую, как на торце рендераРеально ли сделать это средствами 3д макса?Спасибо заранее

10275ed7f0525c0c39104d0397a26901.png аналогичные вещи делает визпиплу них, скорее всего, другой прием, но тоже очень интересно

0fd44d70a2ddc9af06a5601c26a6f56e.png

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3481
Unwrap, не?
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9331

По идее анврап, но у визпипл он стремный какой-то.

49ab87e58cc3a94b6043ff6f917ffe6e.png

На сайте c 23.05.2013
Сообщений: 5
Kiev
Цитата Kenzo80:
Unwrap, не?

теоретически да, наверное изогнуть верхнюю плашку нужно, предварительно разбив ее на достаточное количество полигоновинтересно, есть ли какие еще способы?

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Ну для цилиндра анврап это немного перебор, достаточно обычный мэппинг цилиндрический.
На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2149
Москва
нарисовали в сабстанс или подобном софте
На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1744
по ссылке с Яндекса

В zbrush еще нарисуйте, ага)

Planar, box, cylinder UVW Map. 

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2149
Москва

В максе можно с анврапом пошаманить

dfe82f41912f4aa5497ee3b0d44462c5.PNG

Цитата In-design:

В zbrush еще нарисуйте, ага)

Planar, box, cylinder UVW Map. 

Ничего не, ага. Если вы хотите вменяемый поликаунт, то нужно делать именно в браше. 

Цитата slava1516:
Цитата Kenzo80:
Unwrap, не?

теоретически да, наверное изогнуть верхнюю плашку нужно, предварительно разбив ее на достаточное количество полигоновинтересно, есть ли какие еще способы?

Есть ещё фотоскан

На сайте c 08.03.2013
Сообщений: 373
Алматы

Если процедурно подобное делать,то с помощью "BerconMaps" можно попробовать:

http://www.klaasnienhuis.nl/2011/09/3d-wood-texture-by-jerry-ylilammi-berconmaps/ 

Интересно,какая разница анврапом гнуть,либо полигонами "изогнув верхнюю плашку , предварительно разбив ее на достаточное количество полигонов"?

На сайте c 23.05.2013
Сообщений: 5
Kiev
Цитата murza_v:

Если процедурно подобное делать,то с помощью "BerconMaps" можно попробовать:

http://www.klaasnienhuis.nl/2011/09/3d-wood-texture-by-jerry-ylilammi-berconmaps/  

Интересно,какая разница анврапом гнуть,либо полигонами "изогнув верхнюю плашку , предварительно разбив ее на достаточное количество полигонов"?

Интереснейшая статья. Натолкнула на идею посмотреть еще трипланарные карты

На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1744
по ссылке с Яндекса
Цитата dontpiter:
Ничего не, ага. Если вы хотите вменяемый поликаунт, то нужно делать именно в браше. 

Сказал человек, который на плоскость рисует 64 полика только ради искажения по сетке в анврапе...

Поликаунт чего? Цилиндриков и параллепипедов? О_о

На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3891

In-design

давай, затекстурь боксиком, планаром или цилиндром,так же как арровеи, ток чур не халявить, брусочек бери с фасочками!

На сайте c 12.12.2012
Сообщений: 193
Цитата slava1516:
Реально ли сделать это средствами 3д макса?

Практически невозможно

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2149
Москва
Цитата In-design:
Цитата dontpiter:
Ничего не, ага. Если вы хотите вменяемый поликаунт, то нужно делать именно в браше. 

Сказал человек, который на плоскость рисует 64 полика только ради искажения по сетке в анврапе...

Поликаунт чего? Цилиндриков и параллепипедов? О_о

Это просто вариант. Я бы, конечно, так делать не стал. Я вообще в максе текстурированием не занимаюсь. Текстуры нужно рисовать в специальном софте.

Поликаунт модели. Сначала в браше рисуете фактуру дерева, потом запекаете всё это на боксик. И будет красиво.

Читают эту тему: