Ребят, подскажите, как сделать фотореалистичные горы?
А может кто-то уже придумал как рисовать текстурой по модели?)
Тайлинговую да и бесшовную текстуру набрасывать получается плохо из-за того, что очень мелкая текстура, у нас же нет текстуры горы целиком, а тысячи мелких текстур набрасывать получается фейково, даже если через Blend смешивать несколько текстур.
На второй фотке, мы набрасываем фотку на геометрию, что выглядит намного фотореалистичнее, но понятно текстура плывет из-за несоответствия изгибов меша и изгибов на реальной фотке, но выглядит намного реалистичнее.
Как быть в этом случае? Стараться подобрать материалы, или все же стараться качественно приклеить фотку на меш? Нужно ли делать развертку и раскрасить как то нормально?
Или же единственное решение камера меппинг?
Есть способ какой-то накинуть фотку на меш? Может запекание фотки как то сделать?
Если горный ландшафт, т.е много гор, ситуация еще более усложняется, получается.