Как текстурить горы и горные ландшафты? Можно ли делать UV развертку?

Автор
Сообщение
На сайте c 07.06.2017
Сообщений: 32
Kiev

Ребят, подскажите, как сделать фотореалистичные горы?

А может кто-то уже придумал как рисовать текстурой по модели?)

Тайлинговую да и бесшовную текстуру набрасывать получается плохо из-за того, что очень мелкая текстура, у нас же нет текстуры горы целиком, а тысячи мелких текстур набрасывать получается фейково, даже если через Blend смешивать несколько текстур.

На второй фотке, мы набрасываем фотку на геометрию, что выглядит намного фотореалистичнее, но понятно текстура плывет из-за несоответствия изгибов меша и изгибов на реальной фотке, но выглядит намного реалистичнее.

Как быть в этом случае? Стараться подобрать материалы, или все же стараться качественно приклеить фотку на меш? Нужно ли делать развертку и раскрасить как то нормально?

Или же единственное решение камера меппинг?

Есть способ какой-то накинуть фотку на меш? Может запекание фотки как то сделать?

Если горный ландшафт, т.е много гор, ситуация еще более усложняется, получается.

e12e7cdf24c4c8361e8d40cd51fb5ceb.jpg

На сайте c 25.11.2016
Сообщений: 247

например

На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org

Vue попробуйте. Там и текстурирование и моделирование и присеты готовые.

Также Mari, Substance, madbox  погуглите.

На сайте c 07.06.2017
Сообщений: 32
Kiev
Надо как-то фотку приклеить на гору, получается или делать меш под фотку, чтобы фотка лягла и не сильно поплыла,  или как-то делать развертку горы и красиво красить, наверное, только развертку гор что то обычно не делают, хотя по логике можно.
Читают эту тему: