Всем привет! Я начинающий 3dшник. Сделал геометрией логотип на изогнутой поверхности(изогнута и по горизонтали и по вертикали, это чашка), материал цветное стекло. На рендере логотипа крупным планом видны "затяжки" артефакты, идущие от углов буквы, может быть кто то сталкивался с подобной проблемой, как можно это исправить?
добавить еще ребер, а чтобы вообще, то после этого скалапсить, и поменять сглаживание
Там радиальная поверхность, точнее сферическая, при вашем варианте появятся другие проблемы с шейлингом. Топология должна быть равномерной в таком случае
Zolty, первичные попытки на этом кусочке модели только что сработали! Innleon, ваш вариан интересный но не стал пробовать так как там получается треугольник. По приезду буду пробовать на целой модели способ который предложил замечательный Zolty! Через пару дней попробую, уж простите за подробности, утром ехать надо за город на пару дней. А потом отпишусь как получилось, со скринами. Ребята спасибо вам огромное за отзывчивость! Я тоже всегда к вашим услугам! Zolty, тебе отдельное спасибо за ценный совет! Снимаю шляпу!
Zolty, первичные попытки на этом кусочке модели только что сработали! Innleon, ваш вариан интересный но не стал пробовать так как там получается треугольник. По приезду буду пробовать на целой модели способ который предложил замечательный Zolty! Через пару дней попробую, уж простите за подробности, утром ехать надо за город на пару дней. А потом отпишусь как получилось, со скринами. Ребята спасибо вам огромное за отзывчивость! Я тоже всегда к вашим услугам! Zolty, тебе отдельное спасибо за ценный совет! Снимаю шляпу!
То что вам кажется треугольником является четырехугольником))
Zolty, первичные попытки на этом кусочке модели только что сработали! Innleon, ваш вариан интересный но не стал пробовать так как там получается треугольник. По приезду буду пробовать на целой модели способ который предложил замечательный Zolty! Через пару дней попробую, уж простите за подробности, утром ехать надо за город на пару дней. А потом отпишусь как получилось, со скринами. Ребята спасибо вам огромное за отзывчивость! Я тоже всегда к вашим услугам! Zolty, тебе отдельное спасибо за ценный совет! Снимаю шляпу!
То что вам кажется треугольником является четырехугольником))
Там плоховато видно как то, подумал что треугольник.
Там плоховато видно как то, подумал что треугольник.
Ну даже, допустим, если бы там был треугольник, но при этом модель при сглаживании выглядела идеально, вы бы все равно, отказались от этой сетки в пользу четырёхугольников но с дефектами ?
Там плоховато видно как то, подумал что треугольник.
Ну даже, допустим, если бы там был треугольник, но при этом модель при сглаживании выглядела идеально, вы бы все равно, отказались от этой сетки в пользу четырёхугольников но с дефектами ?
Я бы искал решение с четырехугольниками и без дефектов.
Всем привет, к сожалению избавиться от шейдинга в проблемных местах до конца не получилось, все равно немного шейдит, и на рендере это видно ( искажения преломления у стекла). Решил делать рельеф картами нормалей. Либо попробовать исправить картой нормалей.
Всем привет! Все таки удалось сделать геометрией.
Вопрос решился путем добавления плотности сетки, и избавления от полигонов, которые при делении невидимым ребром на треугольники, образуют узкий треугольник.Проблема как раз из за таких узких трианглов, как я понял это особенно критично на сферических поверхностях, так как изгиб поверхности идет в двух направлениях сразу. Еще на качество поверхности влияет равномерность сетки.