как улучшить фасад виллы

Автор
Сообщение
На сайте c 29.10.2009
Сообщений: 8

Здравствуйте .Заказчик хочет именно такую виллу,но надо улучшить дизайн.Мне нужны советы профессионалов,так как я еще новичок в дизайне экстерьера.Заранее спасибо

На сайте c 24.03.2017
Сообщений: 26
Нужно на Пинтересте накопать 10 референсов в таком стиле, а потом выбрать их них лучшее и вставить в свой дом.
На сайте c 11.09.2007
Сообщений: 4293
Кишинев

Как минимум,смените материалы отделки,поработайте с пропорциями объёмов...Если архитектура заку нравится,можете её не трогать.

На сайте c 03.07.2018
Сообщений: 213
Kyiv
Mozart:


Пожизненный бан
Соглашусь с двумя комментариями выше, прислушайтесь к ним. Действительно, тут дело скорее всего в материалах. Зачем эти коричневые цвета? ОМГ - у камня есть столько цветов но выбрали именно коричневый, ну не надо так. Покопайтесь в рефах и примените их приемы сюда. Кстати вопрос к объёму возможно тоже получился из-за неудачно подобранной отделки фасада
На сайте c 29.10.2009
Сообщений: 8

спасибо,ок поменяю .да архитектура нравится но есть чувство незавершонности,видимо связана с мтериалами

На сайте c 08.12.2009
Сообщений: 632
Воронеж
Цитата guley:
спасибо,ок поменяю .да архитектура нравится но есть чувство незавершонности,видимо связана с мтериалами

А у вас есть профильной образование? И нет дело не в материалах.....накинте серый мат на все и смотрите пропорции

На сайте c 13.06.2015
Сообщений: 918
Ukraine, Kyiv

Солнце светит прямо на фасады.. Вообще лучше не ставить солнце со стороны камеры к зданию. Лучше перпендикулярно с одной либо другой стороны к камере.

Нужно больше рефов, пинтерест (насмотреность) наше всё.

На сайте c 03.02.2014
Сообщений: 276
Калининград
Цитата guley:

спасибо,ок поменяю .да архитектура нравится но есть чувство незавершонности,видимо связана с мтериалами