Как увеличить реалистичность модели судна?

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 22.04.2010
Сообщений: 6

Добрый день.

Подскажите как дойти до очень реалистичной модели судна, ниже скину свой результат на сегодняшний день и к чему стремлюсьhttps://www.youtube.com/watch?v=z9HggN4qg7E& ;).

С удовольствием выслушаю конструктивную критику.

Попутные вопросы: как сделать реалистичный материал краски на металле (с  небольшими потертостями, сварными швами и т.п.) как на желаемом образце?

И как сделать ровную сетку надстройки с иллюминаторами при импорте из IGS файла? Пытался использовать плагин Quad Remesher, но он не дает нужного результата.

Заранее благодарен!

На сайте c 04.10.2008
Сообщений: 92

Вы сами стрелочками указали на различия, в чём вопрос ? Можно конечно сделаться капином очевидность и сказать что нет деталей средних и мелких.. как в материалах так и в моделинге.

Материал на ютубе куча уроков по матрериалам, по сетке я бы не стал заморачиваться, с этой можно работать

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 4904
Цитата _Вик_:
Подскажите как дойти до очень реалистичной модели судна

В Вашем воросе содержится и ответ:

Цитата _Вик_:
как сделать реалистичный материал краски на металле

На Вашем судне идеальный материал, который в жизни практически не встречается. Вы же видите, что реальный борт не выглядит ни ровным, ни равномерно окрашенным. Думаю, что было бы хорошо добавить карты в каналы глянцевости, рельефа и т.д. Конкретные карты и их настройки вряд ли кто-то подскажет, во-всяком случае я точно не смогу. Надо брать модель, накидывать и смотреть-крутить.

Цитата _Вик_:

И как сделать ровную сетку надстройки с иллюминаторами при импорте из IGS файла?

Лично мне было бы проще замоделить настройку самому, благо форма не сложная, чем разбираться в этой мешанине еджей. Хотя может кто-то из профи и предложит другой вариант.

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата _Вик_:
Попутные вопросы: как сделать реалистичный материал краски на металле (с небольшими потертостями, сварными швами и т.п.) как на желаемом образце?

Любой материал подобной поверхности это не просто цвет и отражалочка. Одна из задач материала давать нам представление о масштабе модели, слледовательно чем больше размер поверхности тем больше должно быть слоёв всяких нровностей, сколов, потертостей разного размера. Это делается либо процедурками типа беркона либо дертмапами либо комбинацией обоих. По материалам рекомендую два ключевых источника: 1) найдите курс Гранта Варвика Mastering Vray там было несколько уроков (8 и 12 если память не изменяет) посвященных именно настройке и созданию сложного материала, уроки очень объёмные. 2) смотрите на ютьюбе каналы людей занимающихся стендовым моделизмом. Многие очень хорошо обьясня.т как работают поверхности и как создать иллюзию размера. Мой любимый например Night Shift - парень правда бронетехнику собирает но общие принципы одинаковые, найдёте там пищу для ума.

Цитата _Вик_:
И как сделать ровную сетку надстройки с иллюминаторами при импорте из IGS файла? Пытался использовать плагин Quad Remesher, но он не дает нужного результата.

Любой автомотический алгоритм для ретопологии это костыль работающий только для простых случаев. Сетка из CAD приложения явно не из таких, единственный адекватный выход - ретоп вручную ну или смоделировать с нуля поверх импортированной модели.

Дерзайте!

Репутация: 0
На сайте c 22.04.2010
Сообщений: 6
Отлично, спасибо за советы и направления куда копать, особенно Revered. Я смотрел много уроков по материалам, но ничего подходящего не находил и уперся в стену. Постараюсь тут выложить получившийся результат после изучения материала)
Читают эту тему: