На сайте c 08.04.2017
Сообщений: 45
Saint-Petersburg
Добрый день!Запуталась, помогите.Всегда работала в гамме 2,2. Для того чтоб передать точно цвет по RAL каждый раз пересчитываю по известной формуле. И все было хорошо, пока не столкнулась с необходимостью сделать обивку пуфа в точности как у производителя. Сижу туплю. Как изменить карту в фотошопе или настройки colorcorrection, чтоб передать точно цвета?
Или я баран и использую изначально неверные настройки гаммы и ничего пересчитывать не надо?
Corona 6/Max2018
Коррекция в фотошопе по уровням до гаммы 2.2 сильно осветлила карту. На рендере очень блекло выглядит.
aman.maha а вы экспозицию камеры как настраиваете? я бы рекомендовал или колдовать с текстурой или (что лучше) если нужны только изображения, подгоните в фотошопе под нужный цвет.
На глаз.Чтобы сделать обивку пуфа в точности как у производителя, вам нужны точно такие же условия окружения и освещения. Да и рендер движок только не позволит вам точно симулировать реальное освещение. Так что найдите близкий цвет в максе, затем подгоняйте в фотошопе.
Вообще возможно говорить о RAL в конкретном случае?От освещения градиент на пуфе. Да и материал пуфа это ведь не однотонная заливка.А цветопередача мониторов, телефонов, на которых это будут смотреть?
На сайте c 29.04.2010
Сообщений: 1064
Тольятти /Самара/ Воронеж
как выше написали, цвет сильно зависит от света и цвета окружения. более того, бьютик состоит из сложения нескольких слоёв - дифуза, рефлекта, рефракта и т.д. в зависимости от свойств материала. шероховатости, иора и т.д. грубо говоря, при 99,99% совпадении дифузного цвета у вас картинка может сильно отличаться от фото. сабстайнс в помощь вам... например
RAL замеряется в реальном мире лабораторным оборудованием по определённым стандартам. А Корона работает в максе в ограниченном sRGB пространстве с колорпикерами в 256 градаций цвета, с освещением которое более-менее точно можно настроить весьма условно, да и тем мало кто заморачивается. О какой точности там вообще может идти речь... На глаз все.
RAL замеряется в реальном мире лабораторным оборудованием по определённым стандартам. А Корона работает в максе в ограниченном sRGB пространстве с колорпикерами в 256 градаций цвета, с освещением которое более-менее точно можно настроить весьма условно, да и тем мало кто заморачивается. О какой точности там вообще может идти речь... На глаз все.
Какая srgb все рендер движки в 32битах работают. колор пикер с галкой только конвертирует цифры чтобы они соотвествовали цифрам в фотошопе.
чтобы цвета правильно передать, нужно калибровать свет или hdr для этого вставляется текстура таблицы на объект без отражений и регулируют свет пока не будут соответствовать таблице
На сайте c 08.04.2017
Сообщений: 45
Saint-Petersburg
Цитата klivren:
aman.maha а вы экспозицию камеры как настраиваете? я бы рекомендовал или колдовать с текстурой или (что лучше) если нужны только изображения, подгоните в фотошопе под нужный цвет.
Я в настройках камеры экспозицию не трогаю. докручиваю на постобработке.
Цитата Kostafly:
Вообще возможно говорить о RAL в конкретном случае?От освещения градиент на пуфе. Да и материал пуфа это ведь не однотонная заливка.А цветопередача мониторов, телефонов, на которых это будут смотреть?
Я не говорю о точной цветопередаче. Про разность освещения понятно. Но цвет в гамме 1.0 отличается от цвета в 2.2 как небо и земля. И к сожалению настройка на глаз меня не утраивает, у меня это занимает много времени. Мне быстрее цифры считать.
акая srgb все рендер движки в 32битах работают. колор пикер с галкой только конвертирует цифры чтобы они соотвествовали цифрам в фотошопе.
Вы удивитесь, но "волшебные" 32 бита не означают что они существуют в бесконечном цветовом пространстве. Это всего лишь количество бит, которыми кодируется информация о цвете, а пространство в котором они живут - то же самое куцее sRGB. Более того в силу этого вся математика с цветами происходит там же. Учите матчасть.
акая srgb все рендер движки в 32битах работают. колор пикер с галкой только конвертирует цифры чтобы они соотвествовали цифрам в фотошопе.
Вы удивитесь, но "волшебные" 32 бита не означают что они существуют в бесконечном цветовом пространстве. Это всего лишь количество бит, которыми кодируется информация о цвете, а пространство в котором они живут - то же самое куцее sRGB. Более того в силу этого вся математика с цветами происходит там же. Учите матчасть.
вы удивитесь, но они существуют если сохранять exr в 32битах для дальнейшей пост обработки. И не только цвет там может существовать, но и 3д сцены, информация по моблуру и тд и тп. Вообще не понимаю о каком srgb речь в максе нет управления цветовыми профилями
вы удивитесь, но они существуют если сохранять exr в 32битах для дальнейшей пост обработки. И не только цвет там может существовать, но и 3д сцены, информация по моблуру и тд и тп. Вообще не понимаю о каком srgb речь в максе нет управления цветовыми профилямиhttps://forum.corona-renderer.com/index.php?topic=13833.0
Если вы хоть раз работали с изображениями отрендеренными в пространстве sRGB и в скажем ACEScg и сохранёнными как положено в 32-бит EXR без запекания тонмаппинга, то вы бы знали, что эти картинки отличаются, не смотря на свою 32-битность.
Очень мило что вы ссылаетесь на форумы Короны, почитайте их в бОльшем количестве и узнаете что да, в максе нету управления цветовыми профилями, в отличие от майи или синемы и по умолчанию он живёт в sRGB за что, кстати ,его тоже давно пинают. Впрочем некоторые рендер движки, навроде вирея или шторма, обходят это ограничение. Не без проблем. Начать погружение рекомендую с этого треда:
да что за sRGB в максе? я вам ссылку дал Ондра даже говорит что рендер работает в RGB какие нафие 8битные srgb, еслиб так было то не могли бы просчитывать блики глэр блум и тд которые хранят инфомрацию о солнце также как hdr или у вас и hdr это srgb и можно светить жепегом?
На сайте c 29.04.2010
Сообщений: 1064
Тольятти /Самара/ Воронеж
Цитата aman.maha:
Цитата klivren:
aman.maha а вы экспозицию камеры как настраиваете? я бы рекомендовал или колдовать с текстурой или (что лучше) если нужны только изображения, подгоните в фотошопе под нужный цвет.
Я в настройках камеры экспозицию не трогаю. докручиваю на постобработке.
Цитата Kostafly:
Вообще возможно говорить о RAL в конкретном случае?От освещения градиент на пуфе. Да и материал пуфа это ведь не однотонная заливка.А цветопередача мониторов, телефонов, на которых это будут смотреть?
Я не говорю о точной цветопередаче. Про разность освещения понятно. Но цвет в гамме 1.0 отличается от цвета в 2.2 как небо и земля. И к сожалению настройка на глаз меня не утраивает, у меня это занимает много времени. Мне быстрее цифры считать.
сохраняйте всё в open exr с той же 2.2 гаммой... а на сведении всех пасов докрутить можно любую цветокор и гамму
да что за sRGB в максе? я вам ссылку дал Ондра даже говорит что рендер работает в RGB какие нафие 8битные srgb, еслиб так было то не могли бы просчитывать блики глэр блум и тд которые хранят инфомрацию о солнце также как hdr или у вас и hdr это srgb и можно светить жепегом?
Давайте вы почитаете материалы на которые я дал вам ссылки, а потом подискутируем на эти темы? Вы путаете понятия битности представления цветовой информации и цветового пространства в котором эта самая информация существует.
На сайте c 29.04.2010
Сообщений: 1064
Тольятти /Самара/ Воронеж
Цитата shinodem:
Revered
да что за sRGB в максе? я вам ссылку дал Ондра даже говорит что рендер работает в RGB какие нафие 8битные srgb, еслиб так было то не могли бы просчитывать блики глэр блум и тд которые хранят инфомрацию о солнце также как hdr или у вас и hdr это srgb и можно светить жепегом?
мож открою секрет какой, но... большинство людей не имеют возможности видеть спектр адобаргб на своих мониках... и тот же substance painter работает с srgb диапозоном. т.е. если кинуть в него рисунок из фш в ргб - он исказит его цвета обрубив концы так сказать...
aman.maha, пользуйтесь интерактивным рендером. Во время него подгоняйте на глаз. Все равно у вас в сцене не получится цвет как в фотошопе, потому что, как выше сказали, на него будет влиять освещение сцены.
RAL отлично передается через HEX (полно сайтов конвертации, например https://rgb.to/ral/page/1 ) и если не шалить с экспозицией, балансом белого и правильными кельвинами всё будет точно