Как видеть POST. Нужен или нет?

Автор
Сообщение
На сайте c 20.05.2008
Сообщений: 333

Добрый вечер всем. Давно занимаюсь 3d графикой, застрял где-то на середине. Что-то сделать могу, а вот анимацию и пост даже не пробовал, не интересно мне, да и руки не доходили.

Сколько я не пробовал делать пост, мне всегда почему-то казалось, что он ухудшает картинку. Когда я говорю пост, я имею ввиду работу с рендер элементами, а не тупо накрутку тени/света и фейковый HDRI в Photoshop. 

Как быть, как видеть будущий пост?

Наверное будет более понятно, если я размещу картинку.https://yadi.sk/i/IL7hlxrECU5egg  

На сайте c 10.11.2013
Сообщений: 1120
Калининград

На сайте c 28.09.2010
Сообщений: 229
нужно сначала научиться видеть пропорции. Кадр испорчен высокой позицией камеры, сидениями 70 см по высоте и какими-то невысокими дверями справа.
На сайте c 20.05.2008
Сообщений: 333
Двери 2050, "сиденья" вы правы они по 70 см от пола, но это не совсем сиденья. Это для того чтобы человек смог поставить сумку и облокотить свою пятую точку. Если у нас в метро будут сидеть так как сейчас сидят - нога на ногу, или вообще выдвинув ноги вперед, то никакого места не хватит. Камера задрана на 20 см от привычного кому-то 165 см. Но речь ведь о посте, а не о пропорциях. Хотя спасибо за критику.
На сайте c 17.06.2012
Сообщений: 142
Благовещенск
Пост нужен для того что бы слегка скорректировать баланс белого, чуть-чуть подтянуть контраст, немного подкорректировать цвета и всё это при необходимости. Пост ради поста не нужен. Пост нужен что бы исправить и добавить мелочи. В вашем случае нужно сначала рендер в порядок привести. Материалы, композиция, свет - на посте это не вытянешь, это надо в максе исправлять.
На сайте c 01.03.2010
Сообщений: 407
Екатеринбург\Ереван
Я бы еще в диффуз керамогранита закинул мультимап с незначительным (около 1-2%) различием по гамме. Чтобы плитки чуть отличались по тону.
На сайте c 17.12.2010
Сообщений: 1268
Kiev, Ukraine

Кто такая POST ?

На сайте c 02.09.2018
Сообщений: 25
Цитата nikolart:

Кто такая POST ?

POSTOBRABOTKA ;)

И попробоуй через ВПН, у нас же яндексы, одноклассники и прочее в ЧС.

На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org
Цитата retdot:
Как быть, как видеть будущий пост?

Сегодня смотреть в будущий пост не все могут. Вернее смотреть могут не только лишь все, мало кто может это видеть. 

На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи
Цитата 2600:
Пост нужен для того что бы слегка скорректировать баланс белого, чуть-чуть подтянуть контраст, немного подкорректировать цвета и всё это при необходимости. Пост ради поста не нужен. Пост нужен что бы исправить и добавить мелочи.

Пост нужен для того что бы временно воздержаться от принятия пищи и питья, для подготовки к соединению с Всевышним.

Ваш Кэп.

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15001
Москва
Рендер вирей же, да? Какое-то оно всё нафталиновое. Год 2009 примерно, если не раньше.
На сайте c 10.11.2013
Сообщений: 1120
Калининград
Цитата Yehat:
Рендер вирей же, да? Какое-то оно всё нафталиновое. Год 2009 примерно, если не раньше.

У меня батя в 85-м на спектруме рендерил так же 

На сайте c 10.04.2009
Сообщений: 227
Еду я вчера со скоростью 160, а впереди пост ГИБДД. Пришлось платить штраф (( Так вот вопрос к знатокам. Как быть, как видеть будущий пост?
На сайте c 26.07.2010
Сообщений: 160
Пост посту рознь. На некоторые вещи не способен рендер движек, и в сырой картинке всегда есть что улучшить. Например можно улучшить освещение, если обозначить освещенные и затененные плоскости. Затенить то-что не нужно видеть.  Можно подрисовывать всякие блики на металле, и тд, привести цвета к удобоваримой цветовой схеме. Короче, все что позволяет живописи быть впечатлящей, можно применить и к рендеру.
На сайте c 29.09.2012
Сообщений: 85
г.Одинцово

Без поста никуда! Всегда на финальных картинках делаю постобработку, накладываю AO, придаю картинке глубину Zdepth, Wire color корректирую объекты по отдельности как по цвету так и по контрасту, Цвет.кор, баланс белого. Очень много фишек можно делать при помощи рендер элементов. Нужно начать делать пост и с опытом будете видеть как будет выглядеть картинка после поста на этапе рендера в 3ds max.

Вот мои работы с постом и без.

На сайте c 25.06.2008
Сообщений: 987
А как вы так прекрасно, шум постом убираете? Это ж время экономить на рендере можно..
На сайте c 29.09.2012
Сообщений: 85
г.Одинцово
Цитата Start:
А как вы так прекрасно, шум постом убираете? Это ж время экономить на рендере можно..

неее=)) Слева взял картинки с этапа согласования=))

На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1641
Екатеринбург
Цитата Start:
А как вы так прекрасно, шум постом убираете?

topaz denoize ai, хорошая штука для убиания шума! советую. мне вреевский денойзер не нравится, корону не пробывал

На сайте c 16.12.2010
Сообщений: 1109
EU

http://joxi.ru/DmBJJZ5CJbl3km 

smiley-biggrin.gif

О да, это топаз.

Цитата tvditbfi:
Слева взял картинки с этапа согласования=))

Троллите новичков, а ведь они и правда будут пробовать дотащить одно до другогоsmiley-lol.gif

На сайте c 29.09.2012
Сообщений: 85
г.Одинцово

smiley-biggrin.gif

Слева ракурсы с этапа согласования. 5 минут рендера, и без постобработки.

Справа финальный рендер. С постобработкой и рендером в +-1.5 часа. Ставлю порог 3,5% noise.

Никаких топазов тут нет.

Думаю так будет понятно=)))

Читают эту тему: