Как вы думаете, сколько должна рендериться сцена интерьера без окон?

Автор
Сообщение
На сайте c 20.05.2008
Сообщений: 334

Рендерю станцию метро. длина платформы около 120-160 метров.  Материалы в основном светлые. Все маты из библиотеки Corona кое где с измененными текстурами.  В качестве рендер элементов использую Tex. map, zdepth, CmaskingID. Источники света - Corona Mtl (на форуме прочитал что нет никакой разницы между Mtl и corona light.

Так как мне удобнее mtl - поставил его. Использую сетевой рендер на 2х машинах (i7 5820, 32Гб и i7 8750, 32Гб).

Почитал форум, пишут что качество начинается от 150 пасов. У меня за 5 часов рендера набегает 33 паса при разрешении 3507Х2480. Что подкрутить и как добиться четкости?

https://yadi.sk/i/V69sxkvNWl4g-A 

https://yadi.sk/i/IdwKs5l4_0e0Ag  
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9797
Renderfarm

retdot лимит по пассам некорректен в принципе, для одной сцены будет достаточно 10 пассов для оч чистого результата, а для другой и 800 пассов будет мало, да даже в одной и той же сцене разным ракурсам до чистого результата может потребоваться очень разное количество пассов, лимит по шуму ставьте, чистый результат начинается с 3,5% и ниже, с включенным денойзом, чистый результат без денойза начинается с 2%

ПС на скорость ухода шумов влияет оч много параметров и материалы и нет ли расноты в альбедо пассе, не пересекаются ли где то ИС с геометрией, нет ли огромного количества самосветов, которые не для видимости а испускают много света, нюансов много, и от того, как настроена и собрана сцена (не рендар, а именно сцена) зависит скорость ухода шумов до чистого результата

На сайте c 20.05.2008
Сообщений: 334
xpp_nd_ruphus у меня ниже 8,25 пока не опускается. Неужели 8 часов на картинку с 24 процессорами в общем?
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9797
Renderfarm
retdot все от сцены зависит, проверяйте все на наличие косяков, прогоните корона конвертер как минимум, если много моделек скаченных в сцене, в них могут крыться много неприятных сюрпризов
На сайте c 20.05.2008
Сообщений: 334
xpp_nd_ruphus А 6 часов для такой сцены не долго?
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9797
Renderfarm
retdot на ваших машинах это нормально, ускорить в теории можно, если прям конкретно оптимизировать сцену по матам и свету
На сайте c 20.05.2008
Сообщений: 334
И еще такой момент. Раньше сохранял картинку с настройкой гаммы по умолчанию (рекомендовано). Сейчас, когда сохраняю по умолчанию сцена получается сильно темная. Что включить/откл. чтобы было как раньше? И есть ли в Corone цветовой профиль? В VFB показывает один результат в Ph - другой в просмоторщике от винды - третий.
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9797
Renderfarm

retdot посмотрите, что у вас с гамма коррекцией в настройках макса, она должна быть включена и стоять должно 2.2

для просмотра картинок пользуйтесь acdsee он наиболее корректно отбражает большинство форматов без искажения гаммы, а например виндовый просмотрщик часто 16 битные пнг открывает в неправильной гамме

На сайте c 20.05.2008
Сообщений: 334
https://yadi.sk/i/rC2Gk_jZl0ySkw  С гаммой вроде бы все нормально.
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9797
Renderfarm
retdot а скриптом corona tweaker перед этим не пользовались? он как раз может подгадить сцену если регулировали в нем гамму, ибо крутилки той гаммы из интерфейса макса выпилили с 12 версии, но они еще есть, доступные только через скрипты и скриптовую строку макса (в нижнем левом углу)
На сайте c 20.05.2008
Сообщений: 334
xpp_nd_ruphus Нет. Только конвертером и все
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9797
Renderfarm
retdot тогда попробуйте просто подмерджить все в пустую сцену и заново выставить настройки рендера (не подгрузить пресет из сцены, а именно выставить вручную так же)
На сайте c 20.05.2008
Сообщений: 334

https://yadi.sk/i/akSLYphEafZctA 

А как быть с цветовым профилем? 

Понял что с цветом не то. В общем, когда открываем в фотошопе нужно выбрать из списка цветовой профиль своего монитора.

Читают эту тему: