Как выделить внешние полигоны в моделе так, что бы внутренние удалить?

Автор
Сообщение
На сайте c 04.01.2015
Сообщений: 20
Москва
Ребят, всем привет!Нужно отренедерить дом на фоне в сер мате. Много внутренней геометрии, рендерит не прозрачным и очень долго. Можно ли как-то выделить внешние полигоны, что бы избавится от внутренних?

На сайте c 17.09.2012
Сообщений: 362
в едит поле поставь галку игнор бэкфайс полигон и выдели все внешние.
На сайте c 04.01.2015
Сообщений: 20
Москва
Уже делала. Все равно с внутренними выделяет. Геометрия вся ломаная и цельная, замучаюсь выделять по полигону 

На сайте c 27.03.2008
Сообщений: 708

на таком объекте только руками, в помощь можно поставить галочку: By Angle: 10

На сайте c 04.01.2015
Сообщений: 20
Москва
Грустно smiley-sorry.gif 
На сайте c 17.09.2012
Сообщений: 362
Можно же просто весь дом с аттачить и в топе выделить тока стенки, всю внутрянку убрать и все.
На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1059
крск
можно выделить  все внутренние, но не очень точно получится, если  сделать болванку внутри дома по высоте и  контурам стен, ну короче экструднуть сплайн с с контуром стен, потом этот контур чуть "сдуть" модификатором push, а потом через  модификатор volume select в режиме faces выделить все что задевает эта болванка, т.е. перекрытия, комнаты и вот это все инвертировать.
На сайте c 04.01.2015
Сообщений: 20
Москва
Он и есть единым объектом. В топе тоже весь выделяет :(
На сайте c 17.09.2012
Сообщений: 362
Пореж слайсом и удали лишнее.
На сайте c 19.05.2011
Сообщений: 31
СПБ
Можно слайсом со всех сторон пройтись ... Сделать все стороны стены + окна ... перевести в поли и уже грохнуть лишнее если останется. Будет гораздо быстрее
На сайте c 04.01.2015
Сообщений: 20
Москва
Буду пробовать. Всем большое спасибо!smiley-smile.gif
На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1059
крск
в vray я понижаю количество max transp. levels до 2-5,  чтобы в разы ускорить рендер полупрозрачностей
На сайте c 04.01.2015
Сообщений: 20
Москва
Слайсом, точно! Мозг smiley-good.gif
Читают эту тему: