как высветлить грани обьекта?

Автор
Сообщение
На сайте c 14.02.2008
Сообщений: 903

хотелось бы больше влиять именно на грани, в голову приходит только Falloff но он сильно зависит от ракурса и влияет помимо граней на весь обьект и то не равномерно. есть идеи? Corona Wire не подходит если на обьекте будут лишнее ребра так что не вариант

На сайте c 21.04.2018
Сообщений: 174
Рубцовск

Используйте корона AmbientOcclusion, как раз на грани и действует, крутите настройки , что бы принцип понять. И на ютубе есть очень хорошие уроки

https://3ddd.ru/3dmodels/show/stolik_tualietnyi_s_zierkalom_lia_nezh    Вы тролите?))

На сайте c 14.02.2008
Сообщений: 903
Цитата evangela:
Используйте корона AmbientOcclusion, как раз на грани и действует, крутите настройки , что бы принцип понять. И на ютубе есть очень хорошие уроки

к сожалению это подойдет только в том случае если рядом других обьектов нету

На сайте c 21.04.2018
Сообщений: 174
Рубцовск

Цитата ternal-stanislav:
к сожалению это подойдет только в том случае если рядом других обьектов нету

Там галочка есть, исключить или включить другие объекты

Вот это меню отвечает за включение или исключение объектов в окклюзию, можно включть 3 вариант, и тогда окклюзия только на самом объекте будет, не включая соседние и пересекающие

На сайте c 14.02.2008
Сообщений: 903
evangela да спасибо, в некоторых случаях может пригодится.. Falloff дает более нужный результат но его не удалось настроить для работы на гранях, попробую поиграть с AO и его семплингом и настройками
На сайте c 29.04.2010
Сообщений: 1064
Тольятти /Самара/ Воронеж
развернуть мэш и затекстурить?
На сайте c 14.02.2008
Сообщений: 903
Цитата .Kin:
развернуть мэш и затекстурить?

ну это понятно )) я же для разных целей интересуюсь - к примеру тысяча кирпичиков различной формы которым грани хочется выделить более четко

На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 566

Через дата чэнел можно процедурно получить маску

На сайте c 14.02.2008
Сообщений: 903
почитаю про это, спасибо наверное в короне это пока единственный рабочий вариант, осталось разобраться как работает

и нашел что искал - в вирее и арнольде такое есть, называется Curvature Map

На сайте c 08.02.2018
Сообщений: 1544
:адуктО
Цитата ternal-stanislav:
называется Curvature Map

wow! а почему та же грязь карта не подходит?

На сайте c 14.02.2008
Сообщений: 903
Цитата wosserOne:
а почему та же грязь карта не подходит?

в короне наверное только через AO и надо делать, думаю что отдельный инструмент сделали либо просто для удобства или возможно там семплинг шустрее.. пока глубоко не копал

На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина
Цитата wosserOne:
wow! а почему та же грязь карта не подходит?

Dirt в вирее будет работать там.. где грязно smiley-crazy.gif Т.е. при стыках с чем-то или в затемнённых углах.

Curvature Map - можно будет по принципу Дёрта наложить другой материал, но он будет всегда виден на всех углах, независимо от освещения и соседства с другими плоскостями.

Читают эту тему: