Как заменить один материал на другой (перезаписать) не выделяя сами объекты?

Автор
Сообщение
На сайте c 08.02.2018
Сообщений: 1519
:адуктО
Кто подскажет, Как заменить один материал на другой (перезаписать) не выделяя сами объекты? есть много разных объектов и субоъектов на которых есть материал - стекло, как его поменять на другой материал не выделяя все объекты, потому что их много они разные - субобъекты и в группах? Если перетаскиваю материал (шарик) на другой шарик он просто перезаписывает слот материала но не меняет сам материал ((
На сайте c 27.11.2008
Сообщений: 71
М.б. имеется ввиду копировать материал и вставить как инстанс. В этом случае он заменяется на объекте без выделения

На сайте c 03.07.2016
Сообщений: 359
А если выделить объекты с нужным материалом не вручную, а автоматически, то способ вам подойдёт?В Slate Material Editor → Выделяете материал, который надо заменить → Utilites → Select Object by Material → в открывшемся окне будут выделены все объекты с данным материалом → нажимаем Select → Применяем к выделенным объектам новый материал.
На сайте c 08.02.2018
Сообщений: 1519
:адуктО

то есть не шарики копировать а в кнопочки справа которая? хм попробую...

Mittya да, вот именно так иневозможно, потому как чать - это полигоны . УРА метод vinigor СРАБОТАЛ! ))) РЕБЯТ ЕЩЕРАЗ - ВОПРОС ЗАКРЫТ. тему разобрали всё получилось. Спустя 3 года нет смысла снова поднимать тот же вопрос. )) тем более я уже и сам забыл про что это толком! 

На сайте c 03.07.2016
Сообщений: 359

Да не учёл. Тогда  в Slate Material Editor кликнуть по заменяемому материалу правой кнопкой мыши и выбрать Change Material / Map Type и выбрать новый материал.

На сайте c 08.02.2018
Сообщений: 1519
:адуктО
Цитата Mittya:
выбрать Change Material / Map Type и выбрать новый материал.

Да, стыдно сказать нубас ))) попробую, и я так понимаю что материал мы полностью теряем из сцены. ну то есть вообще стираем? Раз ни на одном объекте его больше не будет а в слоте - перезапись? 

На сайте c 03.07.2016
Сообщений: 359
Теряем. Но если нужен закидываем предварительно в библиотеку.
На сайте c 24.01.2014
Сообщений: 140

пользуюсь хорошим скриптом, выбираешь в слоте материал, нажимаешь назначенную комбинацию клавиш, и скрипт выделяет все объекты, даже те, которые в закрытых группах.

select-by-material

На сайте c 08.02.2018
Сообщений: 1519
:адуктО
Цитата antht:
даже те, которые в закрытых группах

Это понятно, тут задача не выделить а поменять материал без выделения. А на субобъектах он так не поменяется - назначится наверное на весь объект. Шаманить с ID пока нет возможности.

На сайте c 02.02.2012
Сообщений: 905
Санкт-Петербург
Как изменить материал на некоторых полигонах у одного из нескольких инстанс объектов?
На сайте c 21.04.2018
Сообщений: 173
Рубцовск
Цитата virgin_number_one:
Как изменить материал на некоторых полигонах у одного из нескольких инстанс объектов?

Включить галку "Propagate material to instance" и заменить на одном из инстансов, как нужно. На остальных продублируется

На сайте c 01.02.2008
Сообщений: 3280
Омск

evangela, ему надо что бы на одном было.

Сделать другой матриал - мультисаб-обжект с желаемыми матами и применить его к этому одному объекту. В режиме эдит поли назначить нужным полигонам нужные ID матов. Если я правильно поняла задачу.  

На сайте c 21.04.2018
Сообщений: 173
Рубцовск
Цитата Женька:

evangela, ему надо что бы на одном было.

Сделать другой матриал - мультисаб-обжект с желаемыми матами и применить его к этому одному объекту. В режиме эдит поли назначить нужным полигонам нужные ID матов. Если я правильно поняла задачу.  

Можно сверху меш накинуть, взять полигон и на него кинуть нужное, но меш так и будет висеть , не сколапсишь. Если вопрос поменять мат одному полигону и на все инстансы.

На сайте c 10.03.2018
Сообщений: 46
Цитата virgin_number_one:
Как изменить материал на некоторых полигонах у одного из нескольких инстанс объектов?

Пример: https://youtu.be/O7rXZoHNDeo 

Какой тип материала имеет объект?

Если можно, предоставьте видео со звуком.

На сайте c 01.02.2008
Сообщений: 3280
Омск
Цитата evangela:
Цитата Женька:

evangela, ему надо что бы на одном было.

Сделать другой матриал - мультисаб-обжект с желаемыми матами и применить его к этому одному объекту. В режиме эдит поли назначить нужным полигонам нужные ID матов. Если я правильно поняла задачу.  

Можно сверху меш накинуть, взять полигон и на него кинуть нужное, но меш так и будет висеть , не сколапсишь. Если вопрос поменять мат одному полигону и на все инстансы.

Да не на все инстансы-то, а только на один автор просит. Объекты же по любому уже в эдитполи или в меш, в нем и назначить ID матов на какие надо полигоны. Зачем меш накидывать? Сделать мульти/саб-обджект с нужными матами и применить его к объекту, в котором надо покрасить полигоны. К одному инстанс-объекту, не ко всем.

На сайте c 21.04.2018
Сообщений: 173
Рубцовск
Цитата Женька:
Да не на все инстансы-то, а только на один автор просит. Объекты же по любому уже в эдитполи или в меш, в нем и назначить ID матов на какие надо полигоны. Зачем меш накидывать? Сделать мульти/саб-обджект с нужными матами и применить его к объекту, в котором надо покрасить полигоны. К одному инстанс-объекту, не ко всем.

А я так поняла, что наоборот на все надо) ну тогда вообще никакой проблемы, отжать ту же самую галку и накидывать в свое удовольствие, что хочешь))

На сайте c 02.02.2012
Сообщений: 905
Санкт-Петербург
Цитата evangela:
Цитата virgin_number_one:
Как изменить материал на некоторых полигонах у одного из нескольких инстанс объектов?

Включить галку "Propagate material to instance" и заменить на одном из инстансов, как нужно. На остальных продублируется

Всем благодарю за ответы (+)По умолчанию она отключена как я понял. Включил её и материал накидывался на все элемены зависимых объектов одинаково. Отключил, теперь материал наложился только на элемент конкретного зависимого объекта, как и было задумано. Видимо это работает не всегда, эта опция всегда была выключена, т.е сам ее никогда не включал. Заметил ещё, что с включенной опцией, материал применяется на все элементы зависимых объектов. Но не на полигоны, применение материала на полигоны не дублируется на остальные объекты. smiley-wacko.gif

Читают эту тему: