КАК ЗАСАДИТЬ ДЕРЕВЬЯМИ ГОРНЫЙ РЕЛЬЕФ?? ПОМОГИТЕ

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 19.09.2006
Сообщений: 4
Нужно замоделить засаженные деревьями горы. Казалось бы, оникстри, перегнать в прокси и всего делов. Но: максовский скаттер прокси видеть не хочет, размещает их как попало.
Есть ли какой способ массового и лёгкого размещения деревьев? Деревьев много должно быть...
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
http://scriptspot.com/3ds-max/Advanced-Painter 

Можешь ещё Ground Viz попробовать
Репутация: 0
На сайте c 19.09.2006
Сообщений: 4
Спасибо. Правда, со скриптом у меня что-то не вышло. У меня 2008, хр64. Не подходит, может? Граунд виз попробовал бы, да так и не смог постичь, что это такое... В яндексе, по крайней мере, не попалось... Эх...
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
Как не попалось?
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=Groundwiz&clid=9582  - вагон ссылок

http://www.gugila.com/products.html   - сайт разработчика, там можешь скачать лайт версию, она бесплатная, но по описаниюпозволяет засаживать только 2 вида расстений.

за 180 баксов, можешь купить полную, а за 0,5К ещё безлимитный рендер нод, чтобы на ферме рендерить.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 13
Петербург
Была такая проблема, создание лесного массива на гористой местности, засадил 4000 проксей, плагин все выравнял по плоскости, название не помню, если еще надо могу посмотреть (на старом компе остался).
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
Плагин Glue может выравнивать по плоскости, и сплайны на неё проецировать, типа дорожки делать можно.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 13
Петербург
Точно, им и пользовался, все работает.
Репутация: 0
На сайте c 19.09.2006
Сообщений: 4
v и w яндекс не воспринимает как одну и ту же букву, видимо. ок, посмотрю. и глю тоже гляну. главное — чтоб по рельефу... по плоскости и руками на худой конец можно, а вот по рельефу — хм.
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
Сори что перепутал W с V.
Читают эту тему: