Суть проблемы в том, что, когда во время рендеринга, я отжимаю у макса ядра - то vray на следующем пасе их цепляет обратно. И это невыносимо раздражает, тк я даже не понимаю что спросить у поисковика. С короной так не происходит. Как запустил макс, отнял у него яйца - так он работает неизменно до вылета. То есть дело в Vray, но пишу сюда а не в ветке по рендеру, тк это замечено только за зеонами. На ай7'-ах всё нормально. На всех которых я работал. А тут второй xeon и опять та же гадость.
There is a hidden render setting for VRay to do this.
renderers.current.system_numThreads which is defaulted to 0,
you can set it to anything you want, or you can set affinities in windows task manager. Remember different machines have different numbers of cores and often it's the RAM usage that will slow your machine down more. Make sure you have Low Thread Priority on as standard for VRay as this frees up a lot of resources without turning off cores.
и
V-Ray ignores the renderers.current.system_numThreads setting for backburner rendering, I think.
However, you can set the environment variable VRAY_NUM_THREADS=N where N is the number of threads you want V-Ray to use. This can be set on each machine separately depending on how many cores it has. It can also be configured differently for different users on the machine - i.e. the user that backburner runs under, can use a different value than an actual user logged in.
А зачем переназначать ядра? Приоритет же прекрасно работает. Через скрипт можно сказать максу, чтобы он запускался в Low, а свой рабочий макс руками перевести в Normal. И тогда каждый новый рендер на фоне не будет мешать работе, а в простое будет использовать всю мощность.
Просто привык параллельно что-то делать, а приоритет всё же не то - подлагивает. Так-то раньше и не задумывался что надо хитрые манипуляции какие-то совершать.
А вручную нельзя количество ядер задать? В Вирее для Майки во вкладке Систем-Адвансед в Рендер Сеттингсах можно указать сколько потоков юзать, если у проца их 28, например, ввести туда 24 - и четыре потока будут свободны всегда. В версии для Макса нет такой хрени, чтоли? Странно.
Удивительно. Вроде Макс для Хаосов приоритетная платформа, для Макса раньше всего выпускают новые версии и лучше всего интеграция (в Майке допекает куча мелких, но очень противных глюков из-за неперфектной интеграции Вирея в Майю).
Обычно ждёшь, что будет скорей наоборот - в Максе будет какая-то плюха у Вирея, а в другом софте не будет.
Вот скрин щаз сделал - Майя 2018.5, Вирей 4.1. В Майке также как и в Максе, Рендер Сеттингс зависят от выбранного рендера и полностью отличаются у разных движков.