Какой программой распределить ядра, если рендерить одну, а работать одновременно над другой сценой?

Автор
Сообщение
На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1095
Москва

IsNetServer должен вернуть статус макса откуда запущена эта команда. Таким образом из процесса 3dsmax.exe запущенного через ББ мы можем получить этот ответ только если пихнуть этот код в prerender скрипт.

Попробуйте пихнуть такой ms файл в prerender прежде чем кидать задачу в ББ.

(

if IsNetServer() then

(

proc = dotNetClass "System.Diagnostics.Process"

maxProc = proc.GetCurrentProcess()

reducedAffinity = bit.set sysinfo.systemAffinity 1 false

sysinfo.maxpriority = #low

MaxProc.ProcessorAffinity = dotnetobject "system.intptr" reducedAffinity

)

)

На сайте c 10.04.2009
Сообщений: 105
Севастополь
-NiK-  Супер! Работает! А какой синтаксис, если отключить не одно, а пару ядер?
На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1095
Москва

Насколько я помню каждый бит это ядро. Мы выключаем первый бит bit.set ... 1 false

Попробуй вместо "reducedAffinity и всё что ниже" так:

cores = sysinfo.systemAffinity

bit.set cores 1 false

bit.set cores 2 false

sysinfo.maxpriority = #low

MaxProc.ProcessorAffinity = dotnetobject "system.intptr" cores

На сайте c 10.04.2009
Сообщений: 105
Севастополь
Не сработало
На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1095
Москва

Тут настолько неудобно вставлять код, что пришлось вставить сслылку на файл в облаке...

https://drive.google.com/file/d/1LezRfgHePL8q72CPCHoiIgSAHIXBOOki/view?usp=sharing 

На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1694
Украина, Киев
Так же еще можно использовать Deadline вместо Backburner. Там можно у ноды выставить сколько ядер использовать для рендера.
На сайте c 10.04.2009
Сообщений: 105
Севастополь
-NiK- Спасибо большое! То, что нужно. Ответ я получил на свой вопрос. xiruim Deadline тоже буду пробовать, спасибо за наводку!
Читают эту тему: