Каустика в короне

Автор
Сообщение
На сайте c 09.12.2008
Сообщений: 54
Киев

Всем привет. Возник такой вопрос, возможно ли в короне сделать красивую каустику воды?

Пример прилагаю - нужно прямо вот так сделать

получается пока вот так 

поверхность воды сделана геометрией черед дисплейс и карту шума

в материале воды стоит галка каустика

светит солнце короновское и хдр карта студийная. Пробовал ставить режим не прогрессив, а bidir/vcm много шума, светоячков которые не уходят и после 1000 пассов, но каустики все равно нет. Подскажите, кто знает как побороть и сделать в короне красивую каустику, а то я уже начинаю отчаиваться и думать что в 7й альфе каустики нет( неужели придется делать в вирее?

На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
А где свет от солнца? Что-то ни одной резкой тени не видно. Это шейдер воды так свет блокирует?
На сайте c 18.06.2013
Сообщений: 357
Москва




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Попробуйте отрендерить в режиме движка рендера Bidir/VCM, который находится во  вкладке Main settings - Render Engine
На сайте c 09.12.2008
Сообщений: 54
Киев
Цитата MpaKo6ec:
А где свет от солнца? Что-то ни одной резкой тени не видно. Это шейдер воды так свет блокирует?

тени исчезают при включении галки каустика в материале воды, вот такой парадокс!

f1ed5ef1eb17348759b89c55e16bd5b0.png

Цитата Valentin_K:
Попробуйте отрендерить в режиме движка рендера Bidir/VCM, который находится во  вкладке Main settings - Render Engine
Пробовал ставить режим не прогрессив, а bidir/vcm много шума, светоячков которые не уходят и после 1000 пассов, но каустики все равно нет.
На сайте c 27.07.2009
Сообщений: 906
RU
уберите абсорбцию и посмотрите как поведет себя водичка. можно поробовать прогресивом для начала.Valentin_K, минус от меня-не читаете что пишет автор. Лишь бы что-нибудь настрочить.
На сайте c 09.12.2008
Сообщений: 54
Киев

вот какой результат дает bidir/vcm

2df6698961284725850df6c40e095a4d.png

Цитата sorter:
уберите абсорбцию и посмотрите как поведет себя водичка. можно поробовать прогресивом для начала.Valentin_K, минус от меня-не читаете что пишет автор. Лишь бы что-нибудь настрочить.

если убрать абсорбцию выходит вот такой результат, опять же не видно каустики

34ab3432098fb02e2dab1628360297ff.jpg

На сайте c 18.06.2013
Сообщений: 357
Москва




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
В таком случае, может подождать выхода Corona Renderer 1.0, в этой версии наверняка сделают данный движок быстрее. А пока использовать VRay
На сайте c 09.12.2008
Сообщений: 54
Киев
Цитата Valentin_K:
В таком случае, может подождать выхода Corona Renderer 1.0, в этой версии наверняка сделают данный движок быстрее. А пока использовать VRay

спасибо за ответ, но вопрос был в другом) то что можно сделать в вирее я и сам знаю, но хотелось реализовать в короне.

На сайте c 26.09.2010
Сообщений: 160
Цитата Valentin_K:
В таком случае, может подождать выхода Corona Renderer 1.0, в этой версии наверняка сделают данный движок быстрее. А пока использовать VRay

Можно не ждать, это тестовый движок и пилить его не будут. 

По теме, MSI в ноль попробуй и поставь директ вместо сана...

На сайте c 09.12.2008
Сообщений: 54
Киев
Цитата voc:
Цитата Valentin_K:
В таком случае, может подождать выхода Corona Renderer 1.0, в этой версии наверняка сделают данный движок быстрее. А пока использовать VRay

Можно не ждать, это тестовый движок и пилить его не будут. 

По теме, MSI в ноль попробуй и поставь директ вместо сана...

MSI в ноль дает шум и светляков

Сделал фейком, кинул директ лайт и в него текстуру каустики. Вычитал на форуме по короне https://corona-renderer.com/forum/index.php/topic,3598.0.html 

Но конечно тут и речи нет о физкорректности(

544a022e5f901b29f7573fbbaa0cd9dc.jpg

На сайте c 18.06.2013
Сообщений: 357
Москва




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Зато получился результат, вполне даже приемлимый
На сайте c 15.10.2010
Сообщений: 88

немного поэкспериментировал и вот что получилось: 738c5f8b18a9c5f5aaa919be3e82c665.jpg

в настройках - Bidir/VCM

Свет - corona sun + sky

каустика генерируется, но почему-то, через шейдер воды ее не видно... 

На сайте c 09.12.2008
Сообщений: 54
Киев
Вот и мне не понятно. Включаешь каустику у воды, и тени от солнца сквозь воду не проявляются. Короче рано они решили продавать свою корону, сырой рендер, очень сырой.
На сайте c 01.06.2010
Сообщений: 983
Тольятти
Проблемы с водой так и остались? Надо отрендерить бассейн, а с каустикой ничего толкового не выходит, только если через директ лайт, но резулитат не совсем впечатляющий выходит.
На сайте c 31.08.2015
Сообщений: 128

fb7b52349b3860a1f5ac61bdd9788a0b.jpg

https://yadi.sk/d/SN5aReZWqXBdY 

 BIdir рендерит, но вот прогрессив нивкаую у меня, по пасам собрать что ли так это 2 раза рендерить (рендер селектид как минунум бассейн и води а если еще на стенах нужно))?)и как еще этот пас называеться в короне.Думаю тоже фейкнуть лайтом с картой проще будет.О ))Может запечь мона карту от каустики на плэйн)что б типо от этих волн карты была)Bidirt для Direct лайта, сори не можна bidir не поддерживает рендедр ту тектур.

///Как выриант переключить тумблер на vray, порендерить vray, выгнать v ray caustics pass, а дальше на посте наложить.http://www.cg-blog.com/index.php/2011/12/27/vray-caustics-setup-tutorial.htm 

/// В короне этот пас выгнать из Bidir  не получилось все черный они,а это из Vray Beauty и Caustics.

729a66f7387ed1ee779354b8af2d505f.jpg

1ff19559261bd720f07f143b8463a230.jpgb0086d92ee5748c02b34b5d7a91f251f.jpg

2cb5198134545438b50b6291f711538e.jpg

Для быстроты можно его в сермате попробовать. Способ может и  муторный:) но вроди как в прогрессив не работает каустика в короне!)

Читают эту тему: