Всем привет. Возник такой вопрос, возможно ли в короне сделать красивую каустику воды?
Пример прилагаю - нужно прямо вот так сделать
получается пока вот так
поверхность воды сделана геометрией черед дисплейс и карту шума
в материале воды стоит галка каустика
светит солнце короновское и хдр карта студийная. Пробовал ставить режим не прогрессив, а bidir/vcm много шума, светоячков которые не уходят и после 1000 пассов, но каустики все равно нет. Подскажите, кто знает как побороть и сделать в короне красивую каустику, а то я уже начинаю отчаиваться и думать что в 7й альфе каустики нет( неужели придется делать в вирее?
уберите абсорбцию и посмотрите как поведет себя водичка. можно поробовать прогресивом для начала.Valentin_K, минус от меня-не читаете что пишет автор. Лишь бы что-нибудь настрочить.
уберите абсорбцию и посмотрите как поведет себя водичка. можно поробовать прогресивом для начала.Valentin_K, минус от меня-не читаете что пишет автор. Лишь бы что-нибудь настрочить.
если убрать абсорбцию выходит вот такой результат, опять же не видно каустики
Вот и мне не понятно. Включаешь каустику у воды, и тени от солнца сквозь воду не проявляются. Короче рано они решили продавать свою корону, сырой рендер, очень сырой.
Проблемы с водой так и остались? Надо отрендерить бассейн, а с каустикой ничего толкового не выходит, только если через директ лайт, но резулитат не совсем впечатляющий выходит.
BIdir рендерит, но вот прогрессив нивкаую у меня, по пасам собрать что ли так это 2 раза рендерить (рендер селектид как минунум бассейн и води а если еще на стенах нужно))?)и как еще этот пас называеться в короне.Думаю тоже фейкнуть лайтом с картой проще будет.О ))Может запечь мона карту от каустики на плэйн)что б типо от этих волн карты была)Bidirt для Direct лайта, сори не можна bidir не поддерживает рендедр ту тектур.