Keyshot 10: Как сделать ambient occlusion или подобие V-Ray Dirt?

Автор
Сообщение
На сайте c 19.12.2017
Сообщений: 25

Коллеги, кто-нибудь знает, как сделать в Keyshot 10  ambient occlusion для матового материала или подобие V-Ray Dirt? Может быть я не так называю то,  что мне нужно. Проблема в том, что свет как будто накапливается в мелких углублених или щелях на материале, вместо того, чтобы там появлялась естественная тень. Вот пример: 

Обратите внимание, как "светится" углубление на передней панели прибора и как заиграл свет в углублении, где в корпус входит носик кувшина, хотя туда не попадает никакой специальный луч света. Не знаете как это поправить? 

На сайте c 16.06.2014
Сообщений: 75
Кишинев
Можно отрендерить в максе ambient occlusion и скомпозить в фотошопе с рендером из Keyshot.
На сайте c 19.12.2017
Сообщений: 25
Цитата mvision3d:
Можно отрендерить в максе ambient occlusion и скомпозить в фотошопе с рендером из Keyshot.

Спасибо за идею, но это прямо костыли и боль. К тому же я не достаточно хорошо владею Кишотом, чтобы попасть в масонский ракурс пиксел в пиксел. (Не уверен, что такой вообще возможно). Я думал есть какая-то настроечка материала или глобального освещения в Кихоте, которая не позволит свету создавать такие ложные иллюзии. 

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1569
Красноярск
Цитата omnibus:
К тому же я не достаточно хорошо владею Кишотом, чтобы попасть в масонский ракурс пиксел в пиксел

вы бы хоть приложили настройки.. GI включен? материал стекла какой тип? на вид обычный пересвет, такое бывает когда используется тип Basic в настройках Image

По поводу слоёв, в Render Output:

Проверьте по пути настройки мало ли..

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2341
Kyiv
Цитата mvision3d:
Можно отрендерить в максе ambient occlusion и скомпозить в фотошопе с рендером из Keyshot.

Можно АО пасс в кейшоте отрендерить.

На сайте c 19.12.2017
Сообщений: 25

Всем большое спасибо за ответы. С режимом Image -> Photographic пока освоится не смог, как мне показалось, в нем Кишот теряет свою прелесть и превращается в Вирей, т.е. свет становится приближенным к реальности, из-за чего с ним видимо придется возиться гораздо дольше чтобы красиво настроить. А вот уменьшение количество баунсов Global Illumination c 16 (как у меня стояли) до 1 решило мою проблему. Свете перестал усиливаться в щелях и стал больше похож на реальность.С ренедром по слоям в кишоте я пока тоже не вкурил. Чего-бы я не выбрал в качестве слоев при ренедеринге, все равно картинка рендерится целиком. 

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2341
Kyiv
Цитата omnibus:
Чего-бы я не выбрал в качестве слоев при ренедеринге, все равно картинка рендерится целиком. 

Посмотрите в папке, куда рендеры сохраняются.

На сайте c 19.12.2017
Сообщений: 25
Цитата Skorpionchik:
Цитата omnibus:
Чего-бы я не выбрал в качестве слоев при ренедеринге, все равно картинка рендерится целиком. 

Посмотрите в папке, куда рендеры сохраняются.

Спасибо, разобрался! И в фотошоповский файл слоистый тоже удобно получается. 

Читают эту тему: