Доброго времени суток! Уважаемые форумчане, есть такая проблема:
(corona 1.7 + max2015) при отправке на рендер в LightMix + batch render, система затирает все ИС во всех CShading_LightSelect и сливает их в один слой... в общем - весь смысл LightMix-а пропадает..
На начало рендёра, все пути автосейва в рендер-элементах затёрты (на капче - картина что образуется сразу после старта)
Но во всём этом есть такой нюанс - LightMix + batch render прекрасно работают, НО только до того момента пока не начинаешь менять пресеты в баче, на ранее сохранённые(без бача рабочие), в которых разница в пропорциях изображения и времени на процесс, ну типа - обычный кадр и панарамка. Без LightMix, пресеты подцепляются и всё прекрасно рендёрит.
А вот в представленной конфиге, выползают подобные загагулины...
РЕШЕНО: благодаря наводке sipuk и великого и могучего.. "тыка научного". Всем откликнувшимся, тоже огромное спасибо, за участие
1. Формат для выходных рендеров выставлять нужно в самом "баче"
2. При сохранении пресетов (что бы для каждой камеры установить время на просчёт), устанавливаем время в основных настройках рендера, и при сохранении, оставляем только пункт с "корона Хотфиксом.." (пробовал оставлять и "комон" -уже не пролазит..), и суём в пресеты бача
3. При сохранении второго значения, не забываем нажать "интер", перед переходом на заполнение др. параметров. (у меня иначе, не сохраняются значения)
GREGulianвсе просто рендерите с канала бюти и сохраняете в корона EXR потом открываете в корона имедж едиторе и крутите как вам нужно хоть сто картинок )))
GREGulianвсе просто рендерите с канала бюти и сохраняете в корона EXR потом открываете в корона имедж едиторе и крутите как вам нужно хоть сто картинок )))
Вы не совсем поняли всю глубину глубин.. такскать =)
Задача (проблема) заключается в том, что: нужно что бы бач рендерил с лайтмиксом несколько ракурсов, но эти ракурсы были в разных пропорцияю выходного изображения (к примеру: 1200х1600 и 2048х4096 - для разных ракурсов). Связка
БР+ЛМ+разные ракурсы+одинаковые пропорции - ВСЁ ОК, а вот...
БР+ЛМ+разные ракурсы+разные пропорции - в выходном EXR все ИС сливаются в один слой
А точнее удаляются ещё на старте бачрендера, из CShading_LightSelect-ов, и сливаются в один слой, без всяких там предупреждающих сообщений даже. И по факту, все выходные EXR-ки получаются с убитым(по сути) LightMix-ом.
Всегда сохраняю CXR, присеты не использую, всё ок. Кучу проэктов перерендерил так , единственный минус это то что сохраняются все слои по отдельности + лайтмикс который содержит в себе всё.
Я наверное не совсем понял что хочет сделать ТС, но у меня все каналы и рендеры остаются . Хотя разрешения камер разные. И пресеты тоже. Мне кажется если удалить задачи батча и удалить каналы, потом в обратной последовательности - задать путь сохранения, настроить каналы, а потом опять батч, то все будет работать. Я не сталкивался что корона с батчем не дружат!
пути нужно удалить у всех рендер элементов и всё будет ок!!!
А вот и нет! Пути проверял... да и потом - при забирых неверных путях рендер элементов, бач матюками кроит и рендёрить отказывается. А тут же - без шуму без гаму.. но бибу к носу - рендер стартует но уже с удалёнными ИС в ЛайтСелектах. Вот такая вот загагулина. Без подставляемых пресетов же, всё нормально со всеми камерами, но только вот с разрешением как выходной капчи как в основных рендер-настройках.
Цитата dzenkun:
Всегда сохраняю CXR, присеты не использую, всё ок. Кучу проэктов перерендерил так , единственный минус это то что сохраняются все слои по отдельности + лайтмикс который содержит в себе всё.
Вот тут вся заморочка то и есть, что нужно что бы на выходе были разного формата картинки - обычные и панорамки360 без ЛайтМикса катит пресеты в баче подставлять, а с ЛайтМиксом(точнее - ЛайтСелектами) уже всё.. ку-ку!...
Цитата sipuk:
GREGulian попробуйте не использовать пресеты а для каждого кадра задавать разрешение в верхних полях)
А.. сейчас не совсем понял.. -в каких верхних полях? Аа.. понял в каких.. но не совсем алё, как там подстраивать штоб на тот кадр - то.. а на этот - это.
Но сейчас поэксперементирываю.
Цитата xpp_nd_ruphus:
у меня все прекрасно батч рендерит и с разными сцен стейтами и с разными пресетами с лайтмиксами через бекбернер
К своему стыду, что это за "бакбёрнер", не в курсе=)
Я наверное не совсем понял что хочет сделать ТС, но у меня все каналы и рендеры остаются . Хотя разрешения камер разные. И пресеты тоже. Мне кажется если удалить задачи батча и удалить каналы, потом в обратной последовательности - задать путь сохранения, настроить каналы, а потом опять батч, то все будет работать. Я не сталкивался что корона с батчем не дружат!
Да я вот тоже не сталкивался. Ну и разогнался... и на пень наскочил.
Цитата xpp_nd_ruphus:
GREGulian autodesk backburner - софт, который по дефолту ставится вместе с максом для сетевого рендера
Нуж но будет попробовать пошевелить эту софтину при оказии =)
Цитата sipuk:
GREGulian попробуйте не использовать пресеты а для каждого кадра задавать разрешение в верхних полях)
Да, часть задачки, при таком раскладе решается. Действиельно, пропорции кадра меняются и ИС в ЛайтМиксе не "слипаются". Спасибо! =)
Однако, часть задачи так и не решаема - без Сэйв-Лода пресетов в бач время рендера то, так и остаётся дефолтное. т.е. - если для обычного кадра нужно скажем 2 часа, то для панорамы360 уже почти в 2е больше... И выставлять на 3обычных+1панарамку - по большей не целесообразно. У меня железяка то, далеко не новая, и по тому приходиться выставлять именно по времени на кадр (чтоб за ночь уложиться), а не по количеству остаточного шума, или пасам. Так что, возможно придётся осваивать "бэкбёрнер", чтобы только узнать - пойдёт/не пойдёт...
в 1.7 лайтмикс вообще всякие шалости может делать (разбить группу светильников, на отдельные светильники например). Ставь что-нибудь по новее.
Да как новее...
Читал тут ребят на форуме, что тестили и 2.0 и 3.0, и ни в одной теме, и сам пробовал ставить 3-ку, но разницы не заметил - убедиться, на всяк случай (на моей тарантайке, она наерн и не должна быть заметна) Вобщем, откатил назад всю систему, чтоб всяких артифактов не оставалось от этих прыжков туда-сюда. Лучше проверенное старое, чем сомнительное новое... Ну а тут такое дело.
В общем, нашёл таки решение... =) В кепку сейчас закину.