Хэлпми плеаз: связка Corona LightMix + batch render = слияние ИС на один слой.

Автор
Сообщение
На сайте c 10.03.2015
Сообщений: 30
Владимир

Доброго времени суток! Уважаемые форумчане, есть такая проблема: 

(corona 1.7 + max2015) при отправке на рендер в LightMix + batch render, система затирает все ИС во всех CShading_LightSelect и сливает их в один слой... в общем - весь смысл LightMix-а пропадает..

На начало рендёра, все пути автосейва в рендер-элементах затёрты (на капче - картина что образуется сразу после старта)

Но во всём этом есть такой нюанс - LightMix + batch render прекрасно работают, НО только до того момента пока не начинаешь менять пресеты в баче, на ранее сохранённые(без бача рабочие), в которых разница в пропорциях изображения и времени на процесс, ну типа - обычный кадр и панарамка. Без LightMix, пресеты подцепляются и всё прекрасно рендёрит.

А вот в представленной конфиге, выползают подобные загагулины... smiley-sad.gifsmiley-shok.gifsmiley-crazy.gif

===================================================================

РЕШЕНО: благодаря наводке sipuk и великого и могучего.. "тыка научного". Всем откликнувшимся, тоже огромное спасибо, за участие smiley-wink.gifsmiley-good.gif

1. Формат для выходных рендеров выставлять нужно в самом "баче"

2. При сохранении пресетов (что бы для каждой камеры установить время на просчёт), устанавливаем время в основных настройках рендера, и при сохранении, оставляем только пункт с "корона Хотфиксом.." (пробовал оставлять и "комон" -уже не пролазит..), и суём в пресеты бача

3. При сохранении второго значения, не забываем нажать "интер", перед переходом на заполнение др. параметров. (у меня иначе, не сохраняются значения)

На сайте c 27.09.2007
Сообщений: 101
корона+лайтмикс и бачрендер не дружат совсем!, проверено опытным путем((((
На сайте c 10.03.2015
Сообщений: 30
Владимир
Цитата 3dmaxv:
корона+лайтмикс и бачрендер не дружат совсем!, проверено опытным путем((((

Ну не совсем, что бы "совсем". У меня всётки немного дружат, пока не касаться смены "пресета" в баче.

На сайте c 16.05.2014
Сообщений: 3
Калуга
GREGulianвсе просто рендерите с канала бюти и сохраняете в корона EXR потом открываете в корона имедж едиторе и крутите как вам нужно хоть сто картинок )))
На сайте c 10.03.2015
Сообщений: 30
Владимир
Цитата sipuk:
GREGulianвсе просто рендерите с канала бюти и сохраняете в корона EXR потом открываете в корона имедж едиторе и крутите как вам нужно хоть сто картинок )))

Вы не совсем поняли всю глубину глубин.. такскать =)

Задача (проблема) заключается в том, что: нужно что бы бач рендерил с лайтмиксом несколько ракурсов, но эти ракурсы были в разных пропорцияю выходного изображения (к примеру: 1200х1600 и 2048х4096 - для разных ракурсов). Связка

БР+ЛМ+разные ракурсы+одинаковые пропорции - ВСЁ ОК, а вот...

БР+ЛМ+разные ракурсы+разные пропорции - в выходном EXR все ИС сливаются в один слой

А точнее удаляются ещё на старте бачрендера, из CShading_LightSelect-ов, и сливаются в один слой, без всяких там предупреждающих сообщений даже. И по факту, все выходные EXR-ки получаются с убитым(по сути) LightMix-ом. 

На сайте c 04.10.2008
Сообщений: 92
Всегда сохраняю CXR,  присеты не использую, всё ок.  Кучу проэктов перерендерил так , единственный минус это то что сохраняются все слои по отдельности + лайтмикс который содержит в себе всё.
На сайте c 26.04.2016
Сообщений: 48
Ukraine
Цитата 3dmaxv:
корона+лайтмикс и бачрендер не дружат совсем!, проверено опытным путем((((

Никогда не возникало проблем ... Опыт: со времен появления Coronu на свет ... 

На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 881
Калининград
Всё отлично работает, сохраняю в CXR. Рядом ещё все слои отдельно сохраняются, приходится удалять.
На сайте c 16.05.2014
Сообщений: 3
Калуга
GREGulian попробуйте не использовать пресеты а для каждого кадра задавать разрешение в верхних полях)
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9793
Renderfarm
у меня все прекрасно батч рендерит и с разными сцен стейтами  и с разными пресетами с лайтмиксами через бекбернер
На сайте c 20.09.2006
Сообщений: 6985
Kiev

GREGulian

пути нужно удалить у всех рендер элементов и всё будет ок!!!

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9793
Renderfarm
sten там как я понял ситуация не с отсутствием рендер элементов сохраненных вместе с бьюти, а в исчезновении ИС в настройках каналов лайтмикса
На сайте c 11.12.2011
Сообщений: 782
Я наверное не совсем понял что хочет сделать ТС, но у меня все каналы и рендеры остаются . Хотя разрешения камер разные. И пресеты тоже. Мне кажется если удалить задачи батча и удалить каналы, потом в обратной последовательности - задать путь сохранения, настроить каналы, а потом опять батч, то все будет работать. Я не сталкивался что корона с батчем не дружат!
На сайте c 10.03.2015
Сообщений: 30
Владимир

Цитата sten:

GREGulian

пути нужно удалить у всех рендер элементов и всё будет ок!!!

А вот и нет!smiley-crazy.gif Пути проверял... да и потом - при забирых неверных путях рендер элементов, бач матюками кроит и рендёрить отказывается. А тут же - без шуму без гаму.. но бибу к носуsmiley-shok.gif - рендер стартует но уже с удалёнными ИС в ЛайтСелектах. Вот такая вот загагулина. Без подставляемых пресетов же, всё нормально со всеми камерами, но только вот с разрешением как выходной капчи как в основных рендер-настройках.

Цитата dzenkun:
Всегда сохраняю CXR,  присеты не использую, всё ок.  Кучу проэктов перерендерил так , единственный минус это то что сохраняются все слои по отдельности + лайтмикс который содержит в себе всё.

Вот тут вся заморочка то и есть, что нужно что бы на выходе были разного формата картинки - обычные и панорамки360 без ЛайтМикса катит пресеты в баче подставлять, а с ЛайтМиксом(точнее - ЛайтСелектами) уже всё.. ку-ку!...

Цитата sipuk:
GREGulian попробуйте не использовать пресеты а для каждого кадра задавать разрешение в верхних полях)

А.. сейчас не совсем понял.. -в каких верхних полях? Аа.. понял в каких.. но не совсем алё, как там подстраивать штоб на тот кадр - то.. а на этот - это.

Но сейчас поэксперементирываю. 

Цитата xpp_nd_ruphus:
у меня все прекрасно батч рендерит и с разными сцен стейтами  и с разными пресетами с лайтмиксами через бекбернер

К своему стыду, что это за "бакбёрнер", не в курсе=)

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9793
Renderfarm
GREGulian autodesk backburner - софт, который по дефолту ставится вместе с максом для сетевого рендера
На сайте c 10.03.2015
Сообщений: 30
Владимир

Цитата heaton:
Я наверное не совсем понял что хочет сделать ТС, но у меня все каналы и рендеры остаются . Хотя разрешения камер разные. И пресеты тоже. Мне кажется если удалить задачи батча и удалить каналы, потом в обратной последовательности - задать путь сохранения, настроить каналы, а потом опять батч, то все будет работать. Я не сталкивался что корона с батчем не дружат!

Да я вот тоже не сталкивался. Ну и разогнался... и на пень наскочил.smiley-blush.gif

Цитата xpp_nd_ruphus:
GREGulian autodesk backburner - софт, который по дефолту ставится вместе с максом для сетевого рендера

Нуж но будет попробовать пошевелить эту софтину при оказии =) 

Цитата sipuk:
GREGulian попробуйте не использовать пресеты а для каждого кадра задавать разрешение в верхних полях)

Да, часть задачки, при таком  раскладе решается. Действиельно, пропорции кадра меняются и ИС в ЛайтМиксе не "слипаются". Спасибо! =)

Однако, часть задачи так и не решаема - без Сэйв-Лода пресетов в бач время рендера то, так и остаётся дефолтное. т.е. - если для обычного кадра нужно скажем 2 часа, то для панорамы360 уже почти в 2е больше... И выставлять на 3обычных+1панарамку - по большей не целесообразно. У меня железяка то, далеко не новая, и по тому приходиться выставлять именно по времени на кадр (чтоб за ночь уложиться), а не по количеству остаточного шума, или пасам. Так что, возможно придётся осваивать "бэкбёрнер", чтобы только узнать - пойдёт/не пойдёт...

На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 818
в 1.7 лайтмикс вообще всякие шалости может делать (разбить группу светильников, на отдельные светильники например). Ставь что-нибудь по новее.
На сайте c 10.03.2015
Сообщений: 30
Владимир

Цитата ArchSpideR:
в 1.7 лайтмикс вообще всякие шалости может делать (разбить группу светильников, на отдельные светильники например). Ставь что-нибудь по новее.

Да как новее... 

Читал тут ребят на форуме, что тестили и 2.0 и 3.0, и ни в одной теме, и сам пробовал ставить 3-ку, но разницы не заметил - убедиться, на всяк случай (на моей тарантайке, она наерн и не должна быть заметна) Вобщем, откатил назад всю систему, чтоб всяких артифактов не оставалось от этих прыжков туда-сюда. Лучше проверенное старое, чем сомнительное новое... Ну а тут такое дело.

В общем, нашёл таки решение... =) В кепку сейчас закину.

Читают эту тему: