Хочу создать аниме фильм как Кингсглейв, какие программы посоветуете?

Автор
Сообщение
GreatWhiteShark
Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 11.02.2018
Сообщения: 896
Откуда: Сальск
Хм, полазил ещё по сайту Фьюжена, и что-то не пойму - они что, за 385 баксов постоянную лицензию продают, не подписку?
grdesigner
Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 24.05.2009
Сообщения: 5729
Откуда: Одесса

GreatWhiteShark, вся проблема в ценнике.

Но я не профессиональный композер, даже не сильно любитель, так иногда шоты собираю в нюке, по возможностям и качеству, мне что афтер, что нюк. Именно на моем дилетантском уровне и моих задачах.

Фьюжен + Да Винчи = 300$.

Если конечно мы рассматриваем лицензии, если пиратить, то на нюке тогда конечно же )

TRAFFIC_rus
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 24.05.2010
Сообщения: 639
Откуда: Москва

Офигеть ценник у Нюка.  smiley-mega-shok.gif

А чем официальный бесплатный ДаВинчи с Фьюженом не подходит? Для подобных инди проектов, по-моему, самое то.  

GreatWhiteShark
Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 11.02.2018
Сообщения: 896
Откуда: Сальск

Цитата grdesigner:

GreatWhiteShark, вся проблема в ценнике.

Так я понимаю что в ценнике :)

Потому ж и писал в первом своём посте что Афтер лучше Нюка именно потому, что его "купить можно". Я только не могу понять относительно Фьюжена - неужто это перманентная лицензия? Уже так привык, что кругом подписки. Не могу найти там чёткой конкретики по срокам лицензии. Программка при беглом взгляде интересная и цена лицензии выглядит интересной, но интересно по срокам. По Юдеми пробежался, курсов по нему вроде хватает. 

Цитата TRAFFIC_rus:

Офигеть ценник у Нюка.  smiley-mega-shok.gif

А чем официальный бесплатный ДаВинчи с Фьюженом не подходит? Для подобных инди проектов, по-моему, самое то.  

А бесплатный ДаВинчи для коммерции бесплатный? Нюк-то тоже бесплатный есть (с ограниением Фулл ХД правда), но он не просто бесплатный, а нон-комершл, т.е. даже если его функций и хватает, деньги с ним зарабатывать низзя.

TRAFFIC_rus
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 24.05.2010
Сообщения: 639
Откуда: Москва
Цитата GreatWhiteShark:
А бесплатный ДаВинчи для коммерции бесплатный?

Не нашел у них на сайте каких-либо оговорок про запрет коммерческого использования. Там просто есть некоторые ограничения, вроде сетевого рендеринга, максимального размера в 4к и т.д.

Вот сравнение версий:

https://documents.blackmagicdesign.com/SupportNotes/DaVinci_Resolve_15_Feature_Comparison.pdf 

grdesigner
Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 24.05.2009
Сообщения: 5729
Откуда: Одесса

GreatWhiteShark, по Да Винчи и Фьюжену мне эти ребята нравятся: https://colorgradingmaster.com/ 

Афтер лучше Нюка

Если рассматривать в качестве подписки, то да, лучший вариант. Но афтер по слоям работает, а фьюжен нодовый. Т.е. и со сложными проектами проще в организации и потом на нюк пересесть будет чуть понятнее.

У каждого ПО есть свои плюсы и минусы. Я хорошо знаю афтер, весьма посредственно нюк. Фьюжен не знаю вообще. Но если бы выбирал покупку лицензии под не моушен графику, то выбрал бы фьюжен. Цена подъемная, проекты делать можно любой сложности.

Вроде только со стереоскопическими шотами фьюжен не работает. А в остальном плюс/минус аналогичный инструментарий. Как с плагинами дела обстоят не знаю, у нюка например очень хорошо.

GreatWhiteShark
Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 11.02.2018
Сообщения: 896
Откуда: Сальск
Цитата grdesigner:

Как с плагинами дела обстоят не знаю, у нюка например очень хорошо.

Под Нюк даже Вирей есть, уже за это ему можно многое простить (но не его конскую цену).

nekrobul
Возраст: 28
Пол: М
На сайте c: 11.08.2010
Сообщения: 381
Откуда: Юрмала
Если хочется с чего то начать, я бы пробовал это делать в  UE4 весь рендер встанет в попукпу 1й 2080ti
Kenzo80
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 09.01.2014
Сообщения: 2155
Откуда: Спб
Цитата nekrobul:
Если хочется с чего то начать, я бы пробовал это делать в  UE4 весь рендер встанет в попукпу 1й 2080ti

Да не надо)

Посоны вон писюнами меряюцца - нюки, фьюжены, афтеры.

А сами небось на пиратках сидят. Я тож люблю о ценах поговорить, если что smiley-wink.gif

sicandr
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 13.01.2012
Сообщения: 37
Откуда:
Предлагайте какой собрать ПК в миллион чтобы уложиться. 
GreatWhiteShark
Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 11.02.2018
Сообщения: 896
Откуда: Сальск
Цитата Kenzo80:
Цитата nekrobul:
Если хочется с чего то начать, я бы пробовал это делать в  UE4 весь рендер встанет в попукпу 1й 2080ti

Да не надо)

Посоны вон писюнами меряюцца - нюки, фьюжены, афтеры.

А сами небось на пиратках сидят. Я тож люблю о ценах поговорить, если что smiley-wink.gif

Посоны ищут пути ухода от порочной зависимости и слезания с иглы "народных" версий smiley-wink.gif Не надо сбивать сарказмом благородные устремления!

Цитата nekrobul:
Если хочется с чего то начать, я бы пробовал это делать в  UE4 весь рендер встанет в попукпу 1й 2080ti

Я понимаю, что глупо говорить такое на сайте архвизоров, но... ох уж эти архвизеры :) Вы серьёзно - весь рендер для мультика в УЕ4? Я понимаю, что для архвиза УЕ4 идеален т.к. вся анимация заключается в том, что камера по кухне полетает или покажет ЖК откуда нибудь с высоты. 

А если делать синематик, где будут шерсть, волосы, кожа с честным ССС-ом - то ничего этого достойного в реалтайме пока нет - такого, чтоб не в демо роликах, а реально работало и было не стыдно в клозапе показать. А работа с моделями, если нужно на ходу дополнить риг, подкинуть пару кластеров на него, например. Передвинуть чуток некоторые вершины и т.п. Всё это можно сделать вершинным шейдером в УЕ, конечно, но долботни будет больше - напиши сам шейдер под конкретную задачу + маски рисовать надо в том же фотошопе. Пересимулить даже малость - гоняй кэши туда сюда с проги в прогу. 

Не-не, только полноценная 3Д-среда. Блендер например, вон Иви обещает чуть ли не фоторил в реалтайме и при этом вся работа в рамках одной проги, и за пятую точку никто не возьмёт. 

nekrobul
Возраст: 28
Пол: М
На сайте c: 11.08.2010
Сообщения: 381
Откуда: Юрмала
Цитата sicandr:
Цитата nekrobul:
Если хочется с чего то начать, я бы пробовал это делать в  UE4 весь рендер встанет в попукпу 1й 2080ti

Предлагайте какой собрать ПК в миллион чтобы уложиться. 

2990x 64ram 2080ti 1tb SSD 2x4tb storage матерь в конфигурациях можете посмотреть тута на форуме.

Цитата GreatWhiteShark:

А если делать синематик, где будут шерсть, волосы, кожа с честным ССС-ом - то ничего этого достойного в реалтайме пока нет - такого, чтоб не в демо роликах, а реально работало и было не стыдно в клозапе показать. А работа с моделями, если нужно на ходу дополнить риг, подкинуть пару кластеров на него, например. Передвинуть чуток некоторые вершины и т.п. Всё это можно сделать вершинным шейдером в УЕ, конечно, но долботни будет больше - напиши сам шейдер под конкретную задачу + маски рисовать надо в том же фотошопе. Пересимулить даже малость - гоняй кэши туда сюда с проги в прогу. 

---------------------------------------------

Вот это всё перечисленное не в бюджет тс. 

GreatWhiteShark
Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 11.02.2018
Сообщения: 896
Откуда: Сальск
Цитата nekrobul:

Цитата GreatWhiteShark:

А если делать синематик, где будут шерсть, волосы, кожа с честным ССС-ом - то ничего этого достойного в реалтайме пока нет - такого, чтоб не в демо роликах, а реально работало и было не стыдно в клозапе показать. А работа с моделями, если нужно на ходу дополнить риг, подкинуть пару кластеров на него, например. Передвинуть чуток некоторые вершины и т.п. Всё это можно сделать вершинным шейдером в УЕ, конечно, но долботни будет больше - напиши сам шейдер под конкретную задачу + маски рисовать надо в том же фотошопе. Пересимулить даже малость - гоняй кэши туда сюда с проги в прогу. 

---------------------------------------------

Вот это всё перечисленное не в бюджет тс. 

В том то и вся петрушка, что как раз наоборот. Чтобы получить качественные кожу и волосы в УЕ4, нужно стать гуру или отвалить уйму бабок другому гуру. Или можно купить Вирей за 450 баксов, назначить на кожу фаст ССС с пресетом, на голову Хаир Фёр (н/Хаир или х/Ген в Майке) - со стандартным Ви-рейским материалом волос. На кота Вирей Фёр со стандартным материалом волос Вирея.

Весь сэтап на 5 минут, чисто готовые пресеты, и картинка будет лучше, чем в УЕ после долгого сэтапа гуру с зарплатой много тыщ баксов.

Вся разница в том, что реалтайма не будет. Но если ТС готов купить комп за лям, то 100 тыщ на Иакс/Майю + Вирей он найдёт и комп за лям ему неплохо это прорендерит, Вирей ССС и волосы на видеокарте уже умеет. 

В итоге УЕ4 дороже выйдет.  

Kenzo80
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 09.01.2014
Сообщения: 2155
Откуда: Спб
Цитата GreatWhiteShark:
Не надо сбивать сарказмом благородные устремления!

Ну ладно smiley-blush.gif

grdesigner
Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 24.05.2009
Сообщения: 5729
Откуда: Одесса
GreatWhiteShark, так есть же вирей под анрил :)
GreatWhiteShark
Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 11.02.2018
Сообщения: 896
Откуда: Сальск
Цитата grdesigner:
GreatWhiteShark, так есть же вирей под анрил :)

Есть, но рендер - это ж не начало, рендер - это конец :) В Анриле можно многое, но полноценно работать в нём с риггингом и анимацией неудобно - как игровой в первую очередь движок, он заточен под то, что в него попадёт модель уже анимированная с запечёнными анимациями. Симуляции тоже - Вирей есть, а Финикс ФД есть? Нету. Опять же, гоняй кеши туда-сюда.

Кроме того, одиночка сам окружение не сделает, это на триста лет работы для одного. Естественно покупать - эвермошены, 3ДДД, max tree и т.п. Все они уже с настроенными Вирей материалами для Макса - импротнул и нажал рендер. В Анриле их придётся настраивать заново.

И много чего ещё.

Не надо впечатляться демками, по факту крутой синематик на движке может сделать только супер профи. 

И при этом - зачем? Комп с 2990WX и 2*2080Ti NVLink тоже нехило рендерит. С учётом того, что анимирование сцены - дело небыстрое, этот комп будет успевать отрендерить предыдущую сцену раньше, чем слдедующая будет готова на рендер. Так что выиграша с УЕ никакого, а проблем - вагон. Это ж не архвиз где кроме камеры анимации нет, а если и есть, то плагинами - машинки ездят, люди ходят. Тогда УЕ4 норм.

Arn
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 13.09.2013
Сообщения: 53
Откуда:
Цитата GreatWhiteShark:
Цитата grdesigner:
GreatWhiteShark, так есть же вирей под анрил :)

Кроме того, одиночка сам окружение не сделает, это на триста лет работы для одного. Естественно покупать - эвермошены, 3ДДД, max tree и т.п. Все они уже с настроенными Вирей материалами для Макса - импротнул и нажал рендер. В Анриле их придётся настраивать заново.

В Анриле импортнул через Датасмит прямо отсюда и особо настраивать не надо. Да и контента для синематика анриловского уже достаточно. Готового.

GreatWhiteShark
Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 11.02.2018
Сообщения: 896
Откуда: Сальск
Цитата Arn:

В Анриле импортнул через Датасмит прямо отсюда и особо настраивать не надо. 

Честно скажу, Анрил+Вирей не пробовал, поэтому рассуждаю скорее чисто умозрительно, но у меня большие сомнения в том, что ничего особо настраивать не надо. Хаосы сами писали в своей документации, что "мувинг битвин аппликэйшн из нот изи". Я переносил Вирейскую сцену из Макса в Майю чётко пошагово по способу, указанному в их доках. Вирей стоял один и тот же и в Майе и в Максе - 3.6.003 И получилось всё-равно с косяками. А косяки - это такая штука, что порой проще с нуля настроить чем выискивать где там сюрприз притаился, что в настройках какого материала там чудит.

Плюс я просто не понимаю зачем это нужно - работать с 3Д роликом удобнее в 3Д приложении чем в игровом движке. Игровой движок менее удобен, но под него адаптируются для того, чтобы в итоге отрендерить чуть ли не в реалтайме. Ради этого идут на жертвы. Но долбаться с движком, переносить что-то через датасмит и т.д. чтобы в итоге рендерить в Вирее? А смысл? Если рендерить в Вирее, то почему бы не в Максе/Майе сразу? Где делаешь, там и рендери - это самый удобный путь. Перенос из одного приложения в другое всегда чреват глюками и косяками, вопрос только в том, много или мало их будет. Но будут они обязательно. 

А через датасмит переносятся кэши волос, меха, симуляций и т.п.? Скорее всего совет Ваш в рамках архвиза без учёта того, над чем товарищ собирается работать.

Впрочем, ладно. Дело личное, УЕ так УЕ.

StunBreaker
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 27.07.2016
Сообщения: 1175
Откуда: Красноярск
Цитата GreatWhiteShark:
А смысл? Если рендерить в Вирее, то почему бы не в Максе/Майе сразу?

имхо - вирэй для запекания на GPU )

Arn
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 13.09.2013
Сообщения: 53
Откуда:
Цитата GreatWhiteShark:
Честно скажу, Анрил+Вирей не пробовал, поэтому рассуждаю скорее чисто умозрительно, но у меня большие сомнения в том, что ничего особо настраивать не надо

Ну шкурки все там на своих местах, шейдеры настроены. Но материалы из вирея пока автоматически не параметризируются. Зато это работает из Ревита :) Оттуда вообще заходят чуть-ли не идеальные маты.

Хотя в принципе- если закачиваешь отсюда коронавирейскую модельку, то если там ( в исходнике) с материалом было все ок, то можно закидывать через Датасмит "как есть". Поставил и забыл. Ну надо- параметризируешь или перенастроишь как тебе хочется.

Цитата GreatWhiteShark:
Плюс я просто не понимаю зачем это нужно - работать с 3Д роликом удобнее в 3Д приложении чем в игровом движке. Игровой движок менее удобен, но под него адаптируются для того, чтобы в итоге отрендерить чуть ли не в реалтайме.

Эээ... ну тут такое))) Вот у меня 3-минутный архвиз ролик. Я запускаю процесс записи, смотрю. Проходит там минут 10-15 у меня уже готовая запись на 4К. Вижу- что-то не нравится. Прямо тут делаю правки, меняю ракурсы, материалы,  даже какую-то геометрию (с нынешним ретрейсингом в УЕ и это можно), добавляю камеры- и еще 15 минут и опять смотрю на результат. Сколько на такое уйдет в традиционном рендеринге? А если это видео не 3 минуты а 333 минуты?

И это все на одной машинке, не нужно рендер-ферма и скайнет.

Цитата GreatWhiteShark:
А через датасмит переносятся кэши волос, меха, симуляций и т.п.? Скорее всего совет Ваш в рамках архвиза без учёта того, над чем товарищ собирается работать.

Зачем, для этого есть готовые плагины и ассеты. Есть готовые, параметризируемые персонажи. Ну да, за это надо платить деньги, но тоже не космические далеко. И эта ситуация с контентом в пользу УЕ положительно меняется в плане количества и качества. Скажем, то как было 2 года назад- земля и небо по сравнению с тем что сейчас.

А топикстартеру нужен маленький Парамаунт :) С такими идеями прежде всего должен волновать бюджет, инструменты уже потом. Хотя еще плюсег в огород УЕ- простота юзания даже для одного https://life.ru/t/%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%8B/885183/korieiets_v_odinochku_razrabotal_vysokobiudzhietnuiu_ekshien-ighru  было бы желание. Это было в 2016, то есть сейчас все еще проще.

Читают эту тему: