Холи вар! V - RAY vs CORONA

Автор
Сообщение
На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3483
Цитата AlanSesarskiy:
вирей выдать неспособен

Наконец-то что-то стоящее пошло в эфир smiley-good.gif

На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье
Mozart:


Пожизненный бан
Плюс куча дурных настроек типа просчета GI на каждом пятом кадре, а потом выясняется что трава почему то рябит при движении камеры. При всей моей любви к вирею он как ящик пандоры, никогда не знаешь что вылезет на этот раз. Особенно касается последнего вирея, там то вообще что то... Баг на баге. Иногда просто невозможно работать, прыгает из камеры в камеру, рендерит ракурсы непонятные,  с геометрией происходят страшные метаморфозы... Я описывал эти баги в другом посте, никто так и не дал внятного ответа как бороться с камерой виреевской, прыгающей по вьюпортам.
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9797
Renderfarm
AlanSesarskiy потому что рендерить надо BF+LC, если не хочется сюрпризов и артефактов в тенях, в нексте upd2 никаких багов не замечено в анимации, равно как и на 3.60.03
На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье
Mozart:


Пожизненный бан

Цитата xpp_nd_ruphus:
AlanSesarskiy потому что рендерить надо BF+LC, если не хочется сюрпризов и артефактов в тенях, в нексте upd2 никаких багов не замечено в анимации

Блин тогда лучше рендерить в короне, она же и использует brute force, смысл вирея в таком случае теряется, при использовании брутфорса пропадает прирост скорости.

Цитата AlanSesarskiy:
нексте upd2

ссылку не дашЬ?

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9797
Renderfarm
AlanSesarskiy не теряется, он в анимации шустрее будет и результат как раз предсказуемый по времени, если рендерить бакетами, а корона может выдавать рандомное время между кадрами, из-за того, что у одного кадра парсинг и геометрия может занимать 2 секунды, а у следующего 10 минут, при том что время самого рендера 5 минут, так же при рендере в вирее нет проблем с долгим просчетом geometry при использовании форестпаков тяжелых (в короне просчет геометрии для засадки травой на 400 метров травинками с плотностью в 4см занимает 4-5 минут, в вирее почти мгновенно) и Axyz anima (например при заполнении стадиона 10000 актеров просчет геометрии занимает 5 минут, время рендера кадра 7 минут в короне, в вирее просчет геометрии происходит почти мгновенно), ну и вирей кушает ощутимо меньше оперативки, в целом вирей и корона почти одинаковы, в чем то интереснее вирей, в чем то корона, но лично мой выбор для анимации экстерьеров - вирей
На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье
Mozart:


Пожизненный бан

Цитата xpp_nd_ruphus:
upd2 никаких багов не замечено в анимации, равно как и на 3.60.03

Не в багах дело, ты с настройками не угадаешь. Хочешь чтобы побыстрее было и картинка качественная, и вот тут начинается игра в рулетку. Выставляешь значение и надеешься что все будет ОК, потому что время поджимает и его попросту нет чтобы 4 часа рендерить 1 картинку, а потом в фотошопе замазываешь косяки.

В этом случае преимущество за короной и огромное. Особенно когда касается света. Попробуй настроить нужное освещение в вирее, например хочу чтобы экстерьер был солнцем освещен а не картой HDRI, потому что солнце быстрее рендерится и надо сделать 15 картинок дома с разным кирпичом в 4к. И пошло поехало, десятки тестовых рендеров и ждешь пока лайт кеш просчитает каждый раз... Пока геометрию подгрузит... Пока текстуры подгрузит...

В короне же отрендерил и покрутил настройки света и все. Да дольше рендерит но блин крутушки световые спасают и преимущество скорости вирея перед короной весьма спорное. Да если знаешь что выставить то тогда да, но блин ты это не узнаешь пока не протестишь, а пока протестишь уже пройдет столько времени как на полрендера в короне...

Цитата xpp_nd_ruphus:
экстерьеров - вирей

https://www.youtube.com/watch?v=TcrbRTX1aKw& ;t=6s

очень старая работа на старенькой видюхе 760 GTX

На вирее как ты сделаешь эффект объемного света в анимации? Да блин чтобы сделать такой простенький ролик там нужно так извернуться что и не захочешь делать.

А вот в люмионе как раз таки архитектуру рендерить самое оно.

А по интерьерам вирей проиграл короне по всем параметрам, даже по скорости, ибо на настройку его и тесты уходит куда больше скорости чем НАЖАЛ кнопку в короне

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9797
Renderfarm
AlanSesarskiy  в вирее с объемным светом как раз проблем никаких нет, выгоняется отдельный пасс, если по быстрому (уроки на тему волюмайта давно есть на ютубе, и помоему даже были текстовые версии из времен, когда вирей был еще молод совсем под версии 1.хх.хх), если подольше - vray enviromental fog, в короне тоже свой фог есть для волюм лайта
На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье
Mozart:


Пожизненный бан

Цитата xpp_nd_ruphus:
в вирее с объемным светом как раз проблем никаких нет

посмотрел...  геморроя много... В игровых движках это все работает нормально,  а вот в вирее все через опу.. 

Я думаю что эти визуализаторы и вирей и корона они отживают последние годы. Посмотри как в юнити рендерят, какие интересные результаты в других игровых движках получают,причем в реальном времени. А здесь для каждой фигни - пройди курс. При всей моей любви к учебе и познаванию нового это надоедает.

смотрел на тот же FSTORM блин риал тайм. А не блин прибавь бампа на единичку и жди пока картинка изменится, прибавь еще и опять жди, а потом иди и настраивай отражения... Бесящие моменты тут есть и много.

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9797
Renderfarm

AlanSesarskiy не стоит забывать, что промо видео сделанные на движках без глубоких познаний этих самых движков сделать там невозможно, да и стоимость разработки проекта на движке с тем же качеством картинки как в вирее или короне будет по бюджету сильно выше, из-за кучи дополнительной работы, особенно если сценка не интерьер, а большой экстерьер.

CPU рендеры каждый год хоронят еще с момента появления VrayRT в лохматых годах, но пока большинство как рендерило на процах, так и рендерит, рановато хороните, пока для этого предпосылок нет, процы не тормозятся в развитии (серверный сегмент) постоянно наращивают производительность и они ощутимо выгоднее и долговечнее видеокарт + масштабирование по памяти, современные двухпроцные системы способны держать до 4ТБ оперативки + масштабирование по нодам без необходимости париться о совместимости железа между нодами

предпосылки хоронить CPU появятся только когда видеокарты станут дешевыми и в них появятся слоты под VRAM, но пока продают квадры с 48 гигами на борту по ляму рублей, то производителям видеокарт невыгодно клепать масштабируемые по памяти видеокарты, даже хваленый NvLink полноценно реализован только на квадрах, а на игровых топовых RTX он кастрированный

На сайте c 05.01.2012
Сообщений: 734
Бетонный артефакт
Цитата AlanSesarskiy:
А вот в люмионе как раз таки архитектуру рендерить самое оно.

Вот как надо танцевать в этом вашем Lumion'e, шоб glossiness map приготовить:

https://www.youtube.com/watch?v=ZlFnfIebbjo& ;feature=youtu.be&t=1402

"...because the normal to the alpha channel is the glossiness channel" - нормально ваще?

На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье
Mozart:


Пожизненный бан

xpp_nd_ruphus

Тем не менее они нас вытеснят со временем

На сайте c 09.06.2010
Сообщений: 430
Минск
шо мне действительно нравится в короне - это баланс белого, холоднее-теплее, а не синее-желтее. Прикрутите такое же в вирэй - вернусь к этому дуразину в настройках за милую душу. Прям, скучаю уже)
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9797
Renderfarm
qwertyqaz так он есть, точно такой же как в короне, точно такой же как в фотокамере, если источники света настраиваются не по цвету RGB, а по цветовой температуре в кельвинах, да и ББ не работает с HDRI корректно, что в вирее, что в короне
На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье
Mozart:


Пожизненный бан
Цитата Hold_on:
Вот как надо танцевать

конечно конечно, я не спорю об этом. Но блин его скорость рендера того стоит. Конечно по качеству не так как вирей само собой, но и не 100 часов на рендер. 

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9797
Renderfarm
AlanSesarskiy ну тем кому нужно качество ролика средней паршивости, те конечно будут счастливы от качества люмиона, кому нужен качественный рекламный ролик, те и закладывают бюджет так, чтоб хватило на рендер ферму + в люмионе весьма примитивные настройки анимации, и анимированную камеру из макса туда подгрузить нельзя
На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье
Mozart:


Пожизненный бан

Чтож народ))) Пошел я спать)) было приятно пообщаться и поругаться) Желаю всем спокойной ночи)

Цитата xpp_nd_ruphus:
ну тем кому нужно качество ролика средней паршивости

я бы не сказал что вот это https://www.youtube.com/watch?v=ZL2hc_hwTpc  качество средней паршивости. По моему для экстерьерной анимации это космос.

Причем за то время что оно создавалось... За то время что рендерилось... Конечно я не спорю о том что вирей лучше для кинематографа и рекламы, но для экстерьерной анимации помоему люмион это то что доктор прописал...

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
Цитата Hold_on:
нормально ваще?

ну как бэ все нормальные люди из нормалок делают глоссинес

На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье
Mozart:


Пожизненный бан

Опять таки вопрос реальности и доступности. Врятли каждый пользователь может позволить себе рендер ферму как и каждый клиент не будет платить за ролик 100 тыс... 

Люмион это скорее как корона для дизайнеров, доступно и просто. Отличное соотношение качества и скорости.

Цитата larrs:
ну как бэ все нормальные люди из нормалок делают глоссинес

smiley-lol.gif

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5684
Kalevan

Вот-вот вот оно! Пошла жара :))))

AlanSesarskiy почитайте на досуге про различия таких методов рендеринга как растеризиция и рейтрейсинг, должны отпасть иллюзии на тему того что что-то там кого-то вытеснит. Из дешманского дворового виза - возможно, хотя тоже сомнительно, сейчас корона  сносную картинку посчитает за пару часов нафига кто из унитазников будет возиться с лайт пробами, рефмапами и прочими непонятными словами, лучше в дотку погоняют пока рендер идёт :)

Цитата AlanSesarskiy:
я бы не сказал что вот этоhttps://www.youtube.com/watch?v=ZL2hc_hwTpc    качество средней паршивости. По моему для экстерьерной анимации это космос.

Вот эти машины без теней и голимая плстмасса везде - космос? 0_0 Алекс Роман сидел один в космосе и рыдал, рыдал, рыдал...

На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье
Mozart:


Пожизненный бан

Revered

Да это отличное качество за свои деньги. Тут даже не нужна топовая видеокарта. И это будет рендерится от силы 4-6 часов. ВОт это космос - соотношения времени и качества. Я не спорю что реализмом и не пахнет, нет нет, тут я в сами согласен на все 100! Но блин для среднестатистического клиента это круто. Для среднестатистического визуализатора - тоже. Блин вы много людей знаете, которые у себя дома анимацию считают за 4-6 часов на ЦПУ? 

А тут любой желающий может купить 1 видюху и уже начать работу. Так что тут очевидное преимущество. Такое же как у ксиоми над apple в своей нише клиентов, та как по цене одного смартфона те дадут комп, телефон, планшет, мышку и клавиатуру. 

Также же и тут, при среднем качестве вы получаете полноценную презентацию за короткое время, причем потратив на это ресурс своего компа без траты на ферму. 

Читают эту тему: