Конкурс 3DDD CURTAINS

Автор
Сообщение
На сайте c 04.07.2007
Сообщений: 2837
Москва
Мы начинаем конкурс по моделированию штор "3DDD CURTAINS".

Условия конкурса:

На 1-м рендере должна присутствовать только модель штор с карнизом (карниз обязателен)
На 2-м рендере - сетка модели (VrayEdgeTex)
Присылать можно несколько работ.
запрещено заимствовать геометрию из других моделей.
Displacment использовать нельзя.
Max Hair&Fur и Vray Fur разрешены.

Vray рендер студию качаем по ссылке:http://mozart.3dn.ru/RenderScene.rar   (Max2009+VraySP2)

Mental (2011 max) рендер студию по ссылке:http://mozart.3dn.ru/mental2011.rar  

Также принимаем работы в версиях 2010 и 2011
Разрешение 1200х1200
В настройках можно применить свой hdri.
Постобработка рендера запрещена, кроме изменения яркости и контраста
Разрешено использовать Vray и Mental материалы и рендер.
Для подчеркивания прозрачности тканей, можно разместить за шторами окно.

Присылайте Ваши работы (модели + рендеры) с указанием ника по адресу

contest-3ddd@yandex.ru

ПРИЗ за 1-е место - 100WMZ (100 американских денег)

Конкурс проводиться с 17.09.10 по 3.10.10 включительно.

С 4.10.10 по 6.10.10 включительно - голосование.

До завершения голосования будет соблюдаться анонимность представленных работ.
На сайте c 04.07.2007
Сообщений: 2837
Москва
В качестве подсказки советую изучить замечательный урок от malikaaa

http://3ddd.ru/modules/myarticles/article.php?storyid=120  
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2488
Ай, как же времени мало! Чувствую, опосля голосования последуют сразу подухи )))
Спасибо ВАМ, ребята за конкурсы и возможность в них поучавствовать!
На сайте c 15.06.2009
Сообщений: 456
ХХ
ооо, ну наконец то шторки
На сайте c 26.08.2008
Сообщений: 725
Одесса
уважительно к менталу-то как))
дак а ежели я уже на 2010 конкретно взлез? там штуки всякие типа графита удобные.. совершенно необходимо делать в 2009? или потом морочиться с обжами и 3дээсами?
На сайте c 04.07.2007
Сообщений: 2837
Москва
Читайте внимательнее правила. Рамки по версиям и редерам расширились.
На сайте c 26.08.2008
Сообщений: 725
Одесса
внимательно ещё раз прочитал и боюсь показаться навязчивым..но покажусь
вот так написано:
Quote:
Рендер студию качаем по ссылке:http://mozart.3dn.ru/RenderScene.rar   (Max2009)+VraySP2..
..Разрешено использовать Vray и Mental материалы и рендер. Ежели у вас другой макс- попросите кого нибудь с сайта помочь Вам с рендером.
как бы вы поняли эти условия? потому и переспрашиваю, рендеры расширились, а вот версии, по-моему нет.
на самом деле, всё равно, но интересно же!? 2010 - да?
На сайте c 05.11.2009
Сообщений: 1086
Москва
Шторы в студии рендэрить немного странно..прозрачнось и просвечиваемость показать трудновато
На сайте c 14.05.2008
Сообщений: 804
Genkot
Да ты что! Не читал то что Моцарт написал? Не тупите ребята! Будьте внимательным.
На сайте c 12.05.2008
Сообщений: 89
г.Москва
Клево!!!! Поучаствуем!!!!
На сайте c 16.06.2010
Сообщений: 281
Москва
Моцарт, а как же рендер-студия для ментала? В ментале в-рей не поддерживается, источники света и материалы тоже. Яркость и контраст только можно регилировать. Получается самому нужно подбирать картинку по балансу белого и т.п. Я так понимаю чтобы у всех одинаково были шторки и нужна студия. Спасибо
На сайте c 29.01.2008
Сообщений: 1109
Киев
Quote:
Шторы в студии рендэрить немного странно..прозрачнось и просвечиваемость показать трудновато

Добваь в студию окно, и будет тебе счастье .
На сайте c 04.07.2007
Сообщений: 2837
Москва
SueSue

C менталом не работаю, если кто выложит студию для ментала - будет очень хоршо.

На счет прозрачности - постараемся решить вопрос.
На сайте c 03.08.2009
Сообщений: 1611
Россия
Выставка Heimtextil в январе 2009 года во Франкфурте-на-Майне проходила под не¬гласным девизом «Нестабильность стоит у нашей двери».
Европейские дизайнеры откровенно говорят, что методы старого мира исчерпали свои возможности и уже не могут предложить желаемую степень комфорта. Поэтому сейчас идет активный поиск новых форм, приемов и средств.
Вот описания дизайнерских идей, тенденций и направлений на ближайшие годы, которые вскоре начнут быть заметными в окружающей действительности.

ШЕСТЬ НОВЫХ ТЕНДЕНЦИЙ ДИЗАЙНА
ИЛЛЮЗИОНИСТ: скульптурный объём, струящаяся лёгкость, складки пространства
Искомую иллюзию веса и объёма, путем легчайшей набивки, многослойности и складок, создают высокие технологии. Тонкие ткани, слои воздушного газа и мягкие, сложные складки подчёркивают природную человеческую красоту. Выражено стремление к скульптурному объёму. Струящиеся прозрачные или ажурные ткани окрашены чувственными оттенками. Молочный, сливочный белый, цвет кожи сочетаются с ультра-светлой мятой и свежим малиновым на нежной органзе, мягком бархате или бумаге, навевая нежные и чувствительные мечты.
Заметно стремление растягивать, изгибать, преобразовывать природную красоту человека во что-то ирреальное. Для этого требуется свет, простop и гибкость. От ажурных, прозрачных занавесей - до многослойных, объёмных и мягких материалов отделки - всё вокруг не вполне то, чем кажется.
Мягкие контуры и объёмная подкладка прячут прочную, твёрдую основу. Приятные, похожие на вторую кожу ткани манят прикоснуться и исследовать.
Прозрачная органза, ажурные конструкции и текстура струящися ниток создают сверхлёгкие, нежные покровы, за которыми можно скрыться.
Искусная вязка, тонкие, как плёнка, слои - и шелестящие, хрустящие материалы сплавляются воедино, создавая новые измерения.

ПУТЕШЕСТВЕННИК ВО ВРЕМЕНИ: обилие орнаментов, рисунки арт деко, кружевная роскошь

От югендстнля и арт деко, средневековой мистики - к древнему величию, во всем выражается стремление к эффектности и совершенству. Вид пышный и поражающий насыщенными оттенками, напоминающими яркостью изумруд и перидот, дымчатый сапфир и пурпур. Индиго и золото добавляют ощущение глубины и роскоши. Чувственное мерцание жемчуга, вышивка, изысканные ткани и редкие материалы воссоздают сияние древности. Только лучшие сокровища прошлого сохраняются, покрываясь патиной или новым блеском, украшениями или вышивкой, создавая основу нашего культурного наследия. Сохранение тенденций - от арт деко до арт нуво - и внесение изящных деталей для максимального шика. Меха и перья сочетаются с живыми, вдохновлёнными природой рисунками и ткаными узорами в возрождённом стиле арт нуво на изысканных, тяжёлых, старых тканях. дающих чувство насыщенности. Женственность явно проявляется гам, где красоту кружева подчёркивает прекрасная вышивка нежным жемчугом и чувственными блёстками.

ПРЕДСКАЗАТЕЛЬ: сочетание несочетаемого, броская этника

Всевидящий глаз узнаёт будущее и судьбу в прихотливом хаосе. В мире, где смешиваются все культуры, а вчера просачивается в завтра, правит дух странствий, бродяжничества и свободы. Природные и этнические мотивы ломают правила и создают новую этику и традиции.
Живой и нежный розовый, решительный красный, глубокий сиреневый и горячий оранжевый - жизнерадостный узор и дерзкое сочетание цветов: на пестрых тканях и экоматериалах - традиционные узоры и вышивка, вдохновлённые мировой этникой и фолком.

АЛХИМИК: отточенная геометрия, роскошная отделка, чувственные формы

Расщепляя металлы и минералы, алхимик бросает вызов законам природы. Отблески и переливы света, грани и изгибы, ярко сверкающие и мягко светящиеся - новые измерения загадочной и сюрреальной структуры.
На тяжёлых, удобных и практичных тканях, таких как прочная тесьма, благородный твид и фетр - переход узоров от прохладного светло-серого и металлик к более глубоким угольному, тёмно-синему и черному. Строгий и четкий ряд полированных, матовых и блестящих металлических поверхностей подчёркивает ощущение суровости и мужества.
Острые грани и соблазнительный блеск металлов и камней постоянно притягивают внимание, со-
здают новые измерения вокруг себя. Каждый угол, грань и изгиб формой напоминают о влиянии архитектуры. Математическая игра с оптическими иллюзиями создаст прочную и ирреальную форму.
Повторение прямых линий и прямоугольных форм, наслаивающиеся один на другой, то ярко блестящие, то матовые материалы создают мужественные графические узоры.
Металлический, стальной с полировкой и патиной защитный панцирь, где фетр, тяжёлая шерсть, серая фланель и твид создают ощущение суровой роскоши.
Подчёркнуто-яркие качества прочного кружева и ажурных тканей создают резкую, опасную красоту и ритмичные орнаменты.

КОЛДОВСТВО: подражание природе, висящие нитки, старая кожа

Мex и перья мифических лесных существ очаровали и поразили искусных мастеров. Они копируют реальную и вымышленную флору и фауну, тайно создавая измен¬чивую и вечную нео-естественную экосистему. Слегка потускневшая и выцветшая череда живои зелени и грязновато-коричневого, с мазками потертого шафранно-жёлтого и сдержанной бирюзы на классических, натуральных и комбинированных тканях. Сочетание животных и растительных узоров и стилизация под нео-естествснность.
Мистические стороны природы и заново открытого искусства мимикрии с рукотворными шкурами, волосами, шерстью и перьями. Такие природные поверхности, как покрытая мохом кора, вдохновляют на создание новых материалов, воспроизводящих последствия эрозии, ветра и мороза. Гибрид природы, ремесла и технологии на основе старых, вытертых тканей. покрытые фетром и флоком нетканые материмы воссоздают природные объёмы, а лиственные, древесные и другие узоры завершают картину. |Струящаяся пряжа и тонкие нити тканей ручной работы - новое сочетание природы и искусства, новое творчество и переосмысление.
Кожа и замша перекроены и переработаны в изысканные узоры и формы.

ЧАРЫ: фэнтези-ткани, взрывы цвета

Это как разорванный и сложенный заново этюдник художника с яркими фантазиями. Игривость ярких и дерзких всплесков цвета, свободное творчество в создании странного мира с ноткой анархии и роскоши, сглаживающей острые углы. К осветлённым оттенкам искусственно добавлен блеск. Светло-голубой, свежий розовый, ярко-жёлтый и сочный сиреневый разбросаны свободными брызгами или смешиваются в радужные переливы на качественной синтетике. Необычный рисунок привносит ноту модернизма.
Пластичный, шипучий и игривый мир фантазии живет в странном и живом сплаве искусства, науки и техники, далеко за рамками человеческого воображения. Забавный хаос, где все правила отброшены, а понятие безвкусицы не существует. Неожиданное наступление яркой синтетики во множестве видов: от металлического и фосфорного сияния до блестящего пластика.

Журнал «Шторы» 2009 год



jHnvA.jpgjHzZi.jpgjHEYA.jpgjHOX9.jpgjIkn0.jpgjIwQJ.jpgjIQNS.jpgjJrd0.jpgjJIG0.jpgjJQ9r.jpgjJ_80.jpgjK6Cr.jpg
На сайте c 13.07.2008
Сообщений: 122
Kyiv
два вопроса:

первый - можно ли выставить не совсем шторы, а потолочную тканевую композицию?
второй - что делать если модель в камере видна не вся - уменьшать модель или отъезжать камерой??
На сайте c 04.07.2007
Сообщений: 2837
Москва
1 - только шторы.

2 - можно уменьшить или отодвинуть какмеру - как Вам угодно.
На сайте c 11.06.2009
Сообщений: 5
Киев
Наконец то денежный приз! Я думаю теперь професионализм и количество желающих поучаствовать резко возрастёт. по крайней мере, надеюсь.
На сайте c 29.01.2008
Сообщений: 1109
Киев
Ребята, кто уже отослал работу, выложите скрины настроек сцены пожалуйста. А то мой СП4 плохо воспринимает СП2 в сцене. Получается ну ооочень плохо.

Марат, может можно со своими настройками сцену рендерить?
На сайте c 04.07.2007
Сообщений: 2837
Москва
Siamochka

Конечно можно подкрутить если другой врей или ментал.
На сайте c 29.01.2008
Сообщений: 1109
Киев
О! Ура! А то я привыкла к гамме 2,2, теперь твою сцену до ума не могу довести.

А там еще ребята рендерили сетку, как это делается?

Все, нашла!!!
Читают эту тему: