Конвертирует в obj в текстурами, но слетают обрезанные поля

Автор
Сообщение
На сайте c 27.10.2018
Сообщений: 11
EARLDK:
Нарушение авторских прав. Передача чужих моделей 3м лицам.

Пожизненный бан

Вот и настал мой черёд писать на форум, а не искать решения из существующих

Проблема такова: переконвертировала сцену из вирея в стандарт, экспортировала ее в формат obj, текстуры при открытии последнего все сохранились, но crop'ы слетели и простая упаковка состоящая из боковушек, передушек (так сказатб) и дна выглядит просто как не за uvwmap'пленная фигня

это не работает только с объектами, у которых в мульти-саб-обджекте 5 текстур

с теми у кого их 2 - все ок

еще такой момент, что из стандарта (после перевода модель в obj) она конвертируется в физикал материал

upd:открыла obj, переCROPала все что нужно, переэкспортировала в еще один obj, при повторном открытии опять все слетело

На сайте c 27.10.2018
Сообщений: 11
EARLDK:
Нарушение авторских прав. Передача чужих моделей 3м лицам.

Пожизненный бан

Цитата Slazzo:
Цитата Санечек:
ее в формат obj, текстуры при открытии последнего все сохранились, но crop'ы слетели

obj не умеет сохранить ни кропы не тайлинг и тому подобное, там только путь к текстуре.

как вариант либо рендрнуть в файл закропленную текстуру, или кропить через UV координаты меша

кайф, спасибо

Цитата Slazzo:
Цитата Санечек:
ее в формат obj, текстуры при открытии последнего все сохранились, но crop'ы слетели

obj не умеет сохранить ни кропы не тайлинг и тому подобное, там только путь к текстуре.

как вариант либо рендрнуть в файл закропленную текстуру, или кропить через UV координаты меша

а прозрачную текстуру тоже не сможет? допустим я опаситом сделала дырку в пакете

Читают эту тему: