Друзья, а никто не сталкивался с подобной проблемой? Ставлю полусферу на небо и она блокирует весь внешний свет. Дроп шэдов отключил. С бубном плясал. Мож есть какая хитрость?
Если в свойствах полусферы - то отключал. Свет не пропускает. С материалом попробую. Спасибо. И все-таки это странно. Почему drop shadow все равно не дает свету проходить сквозь полусферу. Странненько это.
помимо рейсвитч материала, можно использовать лайтматериал, только у него нужно обязательно отключить "Emit Ligth" и дроп шэдоу в свойствах объекта выключать нельзя, иначе в данном случае будет работать некорректно.
помимо рейсвитч материала, можно использовать лайтматериал, только у него нужно обязательно отключить "Emit Ligth" и дроп шэдоу в свойствах объекта выключать нельзя, иначе в данном случае будет работать некорректно.
я так делал - свет солнца и неба не походят через полусферу. Какая-то загадка.
renderman, на здоровье. Так у вас получилось с RaySwitch?
Motocat, согласен, наверное, я слишком категорично выразился. Для получения корректных результатов этого делать не рекомендуется.
да - я ставлю солнце и корона скай за полусферой. И она не пропускает оба потока. С материалом не получилось. Пока. Мож не так что делаю. Решил отказаться от полусферы и ставлю ХДРИ по старинке. Не то, что бы для меня была важна эта проблема. Просто после конверта сцен эвера, много приходится переделывать по свету. На поточной линии это занимает время, что сильно отражается на благосостоянии.
Что-то я теперь не догнал. Ставишь любой объект на него rayswitch, gi - пустой, всё, он не участвует в освещении никак, не отбрасывает тени, ничего не перегораживает другим ИС. Либо просто lightmtl с чекбоксом emitlight и снять occludet other light.
Что-то я теперь не догнал. Ставишь любой объект на него rayswitch, gi - пустой, всё, он не участвует в освещении никак, не отбрасывает тени, ничего не перегораживает другим ИС. Либо просто lightmtl с чекбоксом emitlight и снять occludet other light.