корректный rescale

Автор
Сообщение
На сайте c 19.04.2018
Сообщений: 762

при переводе из одних единиц измерения в другиелибо меняется масштаб модели, либо при мердже, размеры остаются, но развертка в RWS меняется.

Есть нормальный и простой способ перевода из см в инчи и наоборот?

На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4014
Москва / Дубай
Мердж в сцену с нужными единицами, ручной рескейл параметров real-world mapping в материалах и некоторых модификаторов, которые чувствительны к единицам
На сайте c 19.04.2018
Сообщений: 762
Цитата Spark:
Мердж в сцену с нужными единицами, ручной рескейл параметров real-world mapping в материалах и некоторых модификаторов, которые чувствительны к единицам

тоесть в ручную всё переделывать. А скрипт может какойто есть?
На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1112
Москва

Насколько я помню все параметры в системных юнитах (миллиметрах, инчах) успешно конвертируются самостоятельно. Проблема не в них, а в развертке real-world.

Если был наложен модификатор UVW Map в RW, то он мог не обновиться и его нужно заставить пересчитать маппинг. Выкл>вкл real-world map size. Но тогда сбросится гизмо :) Чтобы не сбросился можно сделать Reset, а потом сразу undo.

А вот если некое подобие RW маппинга было сделано в анврапе, то здесь поможет только скейл маппинга через uvwxform с каким-нибудь коэффициентом т.к. для 3дмакса это никакой не real-world, а просто координаты в развертке.

См в инчи: 1/2.54 = 0.394 во все Tile UVW Xform модификатора.

Real-world не стоит использовать для таких случаев независимо от того, надо будет конвертировать юниты или не надо.

На сайте c 30.11.2016
Сообщений: 47
Пятигорск
В меню Utilities есть Rescale World Units, он должен помочь, если я правильно понял
На сайте c 19.04.2018
Сообщений: 762
Цитата hmnd:
В меню Utilities есть Rescale World Units, он должен помочь, если я правильно понял

'это я пробовал, физические размеры выставляются через множитель так, но uv rws не правит.

Цитата -NiK-:

Насколько я помню все параметры в системных юнитах (миллиметрах, инчах) успешно конвертируются самостоятельно. Проблема не в них, а в развертке real-world.

Если был наложен модификатор UVW Map в RW, то он мог не обновиться и его нужно заставить пересчитать маппинг. Выкл>вкл real-world map size. Но тогда сбросится гизмо :) Чтобы не сбросился можно сделать Reset, а потом сразу undo.

А вот если некое подобие RW маппинга было сделано в анврапе, то здесь поможет только скейл маппинга через uvwxform с каким-нибудь коэффициентом т.к. для 3дмакса это никакой не real-world, а просто координаты в развертке.

См в инчи: 1/2.54 = 0.394 во все Tile UVW Xform модификатора.

Real-world не стоит использовать для таких случаев независимо от того, надо будет конвертировать юниты или не надо.

стек прибит. Если стек не прибит то это работает.Кстати ещё большая проблема с анимацией с этими переходами, с единицами измерения. пишут.

На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1112
Москва
Цитата op111:
uv rws не правит

По самим UV координатам невозможно определить были ли они созданы с опцией RW или нет.

Realworld параметр есть только в модификаторах и примитивах. Коллапснутые или анврапные UV координаты меняться при смене юнитов не должны и не будут.

Цитата op111:

Если стек не прибит то это работает

Что именно? UVW Xform работает всегда. Убедитесь что он накладывается на весь объект (apply to entire object). 

___

Ваши варианты:

А: Заменить rw маппинг на обычный.

Б: Починить rw маппинг т.к. после смены юнитов он перестаёт им быть. Например этим  (нужное значение 1 юнит)

___

Пользуясь случаем. На форуме наткнулся на такую пдф  от cgtrader.

Они что предлагают использовать rw маппинг для стоковых моделей? :) Это же абсурд

На сайте c 19.04.2018
Сообщений: 762
Цитата -NiK-:
Цитата op111:
uv rws не правит

По самим UV координатам невозможно определить были ли они созданы с опцией RW или нет.

Realworld параметр есть только в модификаторах и примитивах. Коллапснутые или анврапные UV координаты меняться при смене юнитов не должны и не будут.

Цитата op111:

Если стек не прибит то это работает

Что именно? UVW Xform работает всегда. Убедитесь что он накладывается на весь объект (apply to entire object). 

___

Ваши варианты:

А: Заменить rw маппинг на обычный.

Б: Починить rw маппинг т.к. после смены юнитов он перестаёт им быть. Например этим  (нужное значение 1 юнит)

___

Пользуясь случаем. На форуме наткнулся на такую пдф  от cgtrader.

Они что предлагают использовать rw маппинг для стоковых моделей? :) Это же абсурд

UVW Xform не возвращает истинный масштаб.  или я чето делаю не то.Скрипт не работает попробую на другой версии макса.

у cgtrader такого полно.  Правда это вроде н едля стока а для вилдкат. Кстати если там на сложных обьектах есть тянучки и на какойто процент не соответствует - то не проходит.  Валидатор проверяет rws и соответствие развертки.

На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1112
Москва
Цитата op111:
UVW Xform не возвращает истинный масштаб.  или я чето делаю не то.Скрипт не работает попробую на другой версии макса.

И UVW xform и скрипт должны работать. Покажите вашу развертку и битмапы, и покажите что в результате не так.

Цитата op111:

у cgtrader такого полно.  Правда это вроде н едля стока а для вилдкат

Не знаю что это, но если там возможно изменение юнитов, то я не понимаю как они используют rw.

На сайте c 19.04.2018
Сообщений: 762
Цитата -NiK-:
Цитата op111:
UVW Xform не возвращает истинный масштаб.  или я чето делаю не то.Скрипт не работает попробую на другой версии макса.

И UVW xform и скрипт должны работать. Покажите вашу развертку и битмапы, и покажите что в результате не так.

Цитата op111:

у cgtrader такого полно.  Правда это вроде н едля стока а для вилдкат

Не знаю что это, но если там возможно изменение юнитов, то я не понимаю как они используют rw.

в первом сообщении всё и есть. Я просто накидываю заново uv и ставлю галочку rws, ну и двигаю гизмо при надобности. Конечно для сцен это так себе. 
На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1112
Москва
Цитата op111:
в первом сообщении всё и есть

В первом сообщении только внешний вид модели с текстурами. Соотношение сторон битмап и что именно происходит после uvwxform непонятно.

Я не так давно в UV Tools запиливал конвертацию rw в обычный тайлинг с переносом трансформаций в битмапы, то есть имею некоторое представление о realworld. Ваша задача в принципе элементарна - нужно отскейлить маппинг так, чтобы его юниты снова совпадали с системными. Почему у вас это не получилось я пока не понял.

Если вам проще накинуть новый uv, то окей. Просто это не похоже на "нормальный и простой способ перевода из см в инчи".

На сайте c 19.04.2018
Сообщений: 762

скрипт - кидаю unwrape uvw - 1 жму.рескалит до корректного, но сдвигает гизмо, опять же. И валидатор показывает не корректный rws.

Цитата -NiK-:
Цитата op111:
в первом сообщении всё и есть

В первом сообщении только внешний вид модели с текстурами. Соотношение сторон битмап и что именно происходит после uvwxform непонятно.

Я не так давно в UV Tools запиливал конвертацию rw в обычный тайлинг с переносом трансформаций в битмапы, то есть имею некоторое представление о realworld. Ваша задача в принципе элементарна - нужно отскейлить маппинг так, чтобы его юниты снова совпадали с системными. Почему у вас это не получилось я пока не понял.

Если вам проще накинуть новый uv, то окей. Просто это не похоже на "нормальный и простой способ перевода из см в инчи".

после uvwxform ничего не происходит. 

Да там нечего показывать. Просто накинут uv box и нажата кнопка rws. Проблема только, что после свёрнутого стека, при переводе сцены на друиге юниты, и если с масштабом в порядке - что в принципе да - если мерджить -  нужно накидывать по новой.  Если много такого да ещё и в сцене это не так чтобы простой способ, но что делать.

вот что пишет валидатор:

Cgtrader  в своём официальном видео на ютубе показывает- пользоваться UV Tools для коррекции rws

На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1112
Москва

Выложите этот кусок модели если хотите найти нормальное решение.

Насчет скрипта rescale unwrap - я забыл, что там масштабирование от центра. В rw вам нужно масштабирование от нуля, так и делает uvwxform.

На сайте c 19.04.2018
Сообщений: 762
На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1112
Москва

Ну и в чем проблема?

Если валидатор не пропускает этот маппинг, то это из-за изогнутых участков с боксовым маппингом. Там площадь uv чуть меньше площади геометрии. Эта разница может быть выше порога чувствительности их валидатора.

Решение - релакс этих участков и скейл под rw.

___

И повторюсь, я считаю rw здесь не нужен. Вы себе ничего кроме мучений не добавили.

На сайте c 19.04.2018
Сообщений: 762

у меня uvw xform не производит никакого действия ни в 16 ни в 18. Не знаю в чем дело.

rw нужен по тз, тут уж ничего не поделать.

На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1112
Москва
Цитата op111:

у меня uvw xform не производит никакого действия ни в 16 ни в 18. Не знаю в чем дело.

rw нужен по тз, тут уж ничего не поделать.

У меня все эти максы есть, всё там работает. Тайлинг, проверяете канал, ставите галку внизу на случай выделения в стеке.

ТЗ с rw в модели с изменением юнитов это круто...

На сайте c 19.04.2018
Сообщений: 762

резетнул - заработал.не знаю что за дичь сегодня творится )

Цитата -NiK-:
ТЗ с rw в модели с изменением юнитов это круто...

wilcat.cgtrader это не сток- это вроде заказов. У каждого заказа свои требования и свои конкретные юниты.

Читают эту тему: