На сайте c 02.07.2014
Сообщений: 3420
Ярославль, Москва
Нет. Палатка в лесу, мастерская в вагончике, домик из Лего, фабрика из конфет и печенья... вариантов много. Плюс, не обязательно "фоторил", главное атмосфера и "экстерьер"
Я вообще начинала с CG графики, боюсь даже открывать этот архив. Сейчас нейросети выдают результат приличнее.
Кстати тут решила поковырять нейросеть по генерации людей (аля студийные фоты, с возможностью выбрать пол / расу / кучу параметров по одежде). И либо у меня руки не из того места при написании промтов, то ли хз. При том что задача была просто парень / девушка европейской внешности в белой футболке и штанах.
Вообще пока ощущение что от нейросетей можно получить просто "что-то прикольное", а когда у тебя есть чёткое тз, то результат хз. Проще и быстрее пойти на стоки и перебрать пачку уже нагенеренных картинок.
А ещё чуть было импульсивно не купила дорогущий курс от скилбокса по дизайну (граф, веб, продукт, лид). Вовремя опомнилась, скачала отдельные забесплатно (не совсем этот курс, но похожие от скилбокса и яндекс.практикума). Пока просмотрела курс по фигме за 3 дня (там всего 8 видео и заявлено 2 месяца обучения, просят 32 тыщи типа со скидкой), нуууу... узнала пару новых фишечек, да. И всё. Правда у меня курс за 2019 год, сейчас там другой спикер, но есть подозрение что суть мало поменялась.
заявлено 2 месяца обучения, просят 32 тыщи типа со скидкой
я тут курсы по мэйку смотрела, полдня 35тыс. у Рогова которая в передаче красила героинь, не помню имя, темненькая. у Арифулиной курсы, день тоже около 40к. и это не индивидуальные курсы. я не знаю, откуда такие цены. индивидуалка 200-300к на какое-нить менторство. откуда такие вообще цены.
Возможно маркетинговый эффект айфона. Высокий ценник создаёт ощущение чего-то сравнимого с мечтой и на голову выше аналогов. Вот за такие деньжищи тебе точно дадут секретные знания и навыки и священный грааль в довесок.
Это хоть живые курсы или онлайн? У скилбокса это по сути видео, записанные один раз и продающиеся бесконечно. Ну там типа кураторы, но коллега сказал что отвечают оч долго, когда уже и не надо. Либо топай в общий чат с сокурсниками.
А самая боль что основное в обучении это не полученная информация, а отработанный до автоматизма навык. Ни 40к, ни 200к не поставят тебе руку чтоб одним взмахом пера нарисовать ровную стрелку.
ты понимаешь, об чем тут написано? что по итогу я буду уметь? я не понимаю..
Ну слова все знакомые Я тебе больше скажу - я не особо понимаю что я в итоге умею в маркетинге после 5 лет вуза. Это мне кажется специфика таких наук как маркетинг, менеджмент, бизнес-планирование, да даже дизайн. Что-то очень абстрактное и зачастую строящееся на интуиции, а это пытаются как-то упаковать в инструменты, концепции, притянуть научную базу.
Тут читала статью "о важности проведения исследований при разработке сайтов". В качестве одного из примеров кейс, что вот мол так и так, было выяснено что пользователям удобнее вечно подгружающийся контент, а не разбивка на страницы. Читаешь внимательнее - исследование проведено в Зажопинске на выборке из 30 человек. Не ну да, аргумент.
Цитата Катерина135:
ну не. щас автоматизм вообще не прокатывает. все меняется ппц как быстро. щас скорее лавирование - основной навык выживания )
Речь не о курсах в стиле "10 трендов дизайна на январь 2024", где послушал для общего развития, что-то там для себя в голове отложил и всё. Я говорю о каких-то более фундаментальных навыках. Макияж, кулинария, работа с конкретными программами.
Ну начала я год назад изучать ревит. Прошла часть курса, даже повторяла всё за преподавателем. Потом забила. Сейчас открою программу и не смогу даже обмерный план начертить, ибо навык не тренировался и не закрепился.
Может это конечно особенность моего мозга, но всё что не используется какое-то время, стирается из памяти начисто. Я почти год ездила на механике - обучение, отцовское авто. Потом пересела на своё авто на автомате. Пару лет спустя нужно было выгнать его авто из гаража, я села за руль и поняла что вообще не помню как завести и переключить передачи. Пришлось ставить на нейтралку и выталкивать авто вручную
А если просто посмотреть практический мастер-класс и уйти, то это точно деньги на ветер.
Может это конечно особенность моего мозга, но всё что не используется какое-то время, стирается из памяти начисто.
Я думаю, что это особенность мозга в принципе. Закон угасательного торможения - все, что не используется отмирает за ненадобностью. Ну, кроме езды на велосипеде )
Цитата Dogeva:
Пару лет спустя нужно было выгнать его авто из гаража, я села за руль и поняла что вообще не помню как завести и переключить передачи.
Такая же фигня. Тесть попросил его ниву переставить во дворе на место получше, так я два раза заглох ) хотя у меня стаж езды на ручке был лет 10 наверное
Такая же фигня. Тесть попросил его ниву переставить во дворе на место получше, так я два раза заглох ) хотя у меня стаж езды на ручке был лет 10 наверное
Успокоил. А то я думала это всё патамушта я девачка.
Там ещё ситуация усугублялась тем, что он обычно вместо ручника глушил авто на первой передаче, а значит если не вспомнить правильную комбинацию движений рук и ног, то авто не просто глохнет, а прыгает вперёд и глохнет. Я так один раз по запарке перепутала и резво перепрыгнула "лыжи" развала-схождения с упорами впереди. Тогда ещё ездила на его авто, а у родителей было небольшое СТО на 2 бокса и авто всегда ночевало на лыжах.
Зато было забавно смотреть как он ездил на моём авто, рука постоянно дёргалась к коробке А ещё очень долго отговаривал от покупки полноприводного тигуана, даже предлагал добавить мне денег на покупку переднеприводного пассата. Ибо у него была нива (советская такая нива, трёхдверная) и он знает что полный привод и "внедорожник" это плохо.
Цитата Dogeva:
советская такая нива, трёхдверная
У меня же из детства остались только вьетнамские флешбеки о трёхдверках. Всегда нравились лендроверы эвок, и когда 2 года назад встал вопрос о покупке авто, решила исполнить мечту юности и присматривалась к эвокам, но их в принципе мало на продаже и большая часть трёхдверки. И вот приехала я смотреть один такой, посидела спереди, вроде неплохо, потом продавец откидывает переднее сидение и предлагает зашкрябться мне на заднее пассажирское... свят-свят, это какое-то издевательство. Вообще бессмысленная и беспощадная конструкция. Взрослым (а тем более пожилым) пассажирам сложно залезть, гипотетических детей в кресло сложно посадить, да даже пакеты с покупками туда если закинешь, то потом не достанешь
Трехдверные внедорожники моя самая любовь. Только их перестали производить вообще все. Было золотое время до середины 10-ых, потом все новые поколения отказались от трехдверок. У меня правда машин было немного, но самый любимый до сих пор Mitsubishi Pajero 3-дверный. Лучше машины до сих пор не нашел.
Из современного только Land Rover Defender 90. Но он в совершенно иной финансовой категории, которая не для визуализаторов.
А в чём их прелесть? Именно в плане кузова и юзабилити. Оставили бы 2 сидения и огроменный багажник, не? Речь же не о теххарактеристиках агрегата, а о самой концепции трёхдверного кузова.
Был кстати какой-то забавный седанчик, у хёндая вроде, там с водительской стороны 1 дверь, а с пассажирской 2. Это ещё плюс-минус имеет право на существование.
Во-первых, мне нравится концепция высоких машин. Особенно когда гоняешь по новостройкам, где не всегда готова придомовая территория, земля, грязь и вот это все. На седане там одно мучение, а на чем то повыше самое то. Плюс бывали проекты в частных домах в поселках, которые тоже строились.
Во-вторых, трехдверные, если рассматривать паркетники они очень короткие, для города прям самое то. Влезть в параллельную парковку несложно. Большой клиренс позволяет колесом запрыгнуть на высокий бордюр и стать по диагонали. Или есть парковочные места, где часть места занимает дерево. Имея машину в районе четырех метров, можно упереться в дерево и жопа не будет торчать на проезжую часть. В то время как остальные машины 4,5-5 м это место парковочное использовать не могут. А значит оно почти всегда свободно.
В-третьих, задний диван у меня использовался как полка для вещей. Обычно там рюкзак рабочий, рюкзак для тренировок и сумка.
Задние двери мне вообще не нужны. Если кого и надо подвезти есть рядом одна, ну либо на крайняк кто то помучается сзади.
Цитата Dogeva:
2 сидения и огроменный багажник, не
Это американская или австралийская тема. На мой взгляд использовать задний диван приходится чаще, чем возить крупногабаритный груз.