Кто на чем передвигается из точки А в точку В? На чем ездим?

Автор
Сообщение
На сайте c 19.10.2010
Сообщений: 691
Peace

Honda civic typer 2007 +Eastern Thunderbird ;)

На сайте c 15.04.2016
Сообщений: 964
Москва
Цитата larrs:
Цитата AnBor:
Эх, larrs,всю жизнь на иностранных номерах не проездишь! Насчёт камер не согласен, превышение 2 км( от допуст), жди штраф

Да я что против, пополняй казну. 

Поделитесь инфой, как этого не делать?smiley-smile.gif
На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
Цитата AnBor:
Поделитесь инфой, как этого не делать?

 Как все умные люди, ставить на учёт в республиках  эс эн ге

На сайте c 15.04.2016
Сообщений: 964
Москва
Цитата larrs:
Цитата AnBor:
Поделитесь инфой, как этого не делать?

 Как все умные люди, ставить на учёт в республиках  эс эн ге

На бенз больше потратишь! Понял! Не мое!smiley-smile.gif
На сайте c 02.12.2007
Сообщений: 253
Одесса
На лисапеде!!!
На сайте c 19.10.2010
Сообщений: 691
Peace
Цитата AnBor:
Цитата larrs:
Цитата AnBor:
Поделитесь инфой, как этого не делать?

 Как все умные люди, ставить на учёт в республиках  эс эн ге

На бенз больше потратишь! Понял! Не мое!smiley-smile.gif

Если паспорт не российский, то можно гонять сколько угодно. Главное, чтобы временный ввоз ауто не был нарушен. Такую бумажку дают при пересечении границы, любой. К примеру из СПб можно гонять обновлять ввоз в Финляндию или Эстонию

На сайте c 15.04.2016
Сообщений: 964
Москва
Цитата giglen:
Цитата AnBor:
Цитата larrs:
Цитата AnBor:
Поделитесь инфой, как этого не делать?

 Как все умные люди, ставить на учёт в республиках  эс эн ге

На бенз больше потратишь! Понял! Не мое!smiley-smile.gif

Если паспорт не российский, то можно гонять сколько угодно. Главное, чтобы временный ввоз ауто не был нарушен. Такую бумажку дают при пересечении границы, любой. К примеру из СПб можно гонять обновлять ввоз в Финляндию или Эстонию

Паспорт РФ, "тачка" из салона! По молодости ездил в Спб, отличие от Люберец 300-500$! Не стоит оно Все  этого!smiley-smile.gif

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
Цитата AnBor:
Паспорт РФ, "тачка" из салона! По молодости ездил в Спб, отличие от Люберец 300-500$! Не стоит оно Все  этого!

Да никуда ездить не надо. 

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5683
Kalevan
Цитата larrs:
Да никуда ездить не надо.

Надо. просто не нужно возвращаться ;)
На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 8052
РЕГИОН 13
Скоро эта халява закончится
На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
Цитата Зондер:
Скоро эта халява закончится

Ну будет другое что нибудь

На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 8052
РЕГИОН 13
Цитата larrs:
Ну будет другое что нибудь

Как говорится, было бы нежелание))
На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
Цитата Зондер:
Цитата larrs:
Ну будет другое что нибудь

Как говорится, было бы нежелание))

На хитрую задницу государства всегда найдется народный икс с винтом.

На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3091
Milky Way

Продолжаю описывать опыт эксплуатации моноколеса.

На колесе можно подскользнутся. Из за того, что опора точно под центром тяжести, то получается примерно то же самое, как если на льду плясать лезгинку. Если поверхность под колесом скользкая, то колесо, так как оно всегда "внатяг" едет, может подскользнуться влево или вправо, и, тем самым, привести к падению. На велосипеде такой эффект можно сгладить, так как переднее колесо всегда без нагрузки и из за этого свободно катиться и не стремится "проскользнуть" даже по скользкой поверхности. К тому же можно всегда его дополнительно разгрузить, сместив вес назад. То же самое касается мотоцикла, можно проходить повороты на скользкой поверхности газом, как бы в дрифте. С колесом такое не канает. Поэтому по безопасности в плане "словить лоусайд" как самокат получается. Что и было ожидаемо в принципе, просто сегодня я повалялся в грязи, подскользнувшись на ней после дождя, вот и делюсь впечатлениями =)

На колесе очень круто перемещаться по наклонным поверхностям. Если любой двухколесный транспорт задирает нос или хвост (если ехать вверх или вниз соответственно), то тут всегда положение горизонтальное. Прикольное ощущение при езде по пандусам и горкам.

Я думал что колесо будет экономить время на перемещение, но оказалось, что нет. По той причине, что я теперь выбираю самый заковыристый и долгий маршрут что бы покататься подольше и поинтересней.

--------------------------------------------------------------------------

Итак.

За сезон откатал 1500 км, на самом деле можно ездить и зимой, но шанс упасть сильно выше, даже если переобуть колесо в зимнюю резину. А учитывая, что переобувать колесо, это тот еще квест, так как что бы заменить камеру или шину нужно разобрать 70% устройства (примерно как что бы поменять термопасту в ноутбуке нужно его раскурочить почти до основания), то я решил зимой ездить только если будет плюсовая температура. Да и батарейка сильно не любит холод.

Было два несерьезных падения. Один раз зацепил педалью бордюр и распластался на асфальте, второй раз по проселочной дороге влетел на скорости в заросшую травой глубокую колею под углом к ней и нырнул в кусты. Несколько раз просто ронял колесо, спрыгивая с него, например при неудачных попытках запрыгнуть на бордюр и т.д.

О приобретении не пожалел не разу. Оправдало каждый вложенный доллар.

По моему субъективному мнению колесо превосходит почти все существующие виды персонального транспорта. Так сказать "транспорт будущего".

По сравнению с самокатом - не нуждается в идеальной дороге без кочек и бордюр, в общем научившись ездить на колесе, в сторону самокатов уже смотреть нет ни желания, ни смысла. По сравнению с велосипедом - маневренней в толпе и не нужно крутить педали, плюс быстрее. Другие виды транспорта, типо гироскутеров, вообще превосходит по всем параметрам. Единственный транспорт, который "на уровне" по профиту - это электровелосипед. Но сравнивать их не совсем корректно по причине того, что электровел сильно больше, тяжелее, и т.д. его уже не взять в лифт или в ТЦ с собой. Да нормальный велосипед на батарейках еще и дороже в 2-5 раз. Да и назначение у них разное.

Еще один неочевидный плюс - управляется "силой мысли". Ездить так же просто, как и ходить. Не нужно что то жать, крутить, и т.д. Переставлять ногу с одной педали на другую, что бы замедлится и т.д. Что доставляет определенный кайф.

Минусы конечно тоже есть. Первый минус - сильно меньше стало движения. Нужно теперь компенсировать целенаправленно занимаясь спортом. Второй минус - ощущение скорости быстро пропадает, и нужно постоянно держать в голове, что при падении на скорости 40кмч будет очень больно. Ну это минус любого персонального электротранспорта в принципе, что можно упасть. Третий минус - человек на колесе для других - невидимка. Ездун не определяется как движущийся объект нашим мозгом. Потому что стоит в статической позе без какого либо движения. То, что он при этом "скользит" над поверхностью асфальта на скорости в 30-40кмч наш мозг не улавливает. Это нужно всегда учитывать.

На сайте c 02.07.2014
Сообщений: 3012
Ярославль, Москва
Не знаю, как правильно называется. Но стоит больше 60-и млн рублей. Классный транспорт, удобный и просторный
На сайте c 30.06.2017
Сообщений: 384
Симферополь

Решил уже и я поделится:

Приобрел этого жука в 2018, не жалею ни капли, очень часто езжу по работе, ест мало, город трасса вообще никаких проблем! комфортно в салоне, на заднем сиденье конечно место маловато, для малогабаритных людей нормально "машина на двоих" единственная проблема была за три года, что то попало в печку и не открывалась заслонка на обдув лобового стекла, проблему решили за 15 минут. очень доволен автомобилем!

На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск
Цитата ck_petya:
Не знаю, как правильно называется. Но стоит больше 60-и млн рублей. Классный транспорт, удобный и просторный

Троллейбус наверное. 

На сайте c 27.07.2009
Сообщений: 887
RU

 Только два колеса! Только Хардкор! 

На сайте c 16.07.2010
Сообщений: 1208
Цитата akkoxe:

Продолжаю описывать опыт эксплуатации моноколеса.

На колесе можно подскользнутся. Из за того, что опора точно под центром тяжести, то получается примерно то же самое, как если на льду плясать лезгинку. Если поверхность под колесом скользкая, то колесо, так как оно всегда "внатяг" едет, может подскользнуться влево или вправо, и, тем самым, привести к падению. На велосипеде такой эффект можно сгладить, так как переднее колесо всегда без нагрузки и из за этого свободно катиться и не стремится "проскользнуть" даже по скользкой поверхности. К тому же можно всегда его дополнительно разгрузить, сместив вес назад. То же самое касается мотоцикла, можно проходить повороты на скользкой поверхности газом, как бы в дрифте. С колесом такое не канает. Поэтому по безопасности в плане "словить лоусайд" как самокат получается. Что и было ожидаемо в принципе, просто сегодня я повалялся в грязи, подскользнувшись на ней после дождя, вот и делюсь впечатлениями =)

На колесе очень круто перемещаться по наклонным поверхностям. Если любой двухколесный транспорт задирает нос или хвост (если ехать вверх или вниз соответственно), то тут всегда положение горизонтальное. Прикольное ощущение при езде по пандусам и горкам.

Я думал что колесо будет экономить время на перемещение, но оказалось, что нет. По той причине, что я теперь выбираю самый заковыристый и долгий маршрут что бы покататься подольше и поинтересней.

--------------------------------------------------------------------------

Итак.

За сезон откатал 1500 км, на самом деле можно ездить и зимой, но шанс упасть сильно выше, даже если переобуть колесо в зимнюю резину. А учитывая, что переобувать колесо, это тот еще квест, так как что бы заменить камеру или шину нужно разобрать 70% устройства (примерно как что бы поменять термопасту в ноутбуке нужно его раскурочить почти до основания), то я решил зимой ездить только если будет плюсовая температура. Да и батарейка сильно не любит холод.

Было два несерьезных падения. Один раз зацепил педалью бордюр и распластался на асфальте, второй раз по проселочной дороге влетел на скорости в заросшую травой глубокую колею под углом к ней и нырнул в кусты. Несколько раз просто ронял колесо, спрыгивая с него, например при неудачных попытках запрыгнуть на бордюр и т.д.

О приобретении не пожалел не разу. Оправдало каждый вложенный доллар.

По моему субъективному мнению колесо превосходит почти все существующие виды персонального транспорта. Так сказать "транспорт будущего".

По сравнению с самокатом - не нуждается в идеальной дороге без кочек и бордюр, в общем научившись ездить на колесе, в сторону самокатов уже смотреть нет ни желания, ни смысла. По сравнению с велосипедом - маневренней в толпе и не нужно крутить педали, плюс быстрее. Другие виды транспорта, типо гироскутеров, вообще превосходит по всем параметрам. Единственный транспорт, который "на уровне" по профиту - это электровелосипед. Но сравнивать их не совсем корректно по причине того, что электровел сильно больше, тяжелее, и т.д. его уже не взять в лифт или в ТЦ с собой. Да нормальный велосипед на батарейках еще и дороже в 2-5 раз. Да и назначение у них разное.

Еще один неочевидный плюс - управляется "силой мысли". Ездить так же просто, как и ходить. Не нужно что то жать, крутить, и т.д. Переставлять ногу с одной педали на другую, что бы замедлится и т.д. Что доставляет определенный кайф.

Минусы конечно тоже есть. Первый минус - сильно меньше стало движения. Нужно теперь компенсировать целенаправленно занимаясь спортом. Второй минус - ощущение скорости быстро пропадает, и нужно постоянно держать в голове, что при падении на скорости 40кмч будет очень больно. Ну это минус любого персонального электротранспорта в принципе, что можно упасть. Третий минус - человек на колесе для других - невидимка. Ездун не определяется как движущийся объект нашим мозгом. Потому что стоит в статической позе без какого либо движения. То, что он при этом "скользит" над поверхностью асфальта на скорости в 30-40кмч наш мозг не улавливает. Это нужно всегда учитывать.

Не пугайтесь такой простыни, инфа легко читается и довольно полезная)

На сайте c 15.04.2016
Сообщений: 964
Москва
Как "в воду глядел" кинул в багажник, штыковую лопату! Сегодня пригодилась! Дорожный налог берут, толку ноль. smiley-smile.gif
Читают эту тему: