Я хз, если мне машина приносила удовольствие так я на ней 11 лет и отъездил с удовольствием :)
Все приедается. Машины обновляют каждые 5-6 лет, каждые 3 года рестайлинг. У азиатов динамика еще выше) Тем более, с нашей инфляцией, продаешь по той же цене, что и купил) Сейчас сдаю в трейдин всего на 50к дешевле чем покупал)
нее, она всего лишь просто большинство тачек рвет на дороге
Зачем?)
Инфинити- самые неадекватные тачки в потоке)))
Сколько она у тебя до сотни?
8 сек. Немцы при адекватности на дороге, совершенно неадекватные в электронике и никто меня в этом не переубедит.Вечно со своей девушкой на эту тему конфликт, она по немцам, я по японцам, только вот немцы у нее все чет по стошкам, а у меня всегда на ходу, просто решил чек убрать при пробеге в 300. 000 км. Никто не сяду за немца. Уж лучше лексус
Цитата Коооооооооооооооо:
Цитата AlexRicco:
Цитата Коооооооооооооооо:
нее, она всего лишь просто большинство тачек рвет на дороге
Зачем?)
Инфинити- самые неадекватные тачки в потоке)))
Сколько она у тебя до сотни?
8 сек. Немцы при адекватности на дороге, совершенно неадекватные в электронике и никто меня в этом не переубедит.Вечно со своей девушкой на эту тему конфликт, она по немцам, я по японцам, только вот немцы у нее все чет по стошкам, а у меня всегда на ходу, просто решил чек убрать при пробеге в 300. 000 км. Никто не сяду за немца. Уж лучше лексус
Немцы - это машины только для гарантийного срока, в остальном какие там 300. 000 км, до 100 000 уже вся валиться начнет.В то время, как у меня , заметьте, машина 2003 года и по дизайну ей ауди в 2003 году сильно тоже уступит. Ребят не покупайте немцев, деньги сохраните. Поверьте моим словам. Не слушайте ваговодов.
Тут любовь) Кому-то европейцы, кому-то азиаты нравятся)
Были японцы, но потом появился немец и я прозрел) А потом на меня сошел ВАГ и указал истинный путь) ВАГ- божественен) Аминь!
Цитата Коооооооооооооооо:
Немцы - это машины только для гарантийного срока, в остальном какие там 300. 000 км, до 100 000 уже вся валиться начнет.
Ну ты фантазер)))
Ребят, послушайте его и вы будете в сервисе сидеть, когда тачка выйдет из гарантийного срока. Истинный путь? это ты шутишь) Я на полном приводе, а ты? передний, задний?)))Давай, на рыбалочку или охоту, кто глубже заедет? ты на ваге или я на инфинити 2003 года?коробки у вас вообще от бога
Ребят, послушайте его и вы будете в сервисе сидеть, когда тачка выйдет из гарантийного срока.
На дворе 2021 год и ужасы ДСГ и ломкости ВАГа давно в истории.
Лучше посоветуй ребятам продажи ВАГа глянуть)
Цитата Коооооооооооооооо:
Я на полном приводе, а ты? передний, задний?)))
Полный, разумеется) И гораздо меньше 8 сек) И без чипа)
это все понятно, что меньше 8 сек, мы сейчас говорим о тачках разницей в 20 лет, я так понимаю, что у тебя современная модель. Ауди и БМВ до сих пор не стабильны в электронике. Финики посовременее из 5 сек выйдут20 лет на ней откатаешь, а этого не будет конечно же, потому что она даст жару уже после 5 лет, тогда ты вспомнишь о моих словах. Японцы надежнее и ты эт осам прекрасно знаешь.
просто я поголовно вижу, как ауди и бэхи простаивают в сервисах
На то они сервисы, чтобы в них машины простаивали) Ломается все. Повторюсь, будь ВАГ таким ломким, не были бы они лидерами по продажам. Кроме того, не забывай, что ВАГ это еще коммерческий транспорт, поэтому надежность у них далеко не на последнем месте.
Цитата Коооооооооооооооо:
Японцы надежнее и ты эт осам прекрасно знаешь.
Не знаю. Знаю только, что есть миф про японские машины. Был Лансер и Форестер. Правда все брал с пробегом. Лансер прошел 140тыс без поломок, а вот с Фориком поковыряться пришлось. Но это ничего не доказывает, ни в какую сторону. Мне в принципе, азиатская философия машин не нравится. У них часто новшества ради новшества. Это сейчас особенно наглядно прослеживается на корейцах.
Цитата Faber:
Не нужно сравнивать те машины,которые делали инженеры,с нынешним хламом,которое толкают маркетологи..
Началось... Трава зеленее, кузова у машин толще))) Ты же не старый еще)))
Я хз, если мне машина приносила удовольствие так я на ней 11 лет и отъездил с удовольствием :)
Все приедается. Машины обновляют каждые 5-6 лет, каждые 3 года рестайлинг. У азиатов динамика еще выше) Тем более, с нашей инфляцией, продаешь по той же цене, что и купил) Сейчас сдаю в трейдин всего на 50к дешевле чем покупал)
Не нужно сравнивать те машины,которые делали инженеры,с нынешним хламом,которое толкают маркетологи...И да ВАГ это шлачайший шлак...Слова моего хорошего знакомого,ремонтника по ВАГам...и не самоучка ПТУ-шник,а обучалсе именно на производственной базе ВАГ в Германии,имеет соответствующий диплом,сертификацию и т.д.
Я бы не был столь категоричен, но современные машины реально хуже в плане ресурса. Но как раз наоборот, именно благодаря возросшей компетентности инженеров. Раньше сложнее было точно определить ресурс узла или агрегата и многое делалось с запасом, поэтому и ходили даижки по миллиону километров. Сейчас ресурс рассчитывается более точно таким образом, чтобы машина доехала до гарантийного срока, а потом хоть трава не расти. Причем движки и коробки делают неремонтнопригодными, и если ты хочешь ездить на авто после гарантии, то не получится малой кровью откапиталить движок, скорее всего его придется менять...
А еще через лет 5-7 по истечении гарантии, придется вообще менять машину целиком, т.к. движок и коробку будет невозможно извлечь не разрезав кузов пополам, или даже на 3-4 части )))
Повторюсь, будь ВАГ таким ломким, не были бы они лидерами по продажам
Ну да ну да, миллионы мух не могут ошибаться. Уже давно надёжность и вообще качество техники не коррелирует с её коммерческой успешностью, а даже часто наоборот. Это так же как и в 3д кстати - умение работать и умение впаривать это вообще не одно и то же :)
Ну да ну да, миллионы мух не могут ошибаться. Уже давно надёжность и вообще качество техники не коррелирует с её коммерческой успешностью, а даже часто наоборот.
Допустим) Какие в связи с этим должны последовать действия?)