Дно потому что позволяют меньше отвлекаться и максимально сосредоточится на дорожной обстановке?)
Дно потому что дают меньше контроля и меньше контакта с машиной. Более того я вообще считаю автоматические трансмиссии главным злом с которого вся вот эта фигня и началась - именно их внедрение в личные авто открыло дорогу за руль всяким личностям, которым там вообще делать нечего, всякие эти которым "ой а как три педали двумя ногами нажимать?". Повторю свой тезис - техника и технологии ДОЛЖНЫ быть в определённой мере сложными, должен быть порог вхождения и достаточно высокий.
Цитата AlexRicco:
Ценились, потому что расход был меньше. С современными автоматами они конкурировать уже не могут.
Ценятся. Именно за ощущения. Когда у тебя спортивное авто за десятки а то и сотни тысяч не-рублей не думаю что тебя дюже парит пара литров расхода.
Цитата Kaiwas:
Время шло, цены бензина росли, а километраж на 500 рублей не особо уменьшался.
Ну я хз... когда я только сел за руль 1000 хватало полный бак залить и ездить неделю. Сейчас полный бак это 2 с копейками.
На сайте c 01.03.2010
Сообщений: 407
Екатеринбург\Ереван
Вмешаюсь в эту интереснейшую беседу=)
Стаж с 2009 года, за рулем ну практически каждый день с момента получения В\У, первые 3 или 4 года ездил на механике, потом так получилось что катаю только на автоматных тачках и хочу сказать, что на механику обратно не тянет и никакого целостного ощущения я не получаю от мешания палкой и тыканья в сцепление в пробке. Автомат лично для меня удобен - тыкнул в D и поехал=)
Везёт вам,мне чтобы полный бак у нас залить,это вашими 8160.24ру выйдет...(бак 55литров)
Ну мне сейчас полный примерно так же будет в российских, у нас 1.35 бенз и бак на 66 литров %) Но досуха же обычно не ездишь и "полная" заправка это литров 45-50, что все равно дохрена. А в РФ да, последний раз я ездил в Москву и под крышку где-то около 2500 выходило.
Цитата AlexRicco:
Ага, за ощущения, что денег потратить меньше, потому что с мешалкой машины дешевле стоят)))
Скажи это валдельцам Carrera GT например, которая принципиально шла только на ручке. Крохоборы куле :) Ты бы кстати уже определился машина это все-таки "для удовольствия" или опу возить :))))
Всегда удивляет потребность людей навязать своё мнение как единственно верное и оправдать свой выбор того или иного. Да ещё с пеной у рта что все вокруг вообще из другой вселенной. Раньше на форуме после громогласных изречений было добавлять "имхо" - и вроде было как то проще, и не звучало как навязывание а именно как выражение мнения.
О времена, о нравы, грехопаденье, иду я на хер самозабвенно )))))))))))))))))
А при чем здесь игрушки?))) Подобные авто на вторичном рынке редко с пробегом 5-10к продают. Они не на каждый день, не для города/пробок и не для семьи.
Современный автомобиль на механике- это либо игрушка, либо анахронизм. Сейчас даже коммерческий транспорт методично переходит на автоматическую трансмиссию) Такси на механике давно редкость.
Будет время и желание, пробегись по конфигураторам, посмотри количество предложений с МКП. 5% с трудом наберется.
Цитата Revered:
Ты бы кстати уже определился машина это все-таки "для удовольствия" или опу возить :))))
Все в совокупности, которая достигается: удобством управления, в том числе при плотном трафике, и высокой динамикой, которая является неотъемлемой частью безопасности.
Но вашу позицию услышал: VAG говно, немецкий автопром ломучий, а bmw X3, к примеру, вообще не машина))) Весело с вами)))
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4544
Санкт-Петербург
Revered
Цитата Revered:
Цитата AlexRicco:
Дно потому что позволяют меньше отвлекаться и максимально сосредоточится на дорожной обстановке?)
Дно потому что дают меньше контроля и меньше контакта с машиной. Более того я вообще считаю автоматические трансмиссии главным злом с которого вся вот эта фигня и началась - именно их внедрение в личные авто открыло дорогу за руль всяким личностям, которым там вообще делать нечего, всякие эти которым "ой а как три педали двумя ногами нажимать?". Повторю свой тезис - техника и технологии ДОЛЖНЫ быть в определённой мере сложными, должен быть порог вхождения и достаточно высокий.
то 2 с копейками.
Насчет контакта и прочих эфемерных вещей ,я могу с уверенностью (но с долей субъективности, естественно) заявить ,что пересев с ВАЗ 2110 на Cee'd я подумал ,что сел в космический шаттл, причем Сид у меня тоже был на ручке ,а когда пересел на 2.4 литровую Оптиму с автоматом и в отличной комплектации, то уже Сид для меня показался ведронутым слегка. На Оптиме объективно комфортнее езда, поэтому автомату и всяким ништякам от меня два плюса по любому. Да и вообще, в России ,например, разрешенная скорость в городе - 60, а за городом - 90, где вы там собрались чувствовать всякие штуки в машине на таких скоростях? Хотите драйва и сцепления с машиной - добро пожаловать на гоночный трек.
А почему технологии должны быть недоступны? Вас же лечат от болезней (фарма - это технология и вы в ней еще более профан ,чем инстаблогерша в компах), вы пользуетесь электричеством, хотя едва ли кто-то сходу закон ома вспомнит или вспомнит принцип магнитной индукции. В технологии есть смысл когда она безопасная, дешевая и массовая, тогда есть предпосылки к ее развитию. Если бы в мире компами пользовались 5 универов и два энтузиаста, то транзисторы так и были бы большими, а машины аналоговыми. Если технология недоступна ,то от нее нет толка. Машины развиваются по тому же принципу: чем более массовым становится продукт, тем он более "попсовый". Но всегда есть ниша для профессионалов, просто она отходит в сегмент спорт-каров, большегрузов и прочих. Это мое мнение, не претендую на истинность.
Ну а мне известен случай когда человек с приличным стажем на льду среагировал раньше чем "подключение передка" сработало и машина в кювете оказалась.
Ну, т.е. чел неадекватно среагировал, а виновата автоматика? Где логика? )
Понятно, что намотаться на столб можно на любой машине. Однако машина снабженная электроникой исправляет ошибки пилотирования, а следовательно делает вождение более безопасным и удобным.
Автоматическая коробка, кстати, тоже. Конечно управляемость автомобилем на автомате несколько снижается, т.к. уже нет возможности упасть на передачу вниз, или выкрутить тахометр в красную зону, или бросив сцепление жечь покрыхи, однако это сторицей компенсируется комфортом автоматической коробки, особенно в городском цикле. Поэтому лично я в здравом уме и твердой памяти ни в жисть на ручку не пересяду.
Будет время и желание, пробегись по конфигураторам, посмотри количество предложений с МКП. 5% с трудом наберется.
Я в курсе про конфигураторы, и считаю что это полная дичь, что людей которым НЕ комфортно ездить на автомате тупо посылают нахрен. Ещё один жирный минус современному автопрому.
Цитата AlexRicco:
Но вашу позицию услышал: VAG говно, немецкий автопром ломучий, а bmw X3, к примеру, вообще не машина))) Весело с вами)))
Мне честно говоря глубоко пофиг, по большому счету, и на ваг и на современной автопром в принципе, для меня все это безобразие лет восемь как уже точно перестало существовать. Но да когда появляются люди которые все это безобразие защищают у меня слегка горит, потому что я люблю автомобили и люблю технику.
Цитата Parik:
пересев с ВАЗ 2110 на Cee'd я подумал ,что сел в космический шаттл, причем Сид у меня тоже был на ручке ,а когда пересел на 2.4 литровую Оптиму с автоматом и в отличной комплектации, то уже Сид для меня показался ведронутым слегка
Ну у меня несколько иные впечатления. С одной стороны когда пришлось после Сааба пару недель на 2114 покататься я не могу сказать что какой-то жуткий дискомфорт испытал, в основном напрягали мудацкие решения по эргономике, сама себе - вполне занятная честная машина, ездить на ней было по-хорошему весело. С другой стороны сев из того же 20-ти летнего Сааба покататься на трехлетнюю А5 я никакого феерического космоса не ощутил: разве что кислотная подсветка напрягала, а так машина и машина педальку нажал - поехала, другую нажал - остановилась, рулём покрутил - повернула, чудовищно пресно и ноль эмоций.
Цитата Parik:
Да и вообще, в России ,например, разрешенная скорость в городе - 60, а за городом - 90, где вы там собрались чувствовать всякие штуки в машине на таких скоростях?
Скажите, а вам чтобы почувствовать вкус еды надо обязательно в ресторан высокой кухни идти, или вы из тех кто не может играть в игру со слегка устаревшей графикой? Я вот лично прекрасно всё ощущаю и при здешних 50 км/ч в городе, и не крайне нравится что никакая электроника не вмешивается в этот процесс.
Цитата Parik:
А почему технологии должны быть недоступны? Вас же лечат от болезней (фарма - это технология и вы в ней еще более профан ,чем инстаблогерша в компах), вы пользуетесь электричеством, хотя едва ли кто-то сходу закон ома вспомнит или вспомнит принцип магнитной индукции. В технологии есть смысл когда она безопасная, дешевая и массовая, тогда есть предпосылки к ее развитию. Если бы в мире компами пользовались 5 универов и два энтузиаста, то транзисторы так и были бы большими, а машины аналоговыми. Если технология недоступна ,то от нее нет толка. Машины развиваются по тому же принципу: чем более массовым становится продукт, тем он более "попсовый". Но всегда есть ниша для профессионалов, просто она отходит в сегмент спорт-каров, большегрузов и прочих. Это мое мнение, не претендую на истинность.
Я вас услышал. Но лично мне не очень нравится тренд, что люди становятся тотально зависимы от технологий которые они даже примерно не понимают как работают. Это раз. И второе это конечно рост невежества как такового. Я помню что многие фантасты предполагали, что с ростом доступности технологий все большее и большее количество людей будут становиться более знающими, потому что уровень необходимый для начала приобретения сложных знаний понизится. На деле же у нас получается какое-то технологическое нео-средневековье, когда техника воспринимается как разновидность магии что ли, и общий уровень технических знаний и осознанности наоборот снижается.
Цитата Denis_21:
Ну, т.е. чел неадекватно среагировал, а виновата автоматика? Где логика? )
Чел среагировал адекватно, но потом в его "адекватно" влезла электроника и имеем то что имеем. Или все это рассчитано на людей без чувства самосохранения, которые видя опасную ситуацию не будут на неё реагировать? Опять же поднимается интересный вопрос - та электроника в каждом случае она среагирует или нет, мож там контакт закис или программный баг, например. А свои рефлексы они всегда с собой, мне лично комфортнее на себя полагаться чем на электронику.
Цитата Denis_21:
втоматическая коробка, кстати, тоже. Конечно управляемость автомобилем на автомате несколько снижается, т.к. уже нет возможности упасть на передачу вниз или выкрутить тахометр в красную зону, однако это сторицей компенсируется комфортом автоматической коробки, особенно в городском цикле. Поэтому лично я в здравом уме и твердой памяти ни в жисть на ручку не пересяду.
Опять же продолжая предыдущий тезис - лично мне некомфортно с устройством которое что-то там само делает. Коробка сидит под капотом и ничерта не знает о том что происходит вокруг и о том что я задумал сделать в следующий момент, а я знаю, так что лучше уж я сам себе коробка буду.
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2591
Липецк projectbp.ru
Неведомо что такое надо делать с кобокой чтоб оно сделало чтототне так. Либо едет, либо нет. Максимум это небольшой затуп иди не те обороты, а значит мощность.
Для спокойной езды ваще не критично.
Впрочем если это скучно (об этом же шла ранее речь) тогда понятно.
Конечно управляемость автомобилем на автомате несколько снижается,т.к. уже нет возможности упасть на передачу вниз, или выкрутить тахометр в красную зону,
Да запросто. Лепестки под рулем, на нормальных машинах задержки вообще нет - гораздо быстрее 99,999% водителей с "мешалкой". Конечно речь не о CVT-коробке с чахлым мотором.
Чел среагировал адекватно, но потом в его "адекватно" влезла электроника и имеем то что имеем.
Не верю! (С) Станиславский )
В режиме подключаемого передка я проехал не менее 50к км, и большую часть из этого в сложных дорожных условиях. За все это время ни разу не было случая, чтобы крутящий момент был переброшен вперед неадекватно. И более того, это делается настолько деликатно, что в 95% случаев я этого даже не замечаю.
Цитата Revered:
Опять же поднимается интересный вопрос - та электроника в каждом случае она среагирует или нет, мож там контакт закис или программный баг, например.
Тормозная система тоже может прохудиться и тормоза откажут, но это же повод отказываться от гидравлики и тормозть ногой об асфальт )
Цитата Revered:
Опять же продолжая предыдущий тезис - лично мне некомфортно с устройством которое что-то там само делает.
У меня такое ощущение было, когда я только сел на автомат. Тоже казалось, что коробка чего-то там "сама" переключает. Но довольно быстро я понял логику ее работы и сейчас управление ей ничуть не менее предсказуемо, чем ручкой.
В общем мне кажется, что Вы рассуждаете о вещах, которыми не пользовались сколько-нибудь продолжительное время. Я когда-то тоже был адептом ручки, заднего привода и минимума электроники. И надо сказать, что своя прелесть в таком вождении действительно есть. Но со временем я все же распробовал достижения цивилизации, чего и Вам желаю )
Не знаю, почему вам это так важно, мне вполне прекрасно с имеющимися достижениями, я очень ок со своей интересной, харАктерной понятной и простой машиной, Мне ок с механическими часами, с классической прямой бритвой, с проводными мышью и клавиатурой. Мне ОЧЕНЬ нравятся вещи котрые не пытаются думать за меня и лезть в мои дела. Пожалуй единственное "достижение цивилизации" последних лет которое я реально полюбил это трансмиссия 1х11 на велосипеде, вот это не отдам :)