Лесенка при выделении WireColor и ID в Фотошопе

Автор
Сообщение
На сайте c 15.10.2007
Сообщений: 63
Тюмень

Здравствуйте, друзья!

Не понимаю почему Фотошоп выделяет WireColor и ID лесенкой?

Как исправить эту проблему?

И, вообще, как вы корректируете цвета объектов в фотошопе после рендера? Я скидываю дизайнеру, чтобы она сама доводила до нужного оттенка нужные предметы. Поэтому создаю слои с этими объектами, но они выделяются лесенкой (((

На сайте c 03.10.2014
Сообщений: 34
В идеале считать маску и выделять маской, тогда не будет проблем с лесенкой. Но если маски нет и все же проблему решить нужно, то вот туториал который поможетhttps://www.youtube.com/watch?v=C8v4jSAH6DM  
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 14949
Москва
Можно сделать выделению Contract на 1 пиксель а потом Feather на 1 пиксель, будет вполне достойно.
На сайте c 28.02.2017
Сообщений: 2212
Omsk

Вообще по-хорошему нужно ставить цвет сетки строго RGB и потом выделять в фотошопе по каналу

Можно еще попробовать через Select - Color Range и там пипеткой потыкать и покрутить ползунки до нужного контраста, но не уверена что это даст чистый результат

На сайте c 15.10.2007
Сообщений: 63
Тюмень

Ребята, благодарю за советы и участие!

Самый чистый результат даёт Маска, как и посоветовал ViardeStudio.

Только вот непонятно - у макси ведь 2 цвета только: черный и белый. А если объекты пересекаются, то нужно перенастраивать ID у объектов и снова рендерить?

На сайте c 03.10.2014
Сообщений: 34
Если пересекаются рендерить несколько масок
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1635
Екатеринбург
Цитата chado:
Ребята, благодарю за советы и участие!

http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/rendermask  покопайся в этом скрипте, через него вполне быстро можно делать маски
На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3034
Краснодар

ViardeStudio

какой то лююто древний метод в фотошопе,давно есть select and mask

Цитата ViardeStudio:

В идеале считать маску и выделять маской

а на скрине не маска у человека?))

chado

да придется снова маску делать если пересекается, но! 

есть скрипты которые рандомно меняют объектам цвет сетки

можно выключить в короне рендер бьюти пасса так что будет рендер идти только масок что занимается пару минут.

и можно в короне отреднерить только выделенный объект на черном фоне

а вообще в фотошопе если волшебной палочкой выделять там есть степень ее чувствительности, или как в видео выше, быстрым выделением и твиками через селект энд маск.

На сайте c 03.10.2014
Сообщений: 34
Цитата shinodem:
а на скрине не маска у человека?))

в том то и дело, что нет

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3034
Краснодар

ViardeStudio

а что же это по вашему в короне? ))

вы не путаете с альфа каналом?

smiley-spiteful.gif

На сайте c 03.10.2014
Сообщений: 34
Не путаю, а вы видимо да.На изображения Wire color или Id или что угодно другое. А в маске все чб.
На сайте c 15.10.2007
Сообщений: 63
Тюмень

На скрине Wire color или Id - суть у них одна. Они специально нужны для выделения в Фотошопе разных объектов. Но на практике почему-то выделяются коряво (с лесенкой). Собственно, у меня и возник вопрос по Wire color или Id - если они специально для этого предназначены, то почему работают плохо?

А вот Mask идеально справляется с этой задачей. Маски настраиваются тут:

Нужно ткнуть в интересующий нас объект правой кнопкой и в Object Properties указать нужный нам ID объекта.

На сайте c 18.03.2016
Сообщений: 11

Потому что WireColor и ID выделяют только по цвету,  не учитывая прозрачность пикселей. Если хотите аккуратные края, выделяйте с помощью альфа-каналов. Я пользуюсь id tool, но можно и через Mask выделять. 

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3034
Краснодар

MarinaArno

если прозраночть не учитывалась то невозможно было ей пользоваться как минимум на деревьях с листьями, так что все там учитывается -_-

только преломление не работает это ограничение короны пока

ViardeStudio

путаете из масок и делается черно белый альфа канал в фотошопе.

Читают эту тему: