Line9999999999999999

Автор
Сообщение
На сайте c 21.11.2007
Сообщений: 527
Pandora

Не знаю кого как, но меня раздражают элементы в сцене с подобными названиями. Еще несколько лет и они уже в одну строку не будут влезать. Можно ли что-то с этим безумием сделать? Обязать моделеров следить за названиями элементов в своих моделях бессмысленно. Это пустой труд который в основном ляжет на плечи модераторов. И даже это не решит проблему старых моделей с такими именами.

Может кто-то в состоянии написать скрипт, который бы приводил в порядок имена элементов в сцене. Не знаю на сколько актуальна проблема. Или она только меня раздражает. Я просто привык к порядку, даже если эту сцену никто и не увидит кроме меня. 

Пы.Сы. Знаю что еще до пятницы далеко... но почему бы и нет :)

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9796
Renderfarm
Max_Man так в максе же есть штатный ренеймер пакетный Tools->Rename Objects
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 14948
Москва
Мне никогда ещё не пригодилось нормальное название объекта. Группы, слоя, камеры - да. А чтоб каждый отдельный бокс называть - никакого терпения не хватит. Даже "Select by name" раз в пятилетку использую.
На сайте c 24.05.2010
Сообщений: 1115
Москва

Max_Man

Как раз есть тема smiley-biggrin.gif

https://3ddd.ru/forum/thread/show/chto_vas_biesit 

На сайте c 05.11.2008
Сообщений: 128
Я иногда называл группы с матюками, в периоды запарки)
На сайте c 15.09.2013
Сообщений: 566

Уже есть такой Stock Model Fixer

https://3dground.net/prod/stock-model-fixer-2329098 

Каждую модель, которую добавляете прогоняете через скрипт, и у вас не будет в сцене глюков и будет порядок!

Работаю в большой фирме, в скрипте весь накопленный опыт работы со стоковыми моделями.

На сайте c 21.11.2007
Сообщений: 527
Pandora
Цитата xpp_nd_ruphus:
Max_Man так в максе же есть штатный ренеймер пакетный Tools->Rename Objects

Спасибо! Уже опробовал и мне понравилось! Принимаю к использованию! :)

Читают эту тему: