Люди добрые ,как создать овечью шерсть что бы баранки были реалистичными

Автор
Сообщение
На сайте c 04.03.2015
Сообщений: 277

Всем здравствуйте , подскажите пожалуйста , уже третий день бьюсь над созданием Бараней шерсти smiley-smile.gif. Нужно  что бы она выглядела ни как собачья , ни как человечья ни как кошачья а именно баранья , сейчас пытаюсь делать с помощью Hair and Fur  , есть ли еще какие нить способы как это сделать .

вот так должно выглядеть

На сайте c 15.09.2015
Сообщений: 1
Смотришь в интернете картинки баранов, также очень много их вокруг - проблем с референсом не должно возникнуть. Затем моделишь наиболее подходящий клок шерсти. Применяешь к модели Hair and Fur, во вкладке Tools тыкаешь на Instance Node и затем выбираешь геометрию клока шерсти, которую совсем недавно успешно отмоделил. Надо много разных клоков - делаешь столько же Hair and Fur. P.s. чабан меня отпустил на пару минут отписаться тебе. Всё мне пора на пастбище)
На сайте c 04.03.2015
Сообщений: 277
Цитата zerus:
Смотришь в интернете картинки баранов, также очень много их вокруг - проблем с референсом не должно возникнуть. Затем моделишь наиболее подходящий клок шерсти. Применяешь к модели Hair and Fur, во вкладке Tools тыкаешь на Instance Node и затем выбираешь геометрию клока шерсти, которую совсем недавно успешно отмоделил. Надо много разных клоков - делаешь столько же Hair and Fur. P.s. чабан меня отпустил на пару минут отписаться тебе. Всё мне пора на пастбище)

Спасибо больше за помощь добрый человек , попробую. Бурных тебе дождей и больше зеленой травы! 

На сайте c 11.04.2010
Сообщений: 259
вот тебе ещё отличный гид по шерсти  http://romaneusblog.blogspot.com/p/hair-and-fur.html  
На сайте c 04.03.2015
Сообщений: 277
Цитата ali_r:
вот тебе ещё отличный гид по шерсти  �http://romaneusblog.blogspot.com/p/hair-and-fur.html   

Спасибо.

На сайте c 20.07.2015
Сообщений: 579

Можно и в ForestPack.

Смоделить несколько клочков, тем более они плотные такие. Материал можно SSS поднастроить, чтобы выглядел как мех, потом раскинуть текстурой шерсти, например такой : https://ak1.ostkcdn.com//images/products/17415485/Faux-Fur-Sheepskin-Textured-Shag-Rug-5-x-76-d487a4d1-cb8f-4fc7-a0ae-9524c6ad6de5.jpg 

Ну и картами контроллировать размер и т.д. клочков этих.

На сайте c 04.03.2015
Сообщений: 277
Цитата Oleg.budeanu:

Можно и в ForestPack.

Смоделить несколько клочков, тем более они плотные такие. Материал можно SSS поднастроить, чтобы выглядел как мех, потом раскинуть текстурой шерсти, например такой : https://ak1.ostkcdn.com//images/products/17415485/Faux-Fur-Sheepskin-Textured-Shag-Rug-5-x-76-d487a4d1-cb8f-4fc7-a0ae-9524c6ad6de5.jpg  

Ну и картами контроллировать размер и т.д. клочков этих.

Я понял , спасибо !

На сайте c 22.04.2017
Сообщений: 959

был на 3ддд урок по созданию мультяшной барашки с подробной настройкой хеер енд фюра.Можно на базе того урока сделать.

https://3ddd.ru/blog/post/konvertatsiia_stseny_iz_vray_v_corona_renderer_corona_hair_i_corona_skin_materialy  

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
Цитата egor98:

был на 3ддд урок по созданию мультяшной барашки с подробной настройкой хеер енд фюра.Можно на базе того урока сделать.

<phttps://3ddd.ru/blog/post/konvertatsiia_stseny_iz_vray_v_corona_renderer_corona_hair_i_corona_skin_materialy   

Не поминай лихо, пока оно тихо

На сайте c 12.04.2012
Сообщений: 568
Россия, Москва
Цитата larrs:
Не поминай лихо, пока оно тихо

Хахахаха))) да а то ща снова трансляции с тайланда пойдут)))

Читают эту тему: