Lofting проблемы после конвертации в Editable body object

Автор
Сообщение
На сайте c 19.09.2014
Сообщений: 22
Прага

Подскажите пожалуйста, кто сталкивался с проблемой такого харрактера?

1. После лофта конвертирую в поли. И к примеру удаляю полигоны и хочу сделать экструд. Экструд работает внутрь объекта. 

2. С шифтом если екструдить с ребра сбивается mapping.(уточняю, что галки на сплайне, формирование координат, а так же в модифиаторе лофт были включены)

Возможно кто-то сталкивался с данной проблемой? Спасибо огромное.

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10102

1. Нормали

2. Экструд работает в обе стороны.

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2145
Москва
Ну и что галки? Если у вас там честный анврап, а не проекция, то развёртка естественно собьётся. Вы же новую поверхность создаёте.
На сайте c 19.09.2014
Сообщений: 22
Прага

Цитата grdesigner:

1. Нормали

2. Экструд работает в обе стороны.

нет не работает, увы

Цитата dontpiter:
Ну и что галки? Если у вас там честный анврап, а не проекция, то развёртка естественно собьётся. Вы же новую поверхность создаёте.

это ясно. Вопрос, можно ли как-то это изменить. чтобы не вручную назначать id?

Цитата grdesigner:

1. Нормали

2. Экструд работает в обе стороны.

с нормалями тоже все нормально.

Спасибо большое за ответы, очень благодарна. Расскрою более детально вопрос, возможно я не совсем правильно спросила. Суть в том что лофтом на работе делаются огромные площади линейных элементов, заборы, перила и другое. Но иногда необходимо что-то подправить, и на это уходит куча времени вручную. Поэтому занялась я поиском, как можно это решить, и можно ли вообще.

Читают эту тему: