Ломает сетку при MeshSmooth

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 11.12.2019
Сообщений: 34
Непонятно почему ее так гнет. Вершины все сварены, ребра ровные, сетка нормальная. Но только добавляешь MeshSmooth - сетку корежит в разные стороны. В чем может быть причина?

На сайте c 15.06.2020
Сообщений: 317
мур_:
хамство.

Пожизненный бан
А TurboSmooth тоже ломает?
Репутация: 0
На сайте c 11.12.2019
Сообщений: 34
Цитата RandomVertex:
А TurboSmooth тоже ломает?

Сейчас попробовал - да, так же, в тех же местах.

На сайте c 15.06.2020
Сообщений: 317
мур_:
хамство.

Пожизненный бан

Видимо кривая геометрия. 

Попробуйте в режиме вершин выделить все и Weld.

Репутация: 0
На сайте c 11.12.2019
Сообщений: 34
Цитата RandomVertex:

Видимо кривая геометрия. 

Попробуйте в режиме вершин выделить все и Weld.

Все точки сварены. Удалил полигоны в местах где корежит, поставил через Бридж новые, там все пропало, начало корежить в других местах.

На сайте c 08.11.2018
Сообщений: 28
г.Иваново
Было такое, помогло вернуться на предыдущую версию файла, применить эдитполи и сделать ресетиксформ, после сколлапсить
Репутация: 0
На сайте c 11.12.2019
Сообщений: 34

Цитата Slazzo:
проверите crease и weight на тех вертексов

Где это смотреть?

Цитата MuJloCePDHblU:
Было такое, помогло вернуться на предыдущую версию файла, применить эдитполи и сделать ресетиксформ, после сколлапсить

Иксформ сбрасывал, в стеке только эдит поле, больше ничего и не было. Бэкап уже ушел далеко, предыдущая версия не вариант.

На сайте c 11.10.2007
Сообщений: 1155
online

перед меш смуз сделайте ResetXform далее конверт в поли. для проверки на наличие глюков экспортните в OBJ если во время экспорта вылетит "rats in mesh" то у вас проблема с сеткой. чтобы найти левые вертексы иcпользуйте скрипт 

http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/vertex-cleaner  или этот https://we.tl/t-bf0fbIArk3  (SelectBadVertex)

*иногда такие глюки бывают если вы используете инстансный мешсмуз

*еще пару раз помогал экспорт в obj или dwg и обратно - после импорта не глючило

Репутация: 0
На сайте c 11.12.2019
Сообщений: 34
Цитата 3drj:

перед меш смуз сделайте ResetXform далее конверт в поли. для проверки на наличие глюков экспортните в OBJ если во время экспорта вылетит "rats in mesh" то у вас проблема с сеткой. чтобы найти левые вертексы иcпользуйте скрипт 

http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/vertex-cleaner   или этот https://we.tl/t-bf0fbIArk3   (SelectBadVertex)

Экспортирровал. Обьект стал черным и с превратился в Editable Mash. Но сетку корежить перестало. Спасибо, помогло.

Ну и чтобы два раза не вставать, откуда взялись эти артефакты в виде белых точек на рендере? Рендер Корона.

На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1635
Екатеринбург
как, КАК??!!!
На сайте c 11.10.2007
Сообщений: 1155
online
Цитата Rick63:
превратился в Editable Mash

превратите в Editable Poly - ничего не изменится smiley-wink.gif

Цитата Rick63:
артефакты в виде белых точек на рендере?

если это Vray и эти точки появляются на поверхностях с не нулевой зеркальностью, то возможно эта галочка вам поможет

Репутация: 0
На сайте c 11.12.2019
Сообщений: 34
Цитата 3drj:
если это Vray

Это Корона

На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1635
Екатеринбург
Цитата 3drj:
если это Vray

это корона! Рик, как вы умудрились сделать такой рендер короной? тут все плохо: материалы, свет, подбор мебели! и белые точки, тут самая малость из всех проблем

Репутация: 0
На сайте c 11.12.2019
Сообщений: 34
Цитата dead_lyric:
Цитата 3drj:
если это Vray

это корона! Рик, как вы умудрились сделать такой рендер короной? тут все плохо: материалы, свет, подбор мебели! и белые точки, тут самая малость из всех проблем

Ну я только учусь. Это не заказ же. Мебель сам делал, пока могу только так)

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5684
Kalevan

Ресет нормалей мож ещё сделать? Но вообще - а чего не так, вы ожидаете что такие треугольники на гранях адекватно отработаются смуфом? И это... изолинии бы выключить, включить полноценное отображение результата - там понятнее станет я думаю.

На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье
Mozart:


Пожизненный бан
box trick
На сайте c 11.06.2014
Сообщений: 748
Ногинск
Сетка плохо приходит к граням.Вы видите он на гранях ломает.Выберите полигоны которые внутри радиуса и сделаете инсёрт.Должно помочь.Лупы плохо лежат.Нужен ещё один луп который будет поддерживать грань.
Репутация: 0
На сайте c 11.12.2019
Сообщений: 34
Цитата Revered:

Ресет нормалей мож ещё сделать? Но вообще - а чего не так, вы ожидаете что такие треугольники на гранях адекватно отработаются смуфом? И это... изолинии бы выключить, включить полноценное отображение результата - там понятнее станет я думаю.

Речь не о гранях. На плоскости ломает, да еще появляются выступы и впадины в местах пересечения граней. На скрине видно же.

На сайте c 11.06.2014
Сообщений: 748
Ногинск
Rick63 Мне почему то кажется,что так ни чего не поломает.Есть у меня такие подозрения

На сайте c 15.06.2020
Сообщений: 317
мур_:
хамство.

Пожизненный бан
Цитата sdru:
Мне почему то кажется,что так ни чего не поломает.

Вы рисуете по сглаженной сетке)))

Там всё как-то не так.

Я бы просто переделал объект.

Читают эту тему: