Лучше развиваться как фриланс или постоянная работа в студии?

Автор
Сообщение
На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 3821
Москва / Дубай
Цитата archi_dan:
300 000 руб. это вполне реальный заработок, если есть клиентская база из Европы. Средняя ЗП визера в Европе 3500-4000 евро.

Нет такой средней з/п. Если только в UK, где все эти красивые цифры полностью убиваются уровнем цен.

Ну и визер в Европе четверть своей з/п отдаёт в виде налогов.

На сайте c 11.11.2016
Сообщений: 573
Внутренний мир
Цитата DoCentttt:
Цитата archi_dan:
Как выйти на клиентуру, это уже другой вопрос

учитывая, что у них зп 4000, а мы хотим 300 тыщ, а это 5000, то надо переплюнуть местных по удобству работы с нами, правильно я понимаю?

300 000р это 4251,52евро. Если работать на 70 процентов от зп, то будешь получать уже 3000 евро, + остальные шабашки примерно на 1000

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7395
Киев
ааа, евро, ну это другое дело. изи. я ж думал это доларов 4000 получают. невнимательно прочитал.
На сайте c 22.04.2017
Сообщений: 959

Если выделить плюсы и минусы обоих вариантов работы,то можно быстро сделать выбор где тебе удобнее работать.

Фриланс).Плюсы,это то что ты можешь регулировать кол-во работы,ты ни от кого не зависишь и твою зарплата зависит чисто от тебя...Минусы же что тебе нужно всегда мониторить сайты с поиском заказов и сбивать цену,ведь те кто выставляет заказы на сайты по типу фриланса смотрят зачастую на цену,а не на качество.

Работа в студии).Плюсы то,что ты договариваешься на определенную зарплату и ты можешь не переживать про то,будут заказы,или нет.Так же работа над разными заказами,наробатывание опыта работы...

Основным минусом является то,что ты работаешь на кого-то и тебе нужно проходить 2 контроля качества,от начальника,а потом от заказчика.

На сайте c 02.05.2016
Сообщений: 9
Цитата longjack:
Цитата morestrongly:
1.коттедж в сельской местности - 10дней, отдельно видео на моем компе рендерилось 11 дней 2.реконструкция набережной - 1 неделя 3. Интерьер спальни панорама 360 - 3 дня. Остальные не коммерческие работы.

Что б нормально зарабатывать нужно сократить время на заказ в 3 раза...

По четкому ТЗ, время сдачи рендеров значительно бы сократилось, а оно так и было, что 50% времени заняли правки от заказчиков, вначале сделай так, потом не так, надо подумать как лучше, ой не смотрится возвращаемся к первому и т.д.
На сайте c 11.11.2016
Сообщений: 573
Внутренний мир
Цитата Spark:
Цитата archi_dan:
300 000 руб. это вполне реальный заработок, если есть клиентская база из Европы. Средняя ЗП визера в Европе 3500-4000 евро.

Нет такой средней з/п. Если только в UK, где все эти красивые цифры полностью убиваются уровнем цен.

Ну и визер в Европе четверть своей з/п отдаёт в виде налогов.

Как это нету? Есть однако.

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7395
Киев
так есть или нет, вы опередилитесь уже, спецы. а то отечественному тридэшнику ничего неясно. Может пруфы, не?
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9796
Renderfarm
archi_dan это наверно уже после налогов, поскольку средняя ЗП портового рабочего в ЕС до налогов - примерно 3500 евро в месяц или 40000 в год
На сайте c 02.05.2016
Сообщений: 9
Цитата olegwer:

Лучше продолжать работать на себя, параллельно развиваясь в смежных направления. Тот же моушн дизайн, поспродакшн кино/рекламы, геймдев.

В результате сможешь выбирать лучшие проекты на большом рынке.

С хорошими скилами и железом без проблем можно от 5к$/месяц зарабатывать.

Любопытно у меня сейчас проц на уровне i7-8700K, 64 гб оперативы и видюха Radeon rx 560 4 gb. К какой категории для такой работы его можно отнести, к днищенской ? smiley-biggrin.gif

На сайте c 11.11.2016
Сообщений: 573
Внутренний мир
Коллега в германии зарабатывают 4300 евро не считая шабашек,только визуализация. Моделеры работают отдельно и зарабатывают меньше. Коллега фрилансер сам ищет клиентов и работает с ними. Про налоги это вообще не проблема, если знать, можно пользоваться льготной системой налогообложения.
На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 1638
Цитата morestrongly:
Цитата olegwer:

Лучше продолжать работать на себя, параллельно развиваясь в смежных направления. Тот же моушн дизайн, поспродакшн кино/рекламы, геймдев.

В результате сможешь выбирать лучшие проекты на большом рынке.

С хорошими скилами и железом без проблем можно от 5к$/месяц зарабатывать.

Любопытно у меня сейчас проц на уровне i7-8700K, 64 гб оперативы и видюха Radeon rx 560 4 gb. К какой категории для такой работы его можно отнести, к днищенской ? smiley-biggrin.gif

железо тут не главное, можно иметь супер дорогую графстанцию и работать на ней на 10 тысяч рублей в месяц, а можно в 5 раз дешевле железо, но зарабатывать 100 тысяч и выше. как говорил Yehat - главное уметь оптимизировать сцену.

На сайте c 11.11.2016
Сообщений: 573
Внутренний мир
Цитата morestrongly:
Цитата olegwer:

Лучше продолжать работать на себя, параллельно развиваясь в смежных направления. Тот же моушн дизайн, поспродакшн кино/рекламы, геймдев.

В результате сможешь выбирать лучшие проекты на большом рынке.

С хорошими скилами и железом без проблем можно от 5к$/месяц зарабатывать.

Любопытно у меня сейчас проц на уровне i7-8700K, 64 гб оперативы и видюха Radeon rx 560 4 gb. К какой категории для такой работы его можно отнести, к днищенской ? smiley-biggrin.gif

Да, как вы написали что у вас видео рендерилось 11 дней вроде, это вообще не вариант. Время рендера на одну картинку не должно занимать более 15-30 минут а анимация не более 5 мин на кадр. с учетом того что сцена тяжелая и пригружает оперативную память на 120 гигов . Лучше купить сервера и полностью загрузить их оперативной памятью. Иначе тратишь много времени на оптимизацию, а клиенту нужно быстро.

На сайте c 28.10.2009
Сообщений: 368
Москва
Цитата Spark:
Средней нету

Европа большая. Смотря какую страну рассматривать. Меня звали в будапешт и предлагали зп 2000 евро после налогов, для будапешта это норм зп, т.к. средняя в городе 800-1200. Звали в Варшаву, там предлагали 1200 евро после налогов - это средняя зп по Варшаве. Звали в барселону, там предлагали 3500. Средние зп не мониторил, но вроде там гораздо ниже. Последнее куда звали это Брюссель, там предлагали вилку 3500-4500. Но не сложилось. Есть бедные страны в европе где зп как в России или ниже. Есть богатые - там зп выше.

На сайте c 11.11.2016
Сообщений: 573
Внутренний мир
Цитата Aivory:
Цитата Spark:
Средней нету

Европа большая. Смотря какую страну рассматривать. Меня звали в будапешт и предлагали зп 2000 евро после налогов, для будапешта это норм зп, т.к. средняя в городе 800-1200. Звали в Варшаву, там предлагали 1200 евро после налогов - это средняя зп по Варшаве. Звали в барселону, там предлагали 3500. Средние зп не мониторил, но вроде там гораздо ниже. Последнее куда звали это Брюссель, там предлагали вилку 3500-4500. Но не сложилось. Есть бедные страны в европе где зп как в России или ниже. Есть богатые - там зп выше.

Это точно. я конечно не имею ввиду такие страны как польша. Хотя даже там визер приносит студии почти такую же сумму как его ЗП. то есть получает половину от заработного. 

На сайте c 02.05.2016
Сообщений: 9
Цитата archi_dan:
Цитата morestrongly:
Цитата olegwer:

Лучше продолжать работать на себя, параллельно развиваясь в смежных направления. Тот же моушн дизайн, поспродакшн кино/рекламы, геймдев.

В результате сможешь выбирать лучшие проекты на большом рынке.

С хорошими скилами и железом без проблем можно от 5к$/месяц зарабатывать.

Любопытно у меня сейчас проц на уровне i7-8700K, 64 гб оперативы и видюха Radeon rx 560 4 gb. К какой категории для такой работы его можно отнести, к днищенской ? smiley-biggrin.gif

Да, как вы написали что у вас видео рендерилось 11 дней вроде, это вообще не вариант. Время рендера на одну картинку не должно занимать более 15-30 минут а анимация не более 5 мин на кадр. с учетом того что сцена тяжелая и пригружает оперативную память на 120 гигов . Лучше купить сервера и полностью загрузить их оперативной памятью. Иначе тратишь много времени на оптимизацию, а клиенту нужно быстро.

У меня серверная мать, дешманской оперативкой могу еще добрать 64 гб.

На сайте c 16.05.2012
Сообщений: 990
Москва

На фрилансе долго прогрессировать, Варишься в своём соку и делаешь одни и те же ошибки.

В норм студии можно и опыта поднабраться, если не козлиться, что весь такой опытный и всё знаешь.

Опять же в от человека зависит. Мне например на удаленке тяжело, а в студии самый раз, очень помогает разграничить дом и работу  

На сайте c 20.09.2009
Сообщений: 802
Москва
Пора в студию губозакатывающую машинку!
На сайте c 11.11.2016
Сообщений: 573
Внутренний мир
Цитата Skap:

На фрилансе долго прогрессировать, Варишься в своём соку и делаешь одни и те же ошибки.

В норм студии можно и опыта поднабраться, если не козлиться, что весь такой опытный и всё знаешь.

Опять же в от человека зависит. Мне например на удаленке тяжело, а в студии самый раз, очень помогает разграничить дом и работу  

Это так, зарабатывая 300 тыщ фрилансом о личной жизни можно забыть. 

На сайте c 07.04.2013
Сообщений: 858
СССР-Фрунзе
Цитата Skap:

На фрилансе долго прогрессировать, Варишься в своём соку и делаешь одни и те же ошибки.

В норм студии можно и опыта поднабраться, если не козлиться, что весь такой опытный и всё знаешь.

Опять же в от человека зависит. Мне например на удаленке тяжело, а в студии самый раз, очень помогает разграничить дом и работу  

Самый дельный совет!

"Обтесаться" в какой нибудь студии на более или менее выгодных условиях, у себя в стране, хотя бы год. Там уже картина будет более ясная. 

На сайте c 16.05.2012
Сообщений: 990
Москва
Цитата archi_dan:
Цитата Skap:

На фрилансе долго прогрессировать, Варишься в своём соку и делаешь одни и те же ошибки.

В норм студии можно и опыта поднабраться, если не козлиться, что весь такой опытный и всё знаешь.

Опять же в от человека зависит. Мне например на удаленке тяжело, а в студии самый раз, очень помогает разграничить дом и работу  

Это так, зарабатывая 300 тыщ фрилансом о личной жизни можно забыть. 

И стоит ли оно того?

На фрилансе ты, конечно, сможешь при должном старании заработать больше, чем в студии, но тут всё таки здравствуй нестабильность - один месяц больше чем в студии, а второй - здравствуй дошик

Читают эту тему: