На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4608
Санкт-Петербург
75% народа на форуме для 3д не годно и сдуваются на первом же кресле... Думаю ,что если идею развить смогут ,то вполне может получиться алгоритм интересный.
имхо для создания болванки с правильными пропорциями ь вещь отличная, а там уже можно и напильником обработать
меня, например, подбешивает необходимость лепить чо нить оч нужное с кривой фотки, а частенько приходится.
ждем пока допилят
может быть проще - заранее сделанное 3д. Сиграф-сиграфом, но не исключает развод на деньги инвесторов. Типа вот у нас есть технология, вложите денег, доработаем и кааааак попрут продажи! )
На видео смущает и идеальный фон, и отлично лёгшие текстуры, и то как программа не ошибается с выбором направления выдавливания. Также не показан интерфейс и получается, что и квадратный профиль и круглый рисуется одним инструментом?
может быть проще - заранее сделанное 3д. Сиграф-сиграфом, но не исключает развод на деньги инвесторов. Типа вот у нас есть технология, вложите денег, доработаем и кааааак попрут продажи! )
На видео смущает и идеальный фон, и отлично лёгшие текстуры, и то как программа не ошибается с выбором направления выдавливания. Также не показан интерфейс и получается, что и квадратный профиль и круглый рисуется одним инструментом?
Наиль как всегда прав)я так думаю я готов поверить,если будет чёткий алгоритм)
в описании проги:используются сложные алгоритмы.....то есть принцип:всё сделано аля из бокса там не пашет.....нужна прога с простым алгоритмом....больше возможностей,меньше косяков.
Как бы то ни было, авторам видео зачет: либо сделали действительно полезную программу, либо тролльнули так тролльнули. Что-то мне подсказывает, не только у нас это обсуждают.
Нет, потому что практического применения не нашло.
Вы все сферы знаете, где может применяться компьютерная графика и компьютерная симуляция? Я - не знаю, поэтому судить о том, что это не нашло применения не берусь.
Не стоит тогда сравнивать эти две технологии, потому как первая не такая специфическая, и нацелена на заметно большую аудиторию в отличие от симуляции физики шерстяных изделий.
Отличная софтинка, и нет ничего в ней сверхестественного, все модели стостоят из сечения которое вы рисуете и пары профилей которые она сама определяет анализируя картинку. Изменять сечение пока не умеет, а текстурку кладет миррором.
Ну и проблемные места тоже показаны.
Очень может пргодиться мэтпейнтерам и вполне композерам, да и накидать на фон всякой мелочевки побыстрому в шоте тоже очень может помочь.
Отличная софтинка, и нет ничего в ней сверхестественного, все модели стостоят из сечения которое вы рисуете и пары профилей которые она сама определяет анализируя картинку. Изменять сечение пока не умеет, а текстурку кладет миррором.
это то понятно, но вот как она угадывает точную перспективу ))
CESHURIK
наверное по принципу QR-код три фиксированы точки - сводящиеся в перспективе в одну точку (собсно если руками чертить-рисовать тот-же принцип)
Плюс всегда известно в какой плоскости лежит сечение. Ну ясное дело что там потрудились на алгоритмами, но и это не то видео чтобы говорить о чем то удивителньом и невозможном и думать типа фейк или не фейк. Я думаю на сигграфе и поадовее презентации можно встретить.
Ну многого этой софтинкой не сделаешь. В максе тоже самое делается с помошью lathe и sweep. Все. Контур оно конечно быстрее обводит, чем самому сплайном рисовать. Но и менее точно. К тому же фото нужно подходящие. Такой же инструмент обводки есть и в фотошопе, Magnetic Lasso Tool называется. Текстуру просто проджэктит вроде, фон замазывается штампом. На видео косяки на фоне видны, если вглядеться.
Опять же, на видео показывается, что форму тюбика оно делает не правильно.
В общем, по-моему, странно тут искать какой-то фейк. Ничего сверхъестественного тут нету. Мне кажется, софтина не найдет отклика у тех, кто занимается 3д графикой профессионально.