МАКС не хочет удалять планы (и сцена глючит непонятно от чего)

Автор
Сообщение
На сайте c 13.03.2017
Сообщений: 60

Скачал файл с чужим интерьером. Вставил (приём МЁРДЖ) этот интерьер в сцену с моим интрерьером. Всё скомпановал, что не надо удалил. Но вот от старого интерьера остались дурацкие планы, которые макс не хочет удалять (выделяю их и ничего не выделяется, только мигают иногда на другом виде зелёным и красным, и не удаляется). Как удалить эту хрень из сцены?

c32d1b9b894a936a39bad41d3b1153bc.png

Я вот кстати не пойму то ли из за этих планов сцена начала гллючить, то ли из-за чего то другого... Глючит так: когда перемещаешь какой-нибудь объект в любом виде на время исчезают линии всех других объектов, очень неудобно стало работать

Прошу помогите, вся сцена стала глюкнутая непонятная какая-то, после того, как я мёрджил в неё другой интерьер...!

На сайте c 21.05.2012
Сообщений: 755
Москва
Mozart:
Слив и перепродажа моделей

Пожизненный бан

Вот сегодня об этом велась речь

ЕСЛИ У ВАС В СЦЕНЕ ЕСТЬ НЕВИДИМЫЕ ОБЪЕКТЫ ТАК НАЗЫВАЕМАЯ МУСОРНАЯ ГЕОМЕТРИЯ ТО :

1. ИМПОРТИРУЙТЕ СЦЕНУ В FBX (в параметрах FBX Export) ДОЛЖНЫ СТОЯТЬ ГАЛОЧКИ НА Smoothing Groups и TurboSmooth при таких параметрах сохраняется полигон а не меш с которым уже не поработаешь При этом накидывается TurboSmooth заменяется на OpenSubdiv

2. СОХРАНИТЕ ФАЙЛ КАК FBX

3. ИМПОРТИРУЙТЕ В НОВУЮ СЦЕНУ 3DS MAX СОХРАНЕННЫЙ ФАЙЛ FBX

4. КОГДА В ОКНЕ ПРОЕКЦИИ ПОЯВИТЬСЯ ГЕОМЕТРИЯ ВКЛЮЧИТЕ РЕЖИМ КАРКАС КЛАВИША F4

5. В СЦЕНЕ КРОМЕ НОРМАЛЬНОЙ ГЕОМЕТРИИ ПОЯВИТЬСЯ И МУСОРНАЯ КОТОРАЯ ПРЕЖДЕ НЕ БЫЛА ВИДНА

6. ЗАЖАВ КЛАВИШУ Alt СНИМИТЕ ВЫДЕЛЕННУЮ ГЕОМЕТРИЮ КОТОРАЯ ДОЛЖНА ОСТАТЬСЯ В СЦЕНЕ

7. УДАЛИТЕ ОСТАВШУЮСЯ ВЫДЕЛЕННУЮ МУСОРНУЮ ГЕОМЕТРИЮ

ВАЖНО! ЕСЛИ СНЯТЬ ВЫДЕЛЕНИЕ СО ВСЕХ ОБЪЕКТОВ А ПОТОМ СНОВА ПОПЫТАТЬСЯ ВЫДЕЛИТЬ ВИДИМУЮ МУСОРНУЮ ГЕОМЕТРИЮ НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧИТЬСЯ. ПОЭТОМУ ТАК ВАЖЕН ПОРЯДОК ВЫШЕ ОПИСАННЫХ ДЕЙСТВИЙ

может вам подойдет

На сайте c 26.04.2013
Сообщений: 226
Луцк
Посмотрите в References-Manage Links-Files
На сайте c 13.03.2017
Сообщений: 60
Цитата Yurek.Engineer:
Посмотрите в References-Manage Links-Files
Цитата kobzevgroup:

Вот сегодня об этом велась речь

ЕСЛИ У ВАС В СЦЕНЕ ЕСТЬ НЕВИДИМЫЕ ОБЪЕКТЫ ТАК НАЗЫВАЕМАЯ МУСОРНАЯ ГЕОМЕТРИЯ ТО :

Спасибо. Попробую. А глюкаеть как думаете, почему стала? Ведь большая часть замёрдженных объектов уже удалена

На сайте c 15.09.2013
Сообщений: 566

1. Сконвертируйте планы в Splines , будет меньше глючить.

2. Почистите сцену скриптом PruneScene   (бесплатный скрипт).

3. Перегоните сцену через BFF Exporter.

4. Перемерджайте все в пустую сцену.

На сайте c 05.06.2011
Сообщений: 153
Харьков
Mozart:


Пожизненный бан
Цитата Granyony:
Цитата Yurek.Engineer:
Посмотрите в References-Manage Links-Files
Цитата kobzevgroup:

Вот сегодня об этом велась речь

ЕСЛИ У ВАС В СЦЕНЕ ЕСТЬ НЕВИДИМЫЕ ОБЪЕКТЫ ТАК НАЗЫВАЕМАЯ МУСОРНАЯ ГЕОМЕТРИЯ ТО :

Спасибо. Попробую. А глюкаеть как думаете, почему стала? Ведь большая часть замёрдженных объектов уже удалена

Мусор.

Для его очищения я клинером пользуюсь.

Мне тоже кажется что это линк файл.

Или тоже как вариант . Правая кнопка мыши и анфриз ол.

На сайте c 28.05.2008
Сообщений: 25
Новосибирск

Может дело в слабой видеокарте и тяжелых чертежах? Клавиша "О" должна помочь с "исчезанием линий объектов"

Чертежи выделяются? Может они просто заморожены? Если не заморожены, но не удаляются, то Utilities - Collapse. Конвертируется в меш и потом удаляется. 

Про мусор в сцене уже сказали выше

Читают эту тему: