Marvelous designer интерфейс, хоткеи, функции

Автор
Сообщение
На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

Хочу более углубленно изучить марвелоус. Здесь буду писать интересующие меня вопросы, ответы на которые не выдает поиск. Думаю тема будет полезна не только для новичков но и для тех кто уже работает в марвелусе.

Если тема дублирована - не кидать тухлыми яйцами, я весь форум конечно же просматривать не стал на наличие совпадения.

Как вы делить все объекты в сцене, включая аватар, для того чтобы передвинуть например или повернуть все одновременно?

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv

Object Browser есть. Но аватары придется отдельно двигать.

На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

ctrl+a я могу конечно нажать и без браузера объектов но цель была с аватаром.

Другой вопрос, как сделать швы более заметными, чтобы при экспорте они были видны без лишних манипуляций?

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv

Угол швов покрутить можно, добавить второй слой можно, чтобы немного видавить.

Но на практике швы скульптят потом в браше, или на нормале рисуют. В слюбом случае доработать потом не лишним будет.

На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата Skorpionchik:
Но на практике швы скульптят потом в браше, или на нормале рисуют.

думал что все же есть способ сделать это в марве

Читают эту тему: