MarvelousDesigner моделирование одежды и симуляция тканей

Автор
Сообщение
gregMC
Возраст: 27
Пол: М
На сайте c: 30.11.2011
Сообщения: 201
Откуда: Казахстан
Цитата Sontik:
В таком случае ,можно было быстрее ,геометрией в максе)

Есть предложение как сделать? не могу сообразить

Sontik
Возраст: 119
Пол: М
На сайте c: 21.01.2010
Сообщения: 1335
Откуда: Aktobe
Цитата Restoration:
Цитата HypnoticDen:
UPD: в последней версии программы появились новые возможности как раз по теме�http://www.marvelousdesigner.com/learn/learnmd6_5    , хотя народной версии скорее всего еще нет, работаю в CLO точно не скажу.

Спасибо... посмотрю позже, пока победить это не удалось теми средствами что мне известны....

Там намного проще, задаете bending Weft до 80-ти , усиливаете  швы где как надо, до предела..где чтоб выпирало, где наоборот и складки сами складываются))) Остается, только зафиксировать. 

25a4b069c7da49b164016b7ea728447c.png

f8abcf4555e799656c004a7506855c1b.png

Цитата gregMC:
Цитата Sontik:
В таком случае ,можно было быстрее ,геометрией в максе)

Есть предложение как сделать? не могу сообразить

Так проще простого.. рисуете нужную геометрию ,по своему рефу, либо с  примитивов, либо с плейна. с бокса, с чамфербокса, как привыкли и удобно, с желаемой плотностью сетки. при желании можете применить Cloth после, тоже самое зафиксировав нужные вертексы, регулируя гравитацию.. В общем не объяснить в двух словах ,на пальцах)))

gus_ann
Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 13.03.2012
Сообщения: 182
Откуда:
Цитата Женька:
Подскажите как присобачить пряжку на пояс.  И чтобы можно было анимировать аватара с одеждой и она оставалась на нужном месте.

В последней марфе 6.5 появился новый инструмент -Glue "клей". Позволяет импортировать объект (пряжку, замок, в примере цветок) приклеить его в нужное место и симмулировать вместе с тканью.

https://www.marvelousdesigner.com/learn/learnmd6_5 

В Clo 3D  от версии 3.0 реализована эта функция так же. 

http://enterprise.clo3d.com/newfeatures/2-5 

Вот только я не знаю как насчет анимации... проверять надо. Я еще не ставила эти версии, но на торрентах они есть. Если хочешь - напиши мне в личку - я скину торрент файл.

Sontik
Возраст: 119
Пол: М
На сайте c: 21.01.2010
Сообщения: 1335
Откуда: Aktobe
Цитата gus_ann:
Цитата Женька:
Подскажите как присобачить пряжку на пояс.  И чтобы можно было анимировать аватара с одеждой и она оставалась на нужном месте.

В последней марфе 6.5 появился новый инструмент -Glue "клей". Позволяет импортировать объект (пряжку, замок, в примере цветок) приклеить его в нужное место и симмулировать вместе с тканью.

https://www.marvelousdesigner.com/learn/learnmd6_5  

В Clo 3D  от версии 3.0 реализована эта функция так же. 

http://enterprise.clo3d.com/newfeatures/2-5  

Вот только я не знаю как насчет анимации... проверять надо. Я еще не ставила эти версии, но на торрентах они есть. Если хочешь - напиши мне в личку - я скину торрент файл.

Да в последней версии МД появился инструмент, в СLO уже давно есть, поэтому и не писал ,пока в Марвеле не было.)

Restoration
Репутация: 0
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 27.04.2017
Сообщения: 3
Откуда:

Со складками на камзоле разобрался спасибо ) 

Возникла еще одна трудность, при пошиве жабо....

как прошить все складки от первой до последней что бы сжать " гармошку" сверху. Если сшивать только первую и последнюю..... то расползается середина. если пробовать сшивать каждую друг с другом то ткань ведет себя странно поять же при симуляции начинает ее выворачивать. Как правильно можно прошить многослойную такую гармошку или много кусков ткани друг с другом ?) 

5e0a655ed05449ea5711ec4ff315295e.jpg

Народная версия 6.5 кстати уже есть.... )

hunger
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 11.02.2011
Сообщения: 51
Откуда: Moscow

Всем доброго дня! 

Надо сшить подушку с геометрическим рисунком, и чтобы потом этот самый геометрический рисунок был из другой ткани. Сам рисунок сделал, подушку сшил, но вся подушка как один материал и один объект, и в максе, если только вручную выделять каждый полигон, можно сделать подушку из двух материалов. Может как-то можно задать разные материалы в марве, притом что у меня подушка сшита из двух прямоугольников, на которую отдельно наложен рисунок, или же сделать так со швами, чтобы кажду полоску можно было выделить как отдельный объект. 

Спасибо заранее!

8e0b0c7f04cbe132a38ad186650de5b4.jpg

mr.spoilt
Возраст: 15
Пол: М
На сайте c: 20.04.2014
Сообщения: 157
Откуда: South Park, Colorado
Цитата hunger:

Всем доброго дня! 

Надо сшить подушку с геометрическим рисунком, и чтобы потом этот самый геометрический рисунок был из другой ткани. Сам рисунок сделал, подушку сшил, но вся подушка как один материал и один объект, и в максе, если только вручную выделять каждый полигон, можно сделать подушку из двух материалов. Может как-то можно задать разные материалы в марве, притом что у меня подушка сшита из двух прямоугольников, на которую отдельно наложен рисунок, или же сделать так со швами, чтобы кажду полоску можно было выделить как отдельный объект. 

Спасибо заранее!

8e0b0c7f04cbe132a38ad186650de5b4.jpg

Правой кнопкой по внутренней линии на детали в MD и Cut & Sew.

hunger
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 11.02.2011
Сообщения: 51
Откуда: Moscow
mr.spoilt спасибо Вам большое!
Hithlum
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 15.07.2009
Сообщения: 18
Откуда:
День добрый. Подскажите, пожалуйста, можно ли максовский сплайны (например текст) импортнуть в МД, как 2Д паттерн ? Если да, то как ?
Dogeva
Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 28.02.2017
Сообщения: 11
Откуда: Omsk

Что-то не могу найти в CLO молнию. В мануале написано что должна быть кнопка на панели и пункт в меню Materials... а нету. Нашла только собачки в библиотеке Hardware. Собачки есть, значит и молнии где-то должны быть? Версия CLO Enterprise 3.0.74

Еще вопрос на отвлеченную тему. Можно ли застегнуть кнопки? В оригинале и то и то Button. В итоге для закрытых кнопок приходится мухлевать и ставить Buttonholes с маленьким диаметром, чтоб не вылазил из-под кнопки. Соответственно если в процессе хочется что-то расстегнуть или застегнуть, то нужно все переделывать

Sontik
Возраст: 119
Пол: М
На сайте c: 21.01.2010
Сообщения: 1335
Откуда: Aktobe

Цитата Dogeva:

Что-то не могу найти в CLO молнию. В мануале написано что должна быть кнопка на панели и пункт в меню Materials... а нету. Нашла только собачки в библиотеке Hardware. Собачки есть, значит и молнии где-то должны быть? Версия CLO Enterprise 3.0.74

Еще вопрос на отвлеченную тему. Можно ли застегнуть кнопки? В оригинале и то и то Button. В итоге для закрытых кнопок приходится мухлевать и ставить Buttonholes с маленьким диаметром, чтоб не вылазил из-под кнопки. Соответственно если в процессе хочется что-то расстегнуть или застегнуть, то нужно все переделывать

Эти все прелести, в последних версиях СLO 3.1.10 и СLO 3.1.18

3c7cec258e4fbbfcc9abb4f688717f1f.jpg

А насчет застегнуть, есть начиная с версии 3.0.76. вроде, я и сам запутался,так часто появляются новые версии)

990927c3b5f2242260aef25854b65447.jpg

Поищите и в 3.0. 74, может и там есть,я уже не помню.

Цитата Hithlum:
День добрый. Подскажите, пожалуйста, можно ли максовский сплайны (например текст) импортнуть в МД, как 2Д паттерн ? Если да, то как ?

Можно импортировать, в AI и PDF, только сохраненный с макса такой формат, не читает почему-то,надо чтоб ,танцами с бубнами, пересохранить в Сorel, либо лучше в AI. В Corel предпочтительнее в PDF пересохранить

Dogeva
Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 28.02.2017
Сообщения: 11
Откуда: Omsk

Охтыж, не ту версию значит скачала, пошла искать...

Цитата Sontik:
А насчет застегнуть, есть начиная с версии 3.0.76. вроде, я и сам запутался,так часто появляются новые версии)

Так можно застегнуть обычную пуговицу, т.е. продеть button через buttonhole. А кнопка - это 3 штуки button, которые нужно защелкнуть между собой. В итоге где расстегнуто - ставлю 3 кнопки, а где застегнуто кнопку + фейковую прорезь маленького размера, чтоб не выглядывала из-под кнопки

f4ec7e9838c7f250578bbdd34a09c763.jpg

Sontik
Возраст: 119
Пол: М
На сайте c: 21.01.2010
Сообщения: 1335
Откуда: Aktobe
Цитата Dogeva:
В итоге где расстегнуто - ставлю 3 кнопки, а где застегнуто кнопку + фейковую прорезь маленького размера, чтоб не выглядывала из-под кнопки

Аа, а то сразу и не обратил внимания, что говорите про кнопки. Ну ,если, чтоб ..совсем дотошно, планки под кнопки, и на рефе видно же ,двойные,сделайте двойные планки. и будет возможность прикреплять по отдельности как и положено ,не путаясь, и редактировать легко.Ну а без buttonhole, пока видимо не обойтись. Правда , последних версиях что-то ,было новое ,про пуговицы, я и не уделил такого внимания,пока не касалось).надо посмотреть..поискать. 

AMD_shnik
Возраст: 32
Пол: М
На сайте c: 17.11.2006
Сообщения: 608
Откуда: Краснодар
C первой страницы с первого поста ни одна ссылка не пашет. не подскажите, пжлста, аналоги
kotikmarsyuta
Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 25.05.2011
Сообщения: 145
Откуда: оттуда

Ребят, у меня ткань не режется, выдает такую ошибку

29482bfe3d277cd5f1a7f85f4e02101b.png

надо сделать спинку

845800185a6b7a57bed7ae0a048a4e66.jpg

получается вот так

bbbae3e26c660974a8133c698569e5da.png

если бы разрезать всё это и сшить кусочки, получились бы швы внутрь и более похоже на оригинал

пробовала пришивать швы, получается слишком 

71f02f3c9574ddb8bead35bd2919d1a4.png

хочу разделить на кусочки... кааак

могу сцену прислать

Dogeva
Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 28.02.2017
Сообщения: 11
Откуда: Omsk

kotikmarsyuta

Лучше сделать слой-копию и у верхнего чуть увеличить эластичность (shrinkage weft и wrap), так появятся красивые мелкие складочки. Еще с самими линиями поэкспериментируйте - силу на максимум (fold strendth) и угол покрутите от 0 до 360 (fold angle). Можно включить эластичность с ratio близким к 100 (в районе 90-100)

От сшивания кусочков сам шов визуально не изменится. Проще всего потом в максе выделить все швы и сделать отрицательный экстуд 

____________________________________________________________

Хотела спросить, но кажется сама разобралась. Может кому будет полезно.

После экспорта ткани в макс четко видны все полигоны на ткани, не спасает даже 2 итерации турбосмуза. 

cf5ea4daff620e146652354ad1ae4473.jpg

Проблема оказалась не в модельке, а в текстуре, вернее в карте fallof (perpendicular/parallel). Без нее гораздо приличнее

ba62111297d5b29ebb5edfdfd95b939a.jpg

Читают эту тему: