Material morpher

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 28.07.2010
Сообщений: 21

Подскажите, как можно связать модификатор morpher с материалом? Что бы на облась воздействия постепенно накладыватся нужный мат. Бленд с анимированным градиентом в маске пробовал. Получается, но хотелось бы больше гибкости и удобства.

Репутация: 0
На сайте c 28.07.2010
Сообщений: 21
Ухх спасибо ребят!
Репутация: 0
На сайте c 28.07.2010
Сообщений: 21

Задача в том, чтоб наложение материала происходило плавно, как бы по градиенту и привязвалось к объекту, с помощью которого происходит vol.select.

Цитата Slazzo:Через wire parameters  подключайте уровень морфа к текстуре градиента

этот вариант больше всего подходит, только вот при воздействии на морф - он меняет всю модель, без учета vol. select.

Репутация: 0
На сайте c 28.07.2010
Сообщений: 21
Цитата Slazzo:

Morpher -> Use Vertex Selection не помогает? тогда сцену в студию

Можно было и без морфера обойтись, масштабировать элементы через тот же DataChannel Modifier, Node Influencer для маски, переводим в vertex color, масштабируем примитивы меша на базе неё и потом эту же карту как маску для мултисаб

похожий пример после 1 минуты

Масштабировать получилось. А маску - вы имеете ввиду vertex color?

Читают эту тему: