Материалы из Corona Material Library и UVWmap

Автор
Сообщение
На сайте c 03.07.2015
Сообщений: 53

Помогите понять почему материалы из короновской библиотеки не изменяются через UVWmap

Во вьюпорте изменяются, а на рендере нет. Там ячейка материала почему-то одинакового размера на разных объектах с разными настройками UVW.

На сайте c 16.08.2015
Сообщений: 6
СПб

Скорее всего в материале используется  карта Corona Triplanar .Если это так,то меняйте размер текстуры ,изменяя параметр Scale (в этой карте)

На сайте c 03.07.2015
Сообщений: 53
Цитата Larme:

Скорее всего в материале используется  карта Corona Triplanar .Если это так,то меняйте размер текстуры ,изменяя параметр Scale (в этой карте)

СПАСИБО ПОМОГЛО!

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 264
Махачкала
Скажите пожалуйста, а чтобы все карты корректно работали надо тогда triplanar подключать не только к диффьюзу, но и к бампу, отражениям и т.д.?
На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 566
Цитата Magomed Mirzaev:
Скажите пожалуйста, а чтобы все карты корректно работали надо тогда triplanar подключать не только к диффьюзу, но и к бампу, отражениям и т.д.?

Да

На сайте c 21.08.2009
Сообщений: 30
Цитата sergiigryb:

Помогите понять почему материалы из короновской библиотеки не изменяются через UVWmap

Во вьюпорте изменяются, а на рендере нет. Там ячейка материала почему-то одинакового размера на разных объектах с разными настройками UVW.

либо в каналах снять галочку риал ворлд мап сайз

На сайте c 28.11.2010
Сообщений: 139
Ставрополь

Подскажите. По идее в библиотеке материалов короны уже заданы корректные физические размеры. Но у меня они ложатся не в масштабе. А в 10 раз больше. 

Да можно подкорректировать в Corona Triplanar, но я хочу разобраться почему они не становятся сразу?

Я перебрал как мне кажется все настройки Units setup и что-то не добился.

Обычно у меня стоит 1 unit = 1 mm. Я пробовал и 1u=1cm и 10 юнитов 1 мм. Перезагружая и создавая новую сцену каждый раз. Во вьюпорте одно, на рендере другое. А по факту все текстуры и видимо бамп в 10 раз больше чем мне надо.

В display unit scale мне удобнее использовать cm т.к. строка с мм и избыточна тут и mm не влазят (бесит) Но я тоже разные попробовал. 

Подскажите, что еще поковырять или по какому алгоритму нужно выставить?

На сайте c 17.01.2017
Сообщений: 964
World
Цитата -fis-:

Подскажите. По идее в библиотеке материалов короны уже заданы корректные физические размеры. Но у меня они ложатся не в масштабе. А в 10 раз больше. 

Да можно подкорректировать в Corona Triplanar, но я хочу разобраться почему они не становятся сразу?

Я перебрал как мне кажется все настройки Units setup и что-то не добился.

Обычно у меня стоит 1 unit = 1 mm. Я пробовал и 1u=1cm и 10 юнитов 1 мм. Перезагружая и создавая новую сцену каждый раз. Во вьюпорте одно, на рендере другое. А по факту все текстуры и видимо бамп в 10 раз больше чем мне надо.

В display unit scale мне удобнее использовать cm т.к. строка с мм и избыточна тут и mm не влазят (бесит) Но я тоже разные попробовал. 

Подскажите, что еще поковырять или по какому алгоритму нужно выставить?

я  тоже в этом не разобрался. Ответ где то есть, но это нужно время, которого очень мало) Обычный битмап юзаю там

На сайте c 28.11.2010
Сообщений: 139
Ставрополь

Вот картинка если поможет.

Выставляю в юнитах как на картинке. Закрываю открываю макс и проверяю что все так

Открываю библиотеку короны, натягиваю.

На дерево еще кидаю UVW с галочкой Real World....

Кубики 10 х 10 см. Например флор генератор работает корректно в этой системе. 

А тут во вьюпорте одно, на на рендере второе.

И в добавок эта ткань (хлопок) точно не должна быть такой крупной на кубе 10х10 см.

Спрошу тут, вдруг кто знает, а можно как-то сделать, чтобы все единицы округлялись до 1 мм или хотя бы до 0,1 чтобы при работе в мм там не было еще 3 цифры после запятой?

На сайте c 04.07.2018
Сообщений: 10
Воронеж
Цитата -fis-:

Подскажите. По идее в библиотеке материалов короны уже заданы корректные физические размеры. Но у меня они ложатся не в масштабе. А в 10 раз больше. 

Да можно подкорректировать в Corona Triplanar, но я хочу разобраться почему они не становятся сразу?

Я перебрал как мне кажется все настройки Units setup и что-то не добился.

Обычно у меня стоит 1 unit = 1 mm. Я пробовал и 1u=1cm и 10 юнитов 1 мм. Перезагружая и создавая новую сцену каждый раз. Во вьюпорте одно, на рендере другое. А по факту все текстуры и видимо бамп в 10 раз больше чем мне надо.

В display unit scale мне удобнее использовать cm т.к. строка с мм и избыточна тут и mm не влазят (бесит) Но я тоже разные попробовал. 

Подскажите, что еще поковырять или по какому алгоритму нужно выставить?

Привет. Как успехи в данном вопросе? Тоже столкнулась с такой проблемой.

На сайте c 18.10.2016
Сообщений: 3
Цитата sta3d:
Цитата sergiigryb:

Помогите понять почему материалы из короновской библиотеки не изменяются через UVWmap

Во вьюпорте изменяются, а на рендере нет. Там ячейка материала почему-то одинакового размера на разных объектах с разными настройками UVW.

либо в каналах снять галочку риал ворлд мап сайз

Почти у всех короновских материалов из библиотеки дифьюзные и прочие карты подключены через Corona Triplanar. Эта карта имеет приоритет перед UVW Map. Там надо либо убирать эту карту Corona Triplanar, тогда модификатор UVW Map работает как надо и во вьюпорте и на рендере, либо настраивать в самой этой карте параметр Scale, тогда во вьюпорте этих изменений вы не увидите, но на рендере будет видно как изменяется размер карты. Вообще хорошая эта штука короновская карта Corona Triplanar, но то, что не видно ее настроек во вьюпорте, а только на рендере, это конечно тупо. Настраивать материал ооочень неудобно. Поэтому для себя решил исключить ее из настройки материалов, пока не пофиксят этот баг

На сайте c 09.07.2013
Сообщений: 8
трипланар нужно сразу удалять, он только для обьектов без развертки. Галку рил ворлд сайз тоже снимать обязательно и на глаз настраивать тайлинг в мат эдиторе(!если на обьекте есть развертка!).
Читают эту тему: