max2010 64 и оперативка

Автор
Сообщение
На сайте c 20.08.2008
Сообщений: 795
Москва
Проблема вылезла - из 8гб памяти макс (или вирей, кто-то из них)) видит только 4.
Что удалить? Куда нажать? Кому пожаловаться?
Лицензию не предлагать.
Спасибо - пожалуйста, буду очень благодарна за совет)
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4608
Санкт-Петербург
dieanna_nsk
А другие 4Гб не заняты всякими асечками, скайпиками и фотографиями с котятами?)
Приложи скрин хронологии использования оперативки с выключенным максом.
О! Еще, возможно, стоит ограничение динамик лимит и геометрия динамическая, соответственно программа и оперирует этим объемом памяти.
На сайте c 20.08.2008
Сообщений: 795
Москва
Quote:
dieanna_nsk
А другие 4Гб не заняты всякими асечками, скайпиками и фотографиями с котятами?)
Приложи скрин хронологии использования оперативки с выключенным максом.
О! Еще, возможно, стоит ограничение динамик лимит и геометрия динамическая, соответственно программа и оперирует этим объемом памяти.

Динамик лимит я сменила. А вот геометрия у меня стоит динамическая, да. Пойду гляну, ткну) Спасибо
ПС. Я сериозная! У меня только angrybirds, симпсоны, восемнадцать виджетов с американским папашей и и четыре аськи со скайпом)


image.jpg
Поправила геометрию на статик. График хронологии побежал вверх, а вот в "процессах" память не увеличилась.
Общие ощущения, что он вроде разогнался на препассах и лайткэше, а вот сам рендер опять ползает, как раненый(((
Кому-нибудь понятно, что я написала?)
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4608
Санкт-Петербург
dieanna_nsk
вполне возможно, что ему просто не надо при финалньом рендеринге много оперативки, а тормознутость финалки связана с проблемной геометрией или сложными материалами. Например, полупрозрачные маты или маты со сложными отражениями как раз адски тупят на финальном прогоне, тогда как препассы и каша считается быстро.
На сайте c 20.08.2008
Сообщений: 795
Москва
Quote:
dieanna_nsk
вполне возможно, что ему просто не надо при финалньом рендеринге много оперативки, а тормознутость финалки связана с проблемной геометрией или сложными материалами. Например, полупрозрачные маты или маты со сложными отражениями как раз адски тупят на финальном прогоне, тогда как препассы и каша считается быстро.
Спасибо. Похоже на то) Буду править геометрию, знеачит. Потом, в будущем)
Читают эту тему: