MAYA ворует полигоны при повторном открытии файла

Автор
Сообщение
На сайте c 06.10.2010
Сообщений: 6
Благовещенск

Проблема такая:

Рисую в майке объект, потом сохраняю сцену и выхожу. На следующий день включая майю обнаруживаю, что 99% полигонов исчезло.

Наученный горьким опытом макса всегда сохраняю файл и делаю еще один сейв на всякий случай. Но в этом случае это не помогает, в обоих файлах пропали полигоны.

В рабочей папке в папке с автосейвами во всех файлах тоже пропали 99% полигонов и все автосейвы выглядят одинаково, как последний файл (то есть без 99% полигонов). В папке с документами где хранятся автосейвы та же чехарда.

Чтобы меня не посчитали за шалабола, всё что рисовал снимал захватом видео с экрана.

Первая картинка то, что осталось сегодня

Вторая то, что было вчера перед уходом домой

Ссылка на скачивание файла https://yadi.sk/d/9s3rgoUCXs95MQ 

Майа 2020 студенческая версия (не ломанная) скачана с оф сайта. Может кто-то ловил похожий глюк?

На сайте c 07.06.2011
Сообщений: 230
Новороссийск, Россия
Открой outliner тот что слева, там есть твои объекты?)попробуй:
На сайте c 06.10.2010
Сообщений: 6
Благовещенск

Цитата sanyafrag:

Открой outliner тот что слева, там есть твои объекты?)попробуй:

Спасибо за совет!

Принцип понял, что заглючило, может кому он и поможет, у меня не прокатило.

У чела с видео все ноды расставлены по порядочку, всё ровненько и иерархия заканчивается одним "PolyUnite"

У меня же иерархия как на помойке, хотя рисовал не от себя, а по урокам. По идее майка должна сама в приличном порядке всё расставить, ведь как не расставляй при нажатии "input and output connection" иерархия опять перестраивается как у Льюиса Кэролла (на чаепитии у Шляпника).

У меня получилось несколько нод с "PolyUnite", переподключил все на новые "In Mash" в новых "pSphereShape" оставшихся от сфер.

И получилось отбить у майки небольшую часть сцены.

Лучше чем ничего.Сегодня прилетело обновление на 15Гб с переустановкой. Может после него перестанет глючить.

Уже перерисовал эту машинку три раза, рассматриваю это как набивание руки, но всё таки хотелось бы прогресса, а то как дойду до заднего стекла, так майка всё съест.

Может кто-то лечил похожую проблему другим способом?

На сайте c 08.12.2009
Сообщений: 654
Воронеж

Ни разу такого не видел. Урок знакомый я тоже делал по нему модель)

У вас от объектов остались одни нули, а сетка как будто убита. Я бы еще попробовал начать новую сцену и закинуть в нее все из этой.

На сайте c 22.04.2017
Сообщений: 959
была похожая проблема в максе,после переоткрытия сцены геометрия искривилась,при том,что особых мадиффикаторов там не было,симметрия и едит поли.Сейчас просто стараюсь зоздавать резервную копию,а меш с каким работаю в едитейбл поли конвертировать(сбрасывать модиффикаторы)Проблема может быть в ошибке во время сохранения.
На сайте c 06.10.2010
Сообщений: 6
Благовещенск

Цитата lnnleon:
Я бы еще попробовал начать новую сцену и закинуть в нее все из этой

Да, уже и импортировал и три раза начинал заново, вот и бери лицензионные продукты, на ломанных столько косяков нет. Один раз начинал в той же сцене, один раз заметил что папка проекта слетела (решил что в этом была проблема), один раз начинал в новом файле с нуля (записывая видео с экрана, уже подумал что крыша едет и на самом деле ничего не рисовал, но имея видеодоказательство, всех сомневающихся внутри своё головы попросил разойтись)))

Цитата egor98:

Проблема может быть в ошибке во время сохранения.

К максовским шизам уже привык (опыт с 2007 года) все его вылетания и глюки открытия фалов и тд, запечатал под корки и не делаю резких движений. 

Но тут что-то новенькое. 

Он мало того что убивает файл, он убивает второй сохранённый файл перед закрытием, и ещё и убивает все автосейвы этого файла.

Все файлы (два сохранённых и 6-7 автосейвов) превращает в одинаковые файлы с одинаковым количеством полигонов и внешним видом, хотя в автосейвах должен быть прогресс по времени, но его нет - все как последний.

Переустановил майю буду пробовать опять, меня не сломить!

На сайте c 11.01.2021
Сообщений: 35
CrAsssH:
Account is banned

Пожизненный бан

ariez-r, ты сохраняешь сцену в .mb — это кодированный/компрессированный формат файла. возможно, в процессе кодировки/оптимизации в майке что-то глючит. попробуй .ma — сцена сохранится в обычный текстовый формат, который можно будет отсмотреть блокнотом и отредактировать, если необходимо, и при этом будет меньше вероятость подхватить баг

* ни разу лет за 20 такого глюка с поликами не видел

На сайте c 30.06.2007
Сообщений: 548
Район№9

В майке ни бум-бум,но сомневаюсь в е способности "убивать" уже сохраненый файл,не перезаписывая его,а автосейв,по идее,перезаписывается через определеный промежуток времени.Поэтому вероятнее,что файлы уже так и сохраняются,т.е. пустые.Почему?это уже другой вопрос.

З.Ы. Можно проверить,открыв две майки рядом и только что сохраненный файл из одной,открыть в другой.

На сайте c 06.10.2010
Сообщений: 6
Благовещенск

аIex, спасибо за совет!

Попробую работать в .ma. А то на моей ступени развития по майе ещё не успел заметить, что есть два варианта сохранения)))

Позже отпишусь, когда станет ясно что полёт нормальный.

Цитата Inter-74:
автосейв,по идее,перезаписывается через определеный промежуток времени

В том и проблема, что автосейв должен работать так:

car1.0001.mb 17:00 насовал Переднюю арку

car1.0002.mb 17:10 арка + фара

car1.0003.mb 17:20 арка + фара + капот

car1.0004.mb 17:30 арка + фара + капот + арказад 

car1.0005.mb 17:40 арка + фара + капот + арказад + дверь

car1.0006.mb 17:50 арка + фара + капот + арказад + дверь + заддверь

То есть в каждом файле должно быть с чего начал, а в каждом последующем что-то должно добавляться.

На деле же выглядит так:

car1.0001.mb 17:00 насовал Переднюю арку

car1.0002.mb 17:10 заддверь

car1.0003.mb 17:20 заддверь

car1.0004.mb 17:30 заддверь 

car1.0005.mb 17:40 заддверь

car1.0006.mb 17:50 заддверь

Выходит, что майа добавляет в первый файлы то, чего там по времени не могло быть, тем самым лишая меня возможности восстановиться с любого автосейва.

На сайте c 08.12.2009
Сообщений: 654
Воронеж
Может настройки Maya скинуть по дефолту..... можно просто удалить папку майки в моих документах
На сайте c 06.10.2010
Сообщений: 6
Благовещенск

аIex, ощущение, что вселенная мне намекает, что майка не моё))))

Как и обещал докладываю вести с поля боя с майей, пока что она побеждает меня в неравном бою.

Попробовал работать в *.ma, нарисовал машинку с нуля, вчера уходя сохранил машинку и сохранил ещё один файл на всякий случай.

Сегодня в обоих файлах объект выглядит следующим образом:

 В этот раз пиленным оказался только один автосейв (последний), предыдущий 10 минутами ранее не сильно отбросил меня.

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2341
Kyiv
Историю чистите регулярно? И версия маи какая? 2015-2016 часто пороли файлы изза истории.
На сайте c 06.10.2010
Сообщений: 6
Благовещенск

Skorpionchik, про историю момент упустил, поставил иконку себе, спасибо.

Майа 2020 студенческая версия (не ломанная) скачана с оф сайта.

На сайте c 08.12.2009
Сообщений: 654
Воронеж

ну как вариант конвертить в obj перед закрытием майки, а так надо папку майки удалить в моих документах, сделав ее по дефолту....я бы поставил народную чисто сравнить

На сайте c 14.08.2020
Сообщений: 1
Это все история, без вариантов) Такая же проблема была, когда-то)
Читают эту тему: