Рисую в майке объект, потом сохраняю сцену и выхожу. На следующий день включая майю обнаруживаю, что 99% полигонов исчезло.
Наученный горьким опытом макса всегда сохраняю файл и делаю еще один сейв на всякий случай. Но в этом случае это не помогает, в обоих файлах пропали полигоны.
В рабочей папке в папке с автосейвами во всех файлах тоже пропали 99% полигонов и все автосейвы выглядят одинаково, как последний файл (то есть без 99% полигонов). В папке с документами где хранятся автосейвы та же чехарда.
Чтобы меня не посчитали за шалабола, всё что рисовал снимал захватом видео с экрана.
Открой outliner тот что слева, там есть твои объекты?)попробуй:
Спасибо за совет!
Принцип понял, что заглючило, может кому он и поможет, у меня не прокатило.
У чела с видео все ноды расставлены по порядочку, всё ровненько и иерархия заканчивается одним "PolyUnite"
У меня же иерархия как на помойке, хотя рисовал не от себя, а по урокам. По идее майка должна сама в приличном порядке всё расставить, ведь как не расставляй при нажатии "input and output connection" иерархия опять перестраивается как у Льюиса Кэролла (на чаепитии у Шляпника).
У меня получилось несколько нод с "PolyUnite", переподключил все на новые "In Mash" в новых "pSphereShape" оставшихся от сфер.
И получилось отбить у майки небольшую часть сцены.
Лучше чем ничего.Сегодня прилетело обновление на 15Гб с переустановкой. Может после него перестанет глючить.
Уже перерисовал эту машинку три раза, рассматриваю это как набивание руки, но всё таки хотелось бы прогресса, а то как дойду до заднего стекла, так майка всё съест.
Может кто-то лечил похожую проблему другим способом?
была похожая проблема в максе,после переоткрытия сцены геометрия искривилась,при том,что особых мадиффикаторов там не было,симметрия и едит поли.Сейчас просто стараюсь зоздавать резервную копию,а меш с каким работаю в едитейбл поли конвертировать(сбрасывать модиффикаторы)Проблема может быть в ошибке во время сохранения.
Я бы еще попробовал начать новую сцену и закинуть в нее все из этой
Да, уже и импортировал и три раза начинал заново, вот и бери лицензионные продукты, на ломанных столько косяков нет. Один раз начинал в той же сцене, один раз заметил что папка проекта слетела (решил что в этом была проблема), один раз начинал в новом файле с нуля (записывая видео с экрана, уже подумал что крыша едет и на самом деле ничего не рисовал, но имея видеодоказательство, всех сомневающихся внутри своё головы попросил разойтись)))
Цитата egor98:
Проблема может быть в ошибке во время сохранения.
К максовским шизам уже привык (опыт с 2007 года) все его вылетания и глюки открытия фалов и тд, запечатал под корки и не делаю резких движений.
Но тут что-то новенькое.
Он мало того что убивает файл, он убивает второй сохранённый файл перед закрытием, и ещё и убивает все автосейвы этого файла.
Все файлы (два сохранённых и 6-7 автосейвов) превращает в одинаковые файлы с одинаковым количеством полигонов и внешним видом, хотя в автосейвах должен быть прогресс по времени, но его нет - все как последний.
Переустановил майю буду пробовать опять, меня не сломить!
ariez-r, ты сохраняешь сцену в .mb — это кодированный/компрессированный формат файла. возможно, в процессе кодировки/оптимизации в майке что-то глючит. попробуй .ma — сцена сохранится в обычный текстовый формат, который можно будет отсмотреть блокнотом и отредактировать, если необходимо, и при этом будет меньше вероятость подхватить баг
* ни разу лет за 20 такого глюка с поликами не видел
В майке ни бум-бум,но сомневаюсь в е способности "убивать" уже сохраненый файл,не перезаписывая его,а автосейв,по идее,перезаписывается через определеный промежуток времени.Поэтому вероятнее,что файлы уже так и сохраняются,т.е. пустые.Почему?это уже другой вопрос.
З.Ы. Можно проверить,открыв две майки рядом и только что сохраненный файл из одной,открыть в другой.
ну как вариант конвертить в obj перед закрытием майки, а так надо папку майки удалить в моих документах, сделав ее по дефолту....я бы поставил народную чисто сравнить