Медленный рендер - 3ds Max 2017 + Multiscatter 1.3.6.10 + V-Ray 3.40.01

Автор
Сообщение
На сайте c 31.01.2017
Сообщений: 575

Цитата frolo:
найди igrass , там куча готовых сцен для мультискакатера с настройками 

Спасибо. smiley-good.gif

Цитата falik:
на здоровье. у меня сегодня настроение хорошее в преддверии праздника -)

И вас с  наступающим! smiley-drinks.gif

Цитата frolo:
о, круто, у меня за 4,5мин отрендерилось с этими настройкамиi7-3930k 3.20ghz (5 летний старик)32gb

Всё таки железо решает. У меня где то 12 с хвостиком мин. Это именно то что я хотел. Время сократилось раз в 5. И ещё есть куда гайки закручивать.

Всем спасибо. И всех с наступающим Великим праздником Победы!

На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2700
готовые сцены igrass я не думаю что будут содержать щадящие настройки, не помню уже. но если юзать траву от 3d mentor hqgrass например, там вообще будет жесть со временем из-за матов.
На сайте c 13.08.2016
Сообщений: 154
Цитата falik:
готовые сцены igrass я не думаю что будут содержать щадящие настройки, не помню уже. но если юзать траву от 3d mentor hqgrass например, там вообще будет жесть со временем из-за матов.

сцены из igrass у меня примерно по 15 минут рендерятся

На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2700
15 против 3х) сами писали
На сайте c 01.09.2011
Сообщений: 261
Украина, г. Харьков

После двух дней мучений в поисках ответа, почему комп стал так медленно рендерить, уже начал грешить на проц. Но после переустановки вирея другой версии и скатера, сделал вывод. Что у Max 2014, Vray 3.4.01, MultiScatter 1.3.6.10 - замечено то ли не совмещение, то ли конфликт между ними, но рендер той же самой сцены на том же железе, раз в 10  дольше!  Это 100%

Возможно то же самое может быть и на 3D Max 2017.

Читают эту тему: