мнение профессионалов о моем первом экстерьере

Автор
Сообщение
На сайте c 30.10.2017
Сообщений: 19

Подскажите чtо реалистично, а что нет? Kак подкрутить настройки или материалы.

На сайте c 10.11.2013
Сообщений: 1144
Калининград
хата норм, машина и деревья вписаны плохо
На сайте c 17.09.2007
Сообщений: 1637
Несоответствие теней. На доме и под машиной как в яркий солнечный день, а лужайка с деревьями как будто в пасмурной погоде. Да и в целом картинка выглядят как коллаж из объектов: задний фон, дом, лужайка, деревья, машина. Напоминает игры, где предметы спрятанные на картинке искать нужно.
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9885
Renderfarm
надо все делать в 3д, вписывать имеет смысл только 2д людей, и то если люди на переднем плане, в остальных случаях более чем достаточно 3дсканов людей
На сайте c 30.10.2017
Сообщений: 19

Цитата Ellestinium:
Несоответствие теней. На доме и под машиной как в яркий солнечный день, а лужайка с деревьями как будто в пасмурной погоде. Да и в целом картинка выглядят как коллаж из объектов: задний фон, дом, лужайка, деревья, машина. Напоминает игры, где предметы спрятанные на картинке искать нужно.

Да, согласна как коллаж. Это значит пересвет солнца?

Цитата xpp_nd_ruphus:
надо все делать в 3д, вписывать имеет смысл только 2д людей, и то если люди на переднем плане, в остальных случаях более чем достаточно 3дсканов людей

Людей еще не умею делать. :)

Цитата ThePoloid:
хата норм, машина и деревья вписаны плохо

Да, надо продумать это. А по материалам нет над чем поработать. Я не вижу в чем дело. Но вижу чtо не реалистично.

На сайте c 10.04.2009
Сообщений: 227

дом зажал, нужно больше неба, камеру лучше ставить на высоту роста человека

На сайте c 30.10.2017
Сообщений: 19
Цитата bruceofsev:

дом зажал, нужно больше неба, камеру лучше ставить на высоту роста человека

Точняк smiley-biggrin.gif
На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3089
Milky Way
Тайлинг.
На сайте c 01.02.2008
Сообщений: 3359
Омск
Задник вообще мрак. Небо ладно, но размытые деревья, которые проглядывают за 3д-шкой, ни к чему.
На сайте c 30.10.2017
Сообщений: 19

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9945
xpp_nd_ruphus здесь парень хорошо вписывает:https://3ddd.ru/galleries/gallery/velemi_palkki  
На сайте c 01.05.2016
Сообщений: 77
Екатеринбург

Завалены вертикали.

Днём внутреннее пространство вряд ли будет видно так хорошо сквозь окна, поправьте, если не прав.

Камень на фасаде слишком плоский, ярковыраженный тайлинг каменной текстуры на фасаде справа от зрителя.

На сайте c 25.10.2009
Сообщений: 973
Сочи

Я не спец в экстерьерке, но мне цвета кажутся слишком вырвиглазными (тоже иногда этим грешу).

Кривыми - чуть темнее.

Дубликат слоя в черно-белое, прозрачность 30%.

Вертикали выровнять (уже выше написали вам).

И (мне кажется) солнце лучше направить на главный фасад, а боковой затемнить.

В самой сцене стоит исправить камень - он первый выдает неестественность. 

На сайте c 30.10.2017
Сообщений: 19

Цитата grdesigner:
xpp_nd_ruphus здесь парень хорошо вписывает:�https://3ddd.ru/galleries/gallery/velemi_palkki   

Страница недоступна 

Цитата Productorionarious:

Завалены вертикали.

Днём внутреннее пространство вряд ли будет видно так хорошо сквозь окна, поправьте, если не прав.

Камень на фасаде слишком плоский, ярковыраженный тайлинг каменной текстуры на фасаде справа от зрителя.

а разве перспектива не должна быть если снизу вверх смотреть?

Цитата Agapova:

Я не спец в экстерьерке, но мне цвета кажутся слишком вырвиглазными (тоже иногда этим грешу).

Кривыми - чуть темнее.

Дубликат слоя в черно-белое, прозрачность 30%.

Вертикали выровнять (уже выше написали вам).

И (мне кажется) солнце лучше направить на главный фасад, а боковой затемнить.

В самой сцене стоит исправить камень - он первый выдает неестественность. 

смотря как настроен монитор. И меня под принтер печать, цвета как на мониторе. То что вы васлали очень серо как в пасмурную погоду

Камень исправлю, спасибо

На сайте c 24.02.2015
Сообщений: 1213
Москва
Зритель слишком далеко стоит от здания и оно слишком невысокое, чтобы была такая перспектива. Поэтому такой наклон вертикалей на картинке воспринимается как искажение. Если бы был небоскрёб и камера была близко к зданию и смотрела вверх, то тогда такой эффект оправдан и смотрелся бы естественно
На сайте c 23.02.2010
Сообщений: 5604
Саракш
Нормально, можно смело идти в соседнюю ветку и в лёгкую получать 30$ в неделю.
На сайте c 09.05.2016
Сообщений: 1204
Ukraine. Kiev.
Цитата Капустка:
Нормально, можно смело идти в соседнюю ветку и в лёгкую получать 30$ в неделю.

Не стыковка маленькая- 10 зелёных американских рубасов в час. 

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9945
Цитата Zhanna_mk:
а разве перспектива не должна быть если снизу вверх смотреть?

физически корректно она будет, но человеческий мозг выравнивает. Поэтому мы видим ровные здания в жизни, а вот с картинками такой фокус не проходит и поэтому это считается ошибкой. Если конечно не художественный замысел, про который Вам рассказала Кузькина Мать.

На сайте c 30.10.2017
Сообщений: 19
Цитата kuzkasmother:
Зритель слишком далеко стоит от здания и оно слишком невысокое, чтобы была такая перспектива. Поэтому такой наклон вертикалей на картинке воспринимается как искажение. Если бы был небоскрёб и камера была близко к зданию и смотрела вверх, то тогда такой эффект оправдан и смотрелся бы естественно

Spasibo, ponyala smiley-smile.gif

Читают эту тему: