На сайте c 09.12.2021
Сообщений: 7
Россия
19.12.2021 00:35
Подскажите, что не соответствует стандартам сайта? UNW Rap - есть. Материалы композитные, сложные. Пути к текстурам - очищены утилитой maxa. Выходная гамма - 1,4.
На сайте c 23.02.2010
Сообщений: 5718
Саракш
19.12.2021 00:42
Фух ! я уж запереживал что тут межрелигиозный конфликт назревает.
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15463
Москва
19.12.2021 00:52
По-моему все нормально. Не вау, но, блин, этот же просто стол. Чего еще от него хотеть? Подушек, пледа и пампасных растений?
Кстати, материалы лучше делать максимально простые и с картой колоркорректа. Сложные фалоффы с миксами, блендами и композитами в три слоя нафиг никому не впёрлись.
На сайте c 29.05.2015
Сообщений: 1065
Москва
19.12.2021 01:48
Я вообще считаю, что это покупатель должен решать дотягивает до уровня или нет))
На сайте c 07.12.2007
Сообщений: 174
Беларусь, Гродно
19.12.2021 02:02
Текстура плохо выглядит, ещё и бамп её ухудшает...
На сайте c 05.12.2007
Сообщений: 75
19.12.2021 10:44
Грубая текстура мешает восприятию сложного рельефа.
На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1899
Одесса
Политика
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
19.12.2021 14:54
Материал в целом непонятный. Больше можно сказать смотря на референсы
Бамп странный как чешуя. Текстура диффуза непонятная.
Освещение не подходит. Эта сцена часто не показывает ничего нормального с моделями с высоким отражением.
Интенсивность ИС убавить
На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина
19.12.2021 15:21
На сайте c 10.11.2013
Сообщений: 1161
Калининград
19.12.2021 15:39
Просто у кого-то сегодня "эти дни". Попробуйте через недельку залить)
Тут же целый невероятно выверенный утонченный полигончик
На сайте c 29.05.2015
Сообщений: 1065
Москва
19.12.2021 17:46
Как заработать 100 000 на одном полигоне...
На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2558
Тюмень
19.12.2021 18:36
Забавно, даже сетка у ковра не отредактирована)))
На сайте c 01.08.2015
Сообщений: 208
Orel
19.12.2021 21:43
Будто низкое разрешение у текстуры дерева.
На сайте c 28.02.2017
Сообщений: 2722
Omsk
20.12.2021 01:32
Тут хотя бы из марвы, со складочкой. Не бокс с текстурой
На сайте c 28.11.2012
Сообщений: 681
Moscow
20.12.2021 02:12
Цитата Dogeva :
Тут хотя бы из марвы, со складочкой. Не бокс с текстурой
Я тоже обратил внимание! Прогресс на лицо! Через годик-другой, глядишь, они оверложить по периметру ковров научатся
На сайте c 23.02.2010
Сообщений: 5718
Саракш
20.12.2021 02:17
Цитата Viento :
глядишь, они оверложить по периметру ковров научатся
То есть делать ОверЛажу ?
На сайте c 28.11.2012
Сообщений: 681
Moscow
20.12.2021 02:23
Цитата design_modeling_visualization :
Подскажите, что не соответствует стандартам сайта?
Я вот, не хочу наговаривать на автора, но, честно сказать, не уверен, что хромированные шильдики не скачаны откуда-то (или не взяты с чужой модели). Явное ощущение, что металл и дерево сделано разными руками. Сетка, детализация и т.п.
design_modeling_visualization, не шутите на будущее с использованием чужих элементов если что. За это тут легко можно вечный бан получить
Хотя может это только мне так кажется
Цитата Капустка :
То есть делать ОверЛажу ?
ОверЛажи и без того сейчас хватает
На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина
20.12.2021 02:25
На сайте c 29.05.2015
Сообщений: 1065
Москва
20.12.2021 02:30
Так еще и на дисплейсе сетку видно
На сайте c 28.11.2012
Сообщений: 681
Moscow
20.12.2021 02:33
Polys 8640 вообще убило меня!
Можно же вполне оптимизировать до Polys 2 Vertex 4!
Есть к чему стремиться
На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина
20.12.2021 02:35
Цитата Nick_pan :
Так еще и на дисплейсе сетку видно
А, т.е. это реальный глюк Короны такой?..
Значит, и рендер превью тоже оттуда же?..
Если б Вы не заметили - я б подумала, что так и надо, и так было задумано
Но тут у "ковров" проблема не в дисплейсе и не в рендер движке )))